У меня закрадываются некоторые сомнения, что данный кейс реально был именно таким. Судите сами, в начале было сказано: "в поисковой выдаче которого на 1 месте находилась негативная статья", далее в результатах отчитались, что "Нам удалось сместить ссылку на авторитетный ресурс с негативом из ТОП-20 поисковой выдачи на 21 место за 2 месяца". Чтобы сместить с ТОП-1 негатив, который находясь на первом месте уже набрал очень хорошие с точки зрения поисковых систем поведенческие факторы - нужно поработать и поднять выше другую ссылку. Нам же рассказывают, что удалось поднять выше не одну ссылку, а целых 20!!! То есть ребята накрутили поведенческие и ссылочный вес 20 другим страницам. Сколько же им потребовалось для этого, цитирую: "Было написано 4 биографические и 2 аналитические статьи, размещено 8 постов в социальных сетях, накручено 490 поведенческих факторов и закуплено 254 внешних ссылки для продвижения 7 позитивных страниц". То есть они создали 6 новых страниц, плюс чтото еще было позитивное ранее, подняли их повыше и каким то чудом вытеснили с первого места на 21 место то что было на самом верху. Я не спорю, чисто теоретически такое возможно, но на практике сложно достижимо. Кейс виртуальный. Расходы на вытеснение вниз растут в геометрической прогрессии. То есть вытеснить на одну позицию - стоит условно 500р в месяц, а на 10 позиций - уйдет не 5000р, а 50000-100000руб
Я давно подозревал, что 90% людей в мире - это NPC. Наталья - одна из.
скучно, девочки...
Спасибо, полезно.
Неадекватный отзыв видно всегда, но все равно неприятно, когда он висит в ленте на отзовике. Кроме того, многие негативные отзывы могут выглядеть очень адекватно той целевой аудитории, которая их прочитает. А насчёт того, что любой негатив снять всегда можно, тут вы пожалуй погорячились.
Вот Анатолий, кстати интересно ваше мнение. Вы написали что нужны не фейковые отзывы, а реальные. Но насколько они будут реальными, если их оставляют только для того, чтоб получить тот же коктейль и соответственно если они не покажут скрин с отзывом - коктейля не будет. Не являются ли в таком случае отзывы тоже заказными, по сути? И наоборот - если любой человек может оставить свой отзыв и получить за это вознаграждение или бонус - является ли всегда этот отзыв заказным/фейковым?
Возможно я слишком обтекаемо ответил. Скажу прямо - решение убить все отзывы 1) невозможно технически 2) в случае нахождения дырок в системе приведет чуть позже к тому же результату - то есть это просто отсрочка.
если вы оперативно реагируете на негатив - то фейковые отзывы можно удалить. Главное успеть в сроки подачи претензий. Это у Яндекса. У гугла помогают массовые жалобы на отзыв со стороны других пользователей.
Если бы было можно "убить" все отзывы - вы бы не встретили столько компаний с низкими рейтингами на картах. Увы. И все эти трюки - с закрытием карточки по старому адресу и открытием новой - тоже могут не сработать. Если о компании пишут плохие отзывы по одному адресу, то будут писать и по другому. Это как делать ребрендинг кривыми руками - старый негатив очень часто переходит на новую компанию... Нужно работать теми инструментами, которые есть сейчас, в статье все перечислили почти...
100%