Привет! Меня зовут Тим Тужба, я аккаунт-директор SaaS-платформы Flocktory. Недавно мы провели свой первый вебинар, на котором вместе с партнерами из интернет-магазина МТС обсудили персонализацию: как она работает, кому подходит и какие задачи решает.
World Class — одна из первых сетей фитнес-клубов в России — работает с 1993 года. Спросили у digital-директора World Class Александра Назарова, что делает компания, чтобы 31 год привлекать новую аудиторию и удовлетворять спрос в сфере, в которой за это время поменялось буквально все.
22 мая в 11:00 эксперты Flocktory вместе с партнерами из команды МТС shop обсудят потребности рынка, поделятся опытом и результатами в цифрах. Зарегистрируйтесь уже сейчас, чтобы ничего не пропустить.
Александр Кубанеишвили широко известен в digital-среде и за ее пределами как топовый специалист и основатель крупнейшего активного сообщества цифровой индустрии – Digital Club. Помимо прочего, он вел продажи в местных филиалах Google, Spotify, Microsoft, а сейчас управляет Performance-продуктами в МТС.
Поговорили с директором по маркетингу сети зоотоваров о любви к работе и домашним животным, триатлоне и обмене энергией внутри команды. Вопросы задавал Иван Бойков, тимлид аккаунт-менеджеров Flocktory.
Как мы повысили эффективность performance-маркетинга для онлайн-школы.Конверсия в дозвон — 84%.Конверсия в оплату — 7%.CPO — около 5500 ₽.
Рассказываем, как мы во Flocktory повысили количество и улучшили качество лидов для спортивной сети, а также позволили сэкономить на колл-центре.
По данным Invesp, 71% компаний проводит A/B-тесты для оптимизации веб-продуктов и улучшения метрик. Мы обсудили этот инструмент для проверки маркетинговых гипотез и его влияние на показатели эффективности бизнеса с Данилой Епишиным, Head of Performance Products в команде Flocktory. В конце текста — карточки по тестированию гипотез.
В начале года мы традиционно делимся большой аналитикой покупательского поведения. На что мы смотрели в течение 2022 года: что, в каких категориях и объёмах пользователи Рунета покупали, как часто и с каких устройств посещали сайты ритейлеров, производителей и поставщиков товаров.