С февраля мы регулярно делимся с вами исследованиями покупательского поведения в Рунете по основным категориям в e-commerce, чтобы понимать, как меняется картина потребления от месяца к месяцу в этот нестабильный период перемен и изменений.
Ни для кого не секрет, что действия пользователей в e-comm можно попробовать предсказать, анализируя их поведение в интернете. И чем больше мы знаем, тем точнее может быть предсказание, а значит, выше конверсия в необходимое целевое действие.
Ни для кого уже не новость, что наши привычки потребления, да и рынок в целом значительно изменились за последние несколько недель. Обычно в конце марта мы смотрели на результаты продаж после вереницы праздников и сравнивали, как изменились предпочтения покупателей. Но, в условиях текущей ситуации, мы посмотрели на рынок e-commerce под другим…
Customer Journey is a king в этой истории. Давайте узнаем, как планомерные работы команд Альфа-Банка и Flocktory по оптимизации CJ привели к росту конверсии в целевое действие и сокращению его стоимости.
Royal Canin, один из мировых лидеров в производстве здорового питания для кошек и собак, оптимизировал стоимость вовлеченного пользователя за счёт более точного попадания в целевую аудиторию благодаря использованию Second Party Data Exchange от Flocktory.
Рассказываем, как страховая компания «Росгосстрах» увеличила объём заявок на страховые полисы в канале онлайн и снизила стоимость привлечения клиента, используя для таргетирования медийной рекламы данные, полученные с помощью платформы Second Party Data Exchange от Flocktory.