Александр Кубанеишвили широко известен в digital-среде и за ее пределами как топовый специалист и основатель крупнейшего активного сообщества цифровой индустрии – Digital Club. Помимо прочего, он вел продажи в местных филиалах Google, Spotify, Microsoft, а сейчас управляет Performance-продуктами в МТС.
Поговорили с директором по маркетингу сети зоотоваров о любви к работе и домашним животным, триатлоне и обмене энергией внутри команды. Вопросы задавал Иван Бойков, тимлид аккаунт-менеджеров Flocktory.
По данным Invesp, 71% компаний проводит A/B-тесты для оптимизации веб-продуктов и улучшения метрик. Мы обсудили этот инструмент для проверки маркетинговых гипотез и его влияние на показатели эффективности бизнеса с Данилой Епишиным, Head of Performance Products в команде Flocktory.
В конце текста — карточки по тестированию гипотез.
В начале года мы традиционно делимся большой аналитикой покупательского поведения. На что мы смотрели в течение 2022 года: что, в каких категориях и объёмах пользователи Рунета покупали, как часто и с каких устройств посещали сайты ритейлеров, производителей и поставщиков товаров.
Продажа мебели и спальных принадлежностей по умолчанию тяготеет к офлайну — рискованно покупать вслепую будущую кровать или диван, хочется предварительно их пощупать. Однако маркетологи «ОРМАТЕК» ломают стереотип и привлекают клиентов в интернете с помощью onsite-персонализации. Секрет прост: геймификация. Однако для того, чтобы его найти, нашим…
Механик и форматов onsite-персонализации множество. Продуктовые и навигационные подсказки, поп-апы, встраиваемые виджеты по сбору лидов — все это делает пользовательский опыт уникальным.
Сложно представить офлайн-магазин одежды без продавцов-консультантов, которые помогут с размером или ненавязчиво расскажут о действующих акциях в магазине. По аналогии, уже редко встретишь интернет-магазин, у которого не настроена базовая onsite-персонализация.