A как же предпринемательская чуйка?
Кажется что все просто, однако мало кто пользуеться таким подходом, интересно, почему?
Фактически только две стратегии рабочие, остальные путь в никуда. Причем в России компаний выбравших пассивную стратегию инноваций больше всего. Зачем что то изобретать, когда можно что-то купить?
Судя ро комментарию, вы ничего не пьняли
для РК вы изучаете трафик и его стоимость, зачем вам конкуренты?
я бы не лез в такие отвратительные истории , лучше найти других клиентов
обезьяна огонь!
хорошо разложили
Зачем им кудато двигаться, они работают с гос. закупками и врачами которые выписывают вам рецепты
Креатива явно не достает при рекламе капель для носа. Чаще всего реклама такая, что аж до жути противно
Интересная заметка, но тема до конца не раскрыта. Попробуйте еще раз...
Интересная методика, нажо попробовать. Вот только как разобраться с рентабельностью сделок.