Андрей Самарин

+7
с 02.08.2024
0 подписчиков
0 подписок

Кажется что все просто, однако мало кто пользуеться таким подходом, интересно, почему?

1
Ответить

Фактически только две стратегии рабочие, остальные путь в никуда. Причем в России компаний выбравших пассивную стратегию инноваций больше всего. Зачем что то изобретать, когда можно что-то купить?

Ответить

Судя ро комментарию, вы ничего не пьняли

Ответить

для РК вы изучаете трафик и его стоимость, зачем вам конкуренты?

Ответить

я бы не лез в такие отвратительные истории , лучше найти других клиентов

Ответить

Зачем им кудато двигаться, они работают с гос. закупками и врачами которые выписывают вам рецепты

2
Ответить

Креатива явно не достает при рекламе капель для носа. Чаще всего реклама такая, что аж до жути противно

1
Ответить

Интересная заметка, но тема до конца не раскрыта. Попробуйте еще раз...

1
Ответить