Как увеличить скорость приготовления и держать вкус блюд?
Очень важным, одним из ключевых этапов является подготовка всех компонентов блюд. Есть понятие «заготовка», которое включает в себя предварительную подготовку всех необходимых ингредиентов.
Все компоненты должны быть готовы и расфасованы. Кто-то, кто более-менее знаком с процессом, скажет: «Что ты такое несешь? На любой кухне в любом заведении делаются заготовки!»
Да, это так. Но суть лежит глубже. 80% не учитывают факт подготовки позиций, которые, как им кажется, делаются очень быстро.
Один из примеров: сделали заготовку, основу для чего-нибудь, рваное мясо в соусе для пасты, базу на суп, сложили в контейнер. Вроде все хорошо, подготовились к началу сервиса, но при заказе приходится взвешивать каждый раз на весах нужное количество, доставать и убирать контейнер в холодильник! Можно подумать, что это делов на пару секунд, но в процессе работы и интенсива, эти секунды превращаются в десятки минут!
Так что можно сделать? Расфасовать порционно в вакуумные пакеты и при заказе просто доставать пакеты, не нужно взвешивать. Помимо этого, подобный лайфхак повысит складскую дисциплину.
Например, заранее нарезанный зеленый лук в контейнер или подготовленные желтки в одноразовые соусники во много раз повышают скорость и качество обслуживания.
Если остались вопросы на эту тему, например, «а если это не будет продано за день, это быстро испортится, пустая трата времени, блюдо не продастся, зачем его подготавливать, как я узнаю, сколько нужно подготовить?», то милости прошу сюда🔜 t.me/+2BCuRXdNSfxiYWNi
Если блюдо не продается, то заведение не просто не зарабатывает на нем, а теряет деньги. Для аутсайдера как минимум закупаются продукты, которые лежат мертвым грузом и портятся. Плюс он занимает место в меню, хотя там мог бы быть хит продаж. Как избавиться от убыточных позиций и больше зарабатывать? Рассказываем в 7-минутном ролике:
В доставке еды полно проблем: заведения впадают в зависимость от агрегаторов, впустую спускают деньги на курьеров, обещают нереальное время доставки. Либо предлагают блюда, которые не смогут приготовить, а вследствие теряют заказы и клиентов. В общем, есть где сходу облажаться и проиграть конкуренцию другим ресторанам.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Недавно сидел в своем любимом кафе на Петроградке, и за соседним столиком парень яростно что-то печатал в ноутбуке. Через полчаса он откинулся на спинку стула с таким лицом, будто вот-вот заплачет. Не выдержал, подсел к нему. Разговорил…
Привет, это Даниил Хмурчик — сооснователь системы автоматизации Goulash.tech. Сейчас наш сервис обслуживает более 700 ресторанов.
Я даже ловила себя на мысли, что ремонт никогда не кончится. Прикол в том, что первым делом я заказала вывеску. Она светится, люди заходят — а мы стоим заляпанные краской и в шапочках для ремонта. Я смотрю на тех, кто проходит мимо, и в отчаянии считаю в голове деньги, которые мы теряем: «Минус 2 000 ₽, минус 500 ₽ — они бы сейчас уже всё скупили!»