Вывод: не зная брода не суйся в воду. Тем более, выбравшись на берег из тины, не стоит размышлять в стиле "если бы я был Google".
Слово "все" лукавое в предложении "Все хотят быть современными и дружелюбными". Лишь малый процент компаний хочет быть современным и дружелюбным. Остальные в хорошем смысле копируют чужие успешные находки: работает типография у известной компании - не изобретай велосипед, повтори.
Тем вдвойне зачётнее, что в разработке Magento участвовали и украинские ребята.
У Роя Рубина, управляющего и сооснователя той частной компании из Калифорнии, что создала первую версию платформы Magento, которая ещё на более ранних порах планировалась к выпуску лишь как ответвление немецкой платформы osCommerce, были видимо какие-то украинские корни или дружеские контакты с Украиной. Ну или у Йоава Кутнера, второго сооснователя и по совместительству технического директора Magento. Ведь ещё за год до релиза платформы был открыт офис именно в Украине, и наверняка украинские мастера кодинга внесли значительный вклад в программное будущее этой платформы.
Согласен. Ещё и в конце пишут "Ждите новые заметки". Видать, очередной бисер уже готовы метать. Ну а чего ещё ожидать после их вступительного предупреждения: "За 15 лет накопили мысли и знания, которые вырываются наружу и хотят просвещать".
Юлия, детская мебель - те модельки, что представлены на сайте магазина, - смотрится отлично. Радует, что наши (даже на уровне семейного подряда) тоже могут делать не хуже иностранных брендов. Эти модельки, я так понял, собственные разработки Wooddini.
А вот в ленте вашей группы на Facebook некоторые посты о мебели KidKraft, Lifetime, De Breuyn и т.д. - это просто маркетинговый элемент для продвижения группы в поиске?
Ты посмотри-ка, за 10 лет из простенькой поделки калифорнийских парней дело выросло в неплохой такой бизнес. Зачётно! Сойдутся звёзды на небе, и какая-нибудь система из Рунета достигнет однажды подобного результата. Пока же дела у большинства на порядок, а то и два, а то и все 3 скромнее.
Ну что же, прикольно получилось. Ребята из "220 вольт" плюс "Роскреатив" сработали на 5 баллов. Ролики пусть и слегка такой юмор, но прям по жизни всё списано, цепляют целевую аудиторию наверняка. С интересом почитал бы финал истории, сколько профита накапает в итоге.
При наборе программистов в офис квадратно-гнездового типа - пожалуй, соглашусь с опытом автора статьи, даже при том что HR рассматривался в вакууме надежд, словно икона, озарящая дальнейший путь компании.
Хороший HR-менеджер в самом деле лучше других понимает, как распознать проблемных кандидатов в офисную команду.
Но, что хотелось бы возразить автору статьи: Чем дальше разрабатываемые решения отходят от типовых, тем важнее умение члена команды придумать прорывной шаг и отстоять его необходимость. Ведь прорыв - это движение вне устоявшихся представлений.
Так вот все способные на такое программисты, которых я встречал, почему-то были одиночками, каждый с кучкой своих комплексов асоциальности - в лучшем случае всё ограничивалось отчуждённостью в силу неумения или того хуже грубого отстаивания позиции. HR-менеджер отклонит подобного кандидата на первом же собеседовании, хотя для создания некоторых проектов данный кандидат явился бы лучшим претендентом.
Евгения, у вас получилось, словно карман жёг 100 млн, а за плечом чертёнок нашёптывал "да за такое бабло уж найдём бросовый проект с гениальной идеей". Только этим объясняю ваше бесцельное шатание по интернету и очевидный вывод: облом!
Первая ошибка - бесцельность, вы шли туда неясно куда, искали то непонятно что.
Вторая - неверное представление о стоимости действительно ценных интернет-проектов. Насколько помню, нынешний владелец Хабрахабр обрёл право быть единовласным держателем ресурса за 10 миллионов долларов. В шесть раз больше вашего бюджета. Причём план возврата вложений был многолетним и предполагал случай пролёта.
Я сказал последнее как вводную к ошибке 3 - измерять выгоду от ресурса лишь материальной величиной. Если посчитать доходность коммерческих CMS-платформ, ну это смешные деньги. Однако заведя разговор о покупке такой платформы из числа крупных CMS, суммы будут начинаться от полумиллиарда в рублёвом эквиваленте. Потому что ценность состоит во влиянии, оказываемом с этой стороны баррикад на веб-индустрию. Как пример, выпуск конструктора Битрикс24.Сайты привёл к тревогам в стане мелкого паблишинг-сервиса. Представьте, ещё подтянутся и прочие CMS, да каждая со своим конструктором - задёргаются на насиженных местах очень многие.
Возвращаясь к вашей истории, предполагаю, вы уже сделали организационные выводы, чтобы в следующий раз от желания инвестировать достигли положительный итог. Моё предположение построено на том, что ниже в комментариях вы сначала спрашивали пример полезного интернет-проекта, а потом на серию примеров заметили - полезность известных ресурсов вырабатывалась годами, а вашему стараетесь придать пользу прямо сейчас. То есть поняли, где один из недостатков приобретённого проекта и принялись его исправлять.
Отмечу только, полезность большинства взлетевших ресурсов обусловлена продуктом (контент, приложение, услуга или другое из числа потребляемого), который производится этим ресурсом и с нетерпением ожидается пользователями. В остальных случаях полезность обусловлена влиянием, созданием трендов, условий или прочего из числа созидающего среду. Для понятности поясню примером, когда обычный фрилансер строит в Австралии маркет шаблонов, открывая целину сайтов навыбор, обретает миллиардный бизнес и выметает за черту ненужности тысячи написанных к тому моменту однообразных CMS.
Если вы смотрите в сторону Wordpress, тогда пройдите на ThemeForest (это международный маркет шаблонов, управляемый австралийской компанией Envato), посмотрите свежие Wordpress темы именно для блогов. Возможно, никакой "уникальный" дизайн вам не понадобится, а идеально подойдут идеи, которые реализовал и продемонстрировал в своей работе автор понравившейся вам темы.
Ведь я сам сколько раз видел этот сюжет: после мытарств по мальчикам с фриланса, после вояжа по вебстудиям, после усталости от перманентных недоделок и попыток втолковать "веб-специалистам" свои желания, клиент вдруг видит где-то современную тему для простейшей CMS-ки и радостно восклицает "вот что я хотел вначале". Клиент сам ставит CMS-ку, накатывает увиденную тему, дизайнер загружает разработанный логотип, фирменную графику - и вуаля!
Так что Олеся, прежде чем кидаться в омут выбора специалистов под рядовую, типичную задачу, которую вы только что описали, сначала попробуйте, в состоянии ли вы решить её самостоятельно. И уж если нивкакую, тогда исполнителей искать будете.
Не понял этот поворот лекции: "мы ищем на Quora пользователей, которые отвечают хорошими комментами, но при этом они не являются знаменитыми авторами. Мы им предлагаем написать статью и опубликовать на сайте совершенно бесплатно".
Что является движущей силой - неужели безвестность автора на Quora столь нестерпима, что он напишет зачётную публикацию о чьём-то 1001-ом клоне 1001-ой идеи, рожденной в грёзах тысячи и одной ночи?
Impera CMS
"Напутствие: ... Обязательно узнайте на сколько хорошо работает техподдержка у разработчиков данного шаблона, как часто выходят обновления и вообще поддерживается ли шаблон ..."
Не редкость случай, когда и фирмы той уже нет, что разрабатывала шаблон, а продукт их в общем-то хорош и всё ещё доступен в интернете. У меня даже был пример, купил шаблон у девелоперской студии из Польши, а через полгода студия закрылась.
Так что не столь важна техподдержка, сколько присутствующий в шаблоне запас возможностей, не требующих доработки. То есть присматриваетесь, чтобы именно как вам видится (или близко к тому) был реализован весь функционал, что понадобится сейчас. Плюс несколько функций на перспективу - те что на ваш взгляд понадобятся, если мелко-розничный магазин разовьётся в нечто большее.