Вывод: не зная брода не суйся в воду. Тем более, выбравшись на берег из тины, не стоит размышлять в стиле "если бы я был Google".
Слово "все" лукавое в предложении "Все хотят быть современными и дружелюбными". Лишь малый процент компаний хочет быть современным и дружелюбным. Остальные в хорошем смысле копируют чужие успешные находки: работает типография у известной компании - не изобретай велосипед, повтори.
Тем вдвойне зачётнее, что в разработке Magento участвовали и украинские ребята.
У Роя Рубина, управляющего и сооснователя той частной компании из Калифорнии, что создала первую версию платформы Magento, которая ещё на более ранних порах планировалась к выпуску лишь как ответвление немецкой платформы osCommerce, были видимо какие-то украинские корни или дружеские контакты с Украиной. Ну или у Йоава Кутнера, второго сооснователя и по совместительству технического директора Magento. Ведь ещё за год до релиза платформы был открыт офис именно в Украине, и наверняка украинские мастера кодинга внесли значительный вклад в программное будущее этой платформы.
Согласен. Ещё и в конце пишут "Ждите новые заметки". Видать, очередной бисер уже готовы метать. Ну а чего ещё ожидать после их вступительного предупреждения: "За 15 лет накопили мысли и знания, которые вырываются наружу и хотят просвещать".
Юлия, детская мебель - те модельки, что представлены на сайте магазина, - смотрится отлично. Радует, что наши (даже на уровне семейного подряда) тоже могут делать не хуже иностранных брендов. Эти модельки, я так понял, собственные разработки Wooddini.
А вот в ленте вашей группы на Facebook некоторые посты о мебели KidKraft, Lifetime, De Breuyn и т.д. - это просто маркетинговый элемент для продвижения группы в поиске?
Ты посмотри-ка, за 10 лет из простенькой поделки калифорнийских парней дело выросло в неплохой такой бизнес. Зачётно! Сойдутся звёзды на небе, и какая-нибудь система из Рунета достигнет однажды подобного результата. Пока же дела у большинства на порядок, а то и два, а то и все 3 скромнее.
Ну что же, прикольно получилось. Ребята из "220 вольт" плюс "Роскреатив" сработали на 5 баллов. Ролики пусть и слегка такой юмор, но прям по жизни всё списано, цепляют целевую аудиторию наверняка. С интересом почитал бы финал истории, сколько профита накапает в итоге.
При наборе программистов в офис квадратно-гнездового типа - пожалуй, соглашусь с опытом автора статьи, даже при том что HR рассматривался в вакууме надежд, словно икона, озарящая дальнейший путь компании.
Хороший HR-менеджер в самом деле лучше других понимает, как распознать проблемных кандидатов в офисную команду.
Но, что хотелось бы возразить автору статьи: Чем дальше разрабатываемые решения отходят от типовых, тем важнее умение члена команды придумать прорывной шаг и отстоять его необходимость. Ведь прорыв - это движение вне устоявшихся представлений.
Так вот все способные на такое программисты, которых я встречал, почему-то были одиночками, каждый с кучкой своих комплексов асоциальности - в лучшем случае всё ограничивалось отчуждённостью в силу неумения или того хуже грубого отстаивания позиции. HR-менеджер отклонит подобного кандидата на первом же собеседовании, хотя для создания некоторых проектов данный кандидат явился бы лучшим претендентом.
Евгения, у вас получилось, словно карман жёг 100 млн, а за плечом чертёнок нашёптывал "да за такое бабло уж найдём бросовый проект с гениальной идеей". Только этим объясняю ваше бесцельное шатание по интернету и очевидный вывод: облом!
Первая ошибка - бесцельность, вы шли туда неясно куда, искали то непонятно что.
Вторая - неверное представление о стоимости действительно ценных интернет-проектов. Насколько помню, нынешний владелец Хабрахабр обрёл право быть единовласным держателем ресурса за 10 миллионов долларов. В шесть раз больше вашего бюджета. Причём план возврата вложений был многолетним и предполагал случай пролёта.
Я сказал последнее как вводную к ошибке 3 - измерять выгоду от ресурса лишь материальной величиной. Если посчитать доходность коммерческих CMS-платформ, ну это смешные деньги. Однако заведя разговор о покупке такой платформы из числа крупных CMS, суммы будут начинаться от полумиллиарда в рублёвом эквиваленте. Потому что ценность состоит во влиянии, оказываемом с этой стороны баррикад на веб-индустрию. Как пример, выпуск конструктора Битрикс24.Сайты привёл к тревогам в стане мелкого паблишинг-сервиса. Представьте, ещё подтянутся и прочие CMS, да каждая со своим конструктором - задёргаются на насиженных местах очень многие.
Возвращаясь к вашей истории, предполагаю, вы уже сделали организационные выводы, чтобы в следующий раз от желания инвестировать достигли положительный итог. Моё предположение построено на том, что ниже в комментариях вы сначала спрашивали пример полезного интернет-проекта, а потом на серию примеров заметили - полезность известных ресурсов вырабатывалась годами, а вашему стараетесь придать пользу прямо сейчас. То есть поняли, где один из недостатков приобретённого проекта и принялись его исправлять.
Отмечу только, полезность большинства взлетевших ресурсов обусловлена продуктом (контент, приложение, услуга или другое из числа потребляемого), который производится этим ресурсом и с нетерпением ожидается пользователями. В остальных случаях полезность обусловлена влиянием, созданием трендов, условий или прочего из числа созидающего среду. Для понятности поясню примером, когда обычный фрилансер строит в Австралии маркет шаблонов, открывая целину сайтов навыбор, обретает миллиардный бизнес и выметает за черту ненужности тысячи написанных к тому моменту однообразных CMS.
Если вы смотрите в сторону Wordpress, тогда пройдите на ThemeForest (это международный маркет шаблонов, управляемый австралийской компанией Envato), посмотрите свежие Wordpress темы именно для блогов. Возможно, никакой "уникальный" дизайн вам не понадобится, а идеально подойдут идеи, которые реализовал и продемонстрировал в своей работе автор понравившейся вам темы.
Ведь я сам сколько раз видел этот сюжет: после мытарств по мальчикам с фриланса, после вояжа по вебстудиям, после усталости от перманентных недоделок и попыток втолковать "веб-специалистам" свои желания, клиент вдруг видит где-то современную тему для простейшей CMS-ки и радостно восклицает "вот что я хотел вначале". Клиент сам ставит CMS-ку, накатывает увиденную тему, дизайнер загружает разработанный логотип, фирменную графику - и вуаля!
Так что Олеся, прежде чем кидаться в омут выбора специалистов под рядовую, типичную задачу, которую вы только что описали, сначала попробуйте, в состоянии ли вы решить её самостоятельно. И уж если нивкакую, тогда исполнителей искать будете.
Не понял этот поворот лекции: "мы ищем на Quora пользователей, которые отвечают хорошими комментами, но при этом они не являются знаменитыми авторами. Мы им предлагаем написать статью и опубликовать на сайте совершенно бесплатно".
Что является движущей силой - неужели безвестность автора на Quora столь нестерпима, что он напишет зачётную публикацию о чьём-то 1001-ом клоне 1001-ой идеи, рожденной в грёзах тысячи и одной ночи?
Александр, в каком-то смысле Нина права, я бы даже сказал, сайт, который позиционирует себя международным бизнесом, в целом выглядит как экспонат выставки "творчество юнатов соседнего двора". Скорее всего, такой вид сайта - следствие подхода "дизайн первого сайта компании стоил всего 3 тысячи ... в дальнейшем сайт кардинально переделали" и на самом деле поправимо выбором шаблона из числа современных, а не брать то, что завалялось в копилке уж несколько лет назад адаптированных шаблонов.
Теперь что касается фотографий, вы писали "есть проблема именно с пережатием фотографий в превью, это не наша прихоть, это так сказать "рекомендации" поисковых систем. Я бы с радостью выключил это сжатие". Вам, как бывшему сеошнику, должно быть стыдно пенять на рекомендации. Это ведь не предписания, а рекомендации автоматической системы, как посетителю ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО будет комфортно просматривать страницу. И если хорошие превью окажутся комфортней, значит плюйте на рекомендацию и делайте как лучше для пользователя. А эти сказки, будто за несоблюдение рекомендаций к вашему сайту применят большой нагибум, оставьте seo-мальчикам с фриланса.
Моя ирония насчёт поучительности этой истории вызвана поверьем о сеошниках: душа настоящего мастера когда-нибудь взбунтуется от беспросветных будней seo-тусовки и в доказательство мастеровитости применит свои seo-знания в собственном проекте. И вот в поступке Александра мы увидели тот редчайший случай.
Спасибо, Александр, чудесно-поучительная история. Прямо с первых предложений рисуете цепляющую сцену: чего-то там руководитель, однажды шагающий в темноту улиц с тоскливой думой "мож занятся делом". Читатель бы тут напрягся в ожидании финальной сцены "Нео разбился в лепёшку", а вы возьми да развернули сюжет на позитив: вдруг герою улыбнулось, ему набадяжили сайт за 6 штукарей и бизнес попёр. Да так что теперь может тратить раз в 10 больше.
Ну а без иронии если, вы по-настоящему молодец! Не побоялись изменить что-то в своей жизни. И вот закономерный итог: у вас работающий бизнес. Удачного цветения вашему делу!
Ну говоря о придумывании блочного метода, Никита уточнил - с нуля. То есть честно заявил: я изобретал по сути тот же деписоль, только вид сзади (лосипед). Получилась Тильда - хуже или лучше других билдеров, это другой вопрос.
Но с появлением решений от CMS-ников сей вопрос обрёл невеселую окраску, вот в чём истинное волнение Никиты. Что слизали будто бы интерфейс - так фигня это на самом деле, от билдера к билдеру фейсы сплошь похожи, идея-то одна. А вот что подобные конструкторы давно готовились всеми активными CMS и вслед за Битрикс24 могут зарелизиться в скором времени - тут есть отчего хвататься за голову.
"Илья Красильщик: ... Я должен был придумывать запросы и отдавать их в админке асессорам ... но самое главное, что за два года на этой должности я так и не понял, зачем это нужно ..."
Как-то одному знакомому преклонного возраста, и оттого почти не знакомому с компьютерами, я показывал как работает современный поиск в интернете. Он поинтересовался выпадающими подсказками под строкой поиска, пока я набирал запрос. Отвечаю ему, это наиболее похожие фразы других пользователей сайта. Тот хмыкнул, неужели люди так нелепо формулируют вопросы. А потом по-совковому так с лёгким подозрением спрашивает, а мож их кто выдумывает, чтоб вас молодых дурачить.
Теперь понятно кто))) Это я в шутку, конечно.
Вряд ли клиент с первого раза способен распознать развод, и даже со второго, и третьего. Но пояснять хитрости разводил нужно, желательно на конкретном примере. Так у клиента появляется возможность не вступить в дерьмо в следующий раз.
Вот здесь применён действенный способ - http://imperacms.ru/blog/seo/bletcherous-seo-3 - благодаря чему остудили пыл Netpeak, их сотрудники уже не могли просто так вешать лапшу на уши клиента.
Предпринимателю, поднимающему новое дело, следует принять как аксиому, что даже опытный дока без погружения в концепцию проекта вынужден судить поверхностно, и его ремарки - не более чем суждение перед колокольней.
"Напутствие: ... Обязательно узнайте на сколько хорошо работает техподдержка у разработчиков данного шаблона, как часто выходят обновления и вообще поддерживается ли шаблон ..."
Не редкость случай, когда и фирмы той уже нет, что разрабатывала шаблон, а продукт их в общем-то хорош и всё ещё доступен в интернете. У меня даже был пример, купил шаблон у девелоперской студии из Польши, а через полгода студия закрылась.
Так что не столь важна техподдержка, сколько присутствующий в шаблоне запас возможностей, не требующих доработки. То есть присматриваетесь, чтобы именно как вам видится (или близко к тому) был реализован весь функционал, что понадобится сейчас. Плюс несколько функций на перспективу - те что на ваш взгляд понадобятся, если мелко-розничный магазин разовьётся в нечто большее.