Клиентам понравится: как написать текст о компании на сайте
«Мы — молодая динамично развивающаяся компания», — вы точно видели такое. Это всё равно что сказать: «Я — человек, у меня две руки, две ноги». Не дает понимания, кто вы и что делаете. А чтобы описание получилось простым, понятным и в мире клиентов, приходится прибегать к помощи копирайтеров. Поэтому я пришел к нашим спецам в SUR Agency и узнал, как написать о себе на сайте и заинтересовать заказчиков.
В этой статье речь пойдет о небольшом блоке на сайте компании. Длинные тексты в этом случае не имеют смысла, потому что весь сайт и так наполнен информацией о вас. Поэтому здесь я расскажу, как подготовить короткое описание, чтобы донести суть вашего бизнеса или продукта.
Расскажите, кто вы и чем занимаетесь
Напишите, что у вас за компания и какие услуги вы предоставляете. Должен получиться простой и понятный текст с болями клиентов и их потенциальными запросами. Здесь не нужны креативные заходы и загадки. Вспомните, как вы сами выбираете исполнителя для своих потребностей: хочется прочитать пару предложений и сразу понять, подходит ли вам эта компания.
Раскройте полезное действие
Клиенты приходят, чтобы получить пользу. Ответьте на вопрос: по какой причине люди хотят платить вам деньги?
Избегайте общих формулировок, таких как «непревзойденное качество», «индивидуальный подход», «доступные цены», «уникальные форматы». Они не раскрывают сути и не дают понимания пользы, которую вы приносите.
Мы часто сталкиваемся с тем, что компания хочет рассказать о себе как можно подробнее. Так на сайтах появляются длинные полотна текста с миссией, ценностями, задачами и прочей крайне важной информацией для учредителей. Но если ваша задача — привлечь клиентов, а не порадовать руководство, оставляйте о себе только самое важное из мира тех самых клиентов.
Укажите ваши особенности
Подумайте, что отличает вас от конкурентов. Для этого посмотрите, что уже существует на рынке и найдите то, чем вы его дополняете. Поймите потребности и боли ваших клиентов и расскажите, как вы их закрываете.
Задача — описать, не какие вы классные, а какую пользу получит ваш клиент. Для этого используйте факты, пишите без самовосхваления и пафоса. Пусть клиент сам составит о вас мнение.
Вот две формулы, которые помогут определить особенности.
Сценарий: когда к вам приходит + чем вы помогаете
Сценарий должен быть не абстрактным, а касаться конкретной ситуации.
К нам приходят, когда до праздника осталось 2 недели, а ничего не сделано. У нас есть готовые шоу-программы, и мы успеем организовать праздник мечты в сжатые сроки.
Специализация: ваша сильная сторона + пример
Подумайте, в чем вы хороши. Может, только у вас есть последняя модель оборудования, или только вы можете договориться с любой площадкой в городе.
Приведем несколько примеров удачных описаний компаний и коротко поясним, в чем их особенности.
Давайте подведем итоги.
- Пишите о себе так, будто объясняете, чем занимаетесь, своей бабушке: просто и максимально доступно.
- Используйте только факты и конкретику, без лишних деталей.
- Показывайте свои сильные стороны и расскажите, в каких ситуациях к вам обращаться.
Когда я начала создавать коммерческие предложения для предпринимателей, мне казалось, что всё сводится к трём пунктам: что вы продаёте, почему это нужно клиенту и сколько это стоит. Однажды я осознала: даже самые красивые и подробные тексты остаются безрезультатными, если в конце клиент не знает, что делать дальше. Почему так происходит? И как одно…
В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.
Приветствую! Меня зовут Сергей Колбин, я основатель студии веб-разработки, специализирующейся на создании сайтов для B2B и юридического сегмента.
Вы когда-нибудь заходили на свой сайт глазами клиента? Не как владелец бизнеса, который знает каждую страницу, а как человек, который увидел его впервые. Попробуйте сделать это прямо сейчас.
Если ваша компания просто оказывает услугу, но не создаёт клиенту комфорт, то можно считать, что вы теряете деньги. Почему? Потому что сервис – это не только про «сделали и забыли», а про ощущения, которые остаются у клиента после взаимодействия с вами.
Правильно составленное описание поможет вам обосновать цену продукта, продемонстрировать его преимущества и показать, чем он будет полезен покупателю. Делюсь 9 лайфхаками, как это сделать.
Почти всегда, когда я открываю типичный сайт какого-нибудь предприятия — там полный ****. Такие площадки пугают клиентов, уничтожают репутацию предприятий и тянут их маркетинг на дно.
Максимально согласен! Красота в простоте - это было, есть и будет всегда.