«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Клиентам понравится: как написать текст о компании на сайте

«Мы — молодая динамично развивающаяся компания», — вы точно видели такое. Это всё равно что сказать: «Я — человек, у меня две руки, две ноги». Не дает понимания, кто вы и что делаете. Поэтому я пришел к нашим копирайтерам из SUR Agency и узнал, как написать о себе.

Клиентам понравится: как написать текст о компании на сайте
44
22
реклама
разместить

Максимально согласен! Красота в простоте - это было, есть и будет всегда.

1
10 эффективных фраз для завершения коммерческого предложения.

Когда я начала создавать коммерческие предложения для предпринимателей, мне казалось, что всё сводится к трём пунктам: что вы продаёте, почему это нужно клиенту и сколько это стоит. Однажды я осознала: даже самые красивые и подробные тексты остаются безрезультатными, если в конце клиент не знает, что делать дальше. Почему так происходит? И как одно…

10 эффективных фраз для завершения коммерческого предложения.
11
Клиенты не читают ваши коммерческие предложения

Коммерческое предложение, как первое свидание - вы нарядились, подготовились, написали текст на 4 страницы, а клиент посмотрел и ушел. И нет, это не потому, что у него сложный характер. Просто с первых секунд стало скучно.

Клиенты не читают ваши коммерческие предложения
11
11
Кейс OMNIMIX и Lusio. Как медийная реклама привела к 60% росту визитов на сайт для премиум-бренда

Медийная реклама традиционно воспринимается как инструмент имиджевого продвижения. Однако в этом кейсе мы раскрываем потенциал медийной рекламы как performance-ориентированного канала. В статье – анализ стратегических решений и тактических реализаций, обеспечивших рост вовлеченности и трафика для премиального бренда LUSIO.

22
Самый быстрый способ проверить свой сайт

Вы когда-нибудь заходили на свой сайт глазами клиента? Не как владелец бизнеса, который знает каждую страницу, а как человек, который увидел его впервые. Попробуйте сделать это прямо сейчас.

11
9 лайфхаков для создания идеального описания товара в интернет-магазине
9 лайфхаков для создания идеального описания товара в интернет-магазине

Правильно составленное описание поможет вам обосновать цену продукта, продемонстрировать его преимущества и показать, чем он будет полезен покупателю. Делюсь 9 лайфхаками, как это сделать.

С какими трудностями можно столкнуться при создании сайта для дизайнера интерьеров: наш опыт

Сегодняшний кейс – это история о том, как мы с заказчиком можем по-разному видеть одну и ту же задачу, и что в таком случае делать.

С какими трудностями можно столкнуться при создании сайта для дизайнера интерьеров: наш опыт
Как перестать быть тряпкой и начать верить в себя
Как перестать быть тряпкой и начать верить в себя
11
[Часть 3] Как написать продающий текст, за который не стыдно.
[Часть 3] Как написать продающий текст, за который не стыдно.
Как доверие влияет на конверсию сайта и что сделать, чтобы его повысить?
Как доверие влияет на конверсию сайта и что сделать, чтобы его повысить?
реклама
разместить
Как оценить сервис своего бизнеса?
Как оценить сервис своего бизнеса?

Если ваша компания просто оказывает услугу, но не создаёт клиенту комфорт, то можно считать, что вы теряете деньги. Почему? Потому что сервис – это не только про «сделали и забыли», а про ощущения, которые остаются у клиента после взаимодействия с вами.

Нужен ли сайт для небольшого бизнеса или частного специалиста?
Нужен ли сайт для небольшого бизнеса или частного специалиста?
11
Разбор сайта на ошибки. HR компания по подбору персонала «Крылья»
Разбор сайта на ошибки. HR компания по подбору персонала «Крылья»
[]