Сегодня принял участие во Всероссийской отраслевой конференции «Строительный навигатор – Курс на цифровизацию».Рассказал участникам форума о возможностях Проектного офиса цифровой трансформации бизнеса, открытого нами в Уфе, и о кейсах, реализованных в интересах девелоперов и строительных компаний РФ.Конференция собрала проектировщиков, архитекторов, застройщиков, специалистов профильных ведомств.Главной темой стала цифровизация отрасли как залог ее развития в современных реалиях.Участники обсудили механизмы внедрения отечественных digital-технологий, в частности, российского программного обеспечения, изучили опыт реализации цифровых проектов в условиях импортозамещения.Моей миссией на конференции было обозначить компанию «Ростелеком», как супер-партнера в области цифровой трансформации предприятий любой отрасли.Наши ключевые преимущества для таких предприятий:1. Мы обладаем большими распространенными структурами инженеров, способных 24/7 поддерживать проекты любой сложности.2. У нас реализована так называемая «сервисная модель» предоставления услуг и оборудования для цифровой трансформации, это снимает боли предприятий по одномоментной потребности в крупных инвестициях из оборотных средств.3. Широчайшая инфраструктура позволяет нам реализовывать проекты в самых удаленных районах. Хороший интернет-канал, это обязательное условие цифровизации.4. Хранение информации на распределенных виртуальных серверах и ее максимальная защита от любых атак извне – еще одна фишка Ростелекома.5. Самое важное в настоящее время – надежность и долгосрочность жизни партнера на рынке. Ростелеком – самый надежный партнер бизнесов, имеющий стратегическую государственную важность.После, я рассказал о проектах, реализованных «Ростелекомом» для строительной отрасли.В частности, решения компании использованы в зданиях правительства и прокуратуры города Москвы, аэропорту Шереметьево, крупнейших бизнес-центрах Уфы.На рынке цифровизации строительной отрасли пусто – конкуренция весьма условна, а запрос огромен.Мы готовы к сотрудничеству по любой тематике и, в том числе, с компаниями, занимающимися разработкой и внедрением решений самостоятельно и желающими использовать для ускорения нашу «машину продаж».