Всероссийская отраслевая конференции «Строительный навигатор – Курс на цифровизацию»
Сегодня принял участие во Всероссийской отраслевой конференции «Строительный навигатор – Курс на цифровизацию».
Рассказал участникам форума о возможностях Проектного офиса цифровой трансформации бизнеса, открытого нами в Уфе, и о кейсах, реализованных в интересах девелоперов и строительных компаний РФ.
Конференция собрала проектировщиков, архитекторов, застройщиков, специалистов профильных ведомств.
Главной темой стала цифровизация отрасли как залог ее развития в современных реалиях.
Участники обсудили механизмы внедрения отечественных digital-технологий, в частности, российского программного обеспечения, изучили опыт реализации цифровых проектов в условиях импортозамещения.
Моей миссией на конференции было обозначить компанию «Ростелеком», как супер-партнера в области цифровой трансформации предприятий любой отрасли.
Наши ключевые преимущества для таких предприятий:
1. Мы обладаем большими распространенными структурами инженеров, способных 24/7 поддерживать проекты любой сложности.
2. У нас реализована так называемая «сервисная модель» предоставления услуг и оборудования для цифровой трансформации, это снимает боли предприятий по одномоментной потребности в крупных инвестициях из оборотных средств.
3. Широчайшая инфраструктура позволяет нам реализовывать проекты в самых удаленных районах. Хороший интернет-канал, это обязательное условие цифровизации.
4. Хранение информации на распределенных виртуальных серверах и ее максимальная защита от любых атак извне – еще одна фишка Ростелекома.
5. Самое важное в настоящее время – надежность и долгосрочность жизни партнера на рынке. Ростелеком – самый надежный партнер бизнесов, имеющий стратегическую государственную важность.
После, я рассказал о проектах, реализованных «Ростелекомом» для строительной отрасли.
В частности, решения компании использованы в зданиях правительства и прокуратуры города Москвы, аэропорту Шереметьево, крупнейших бизнес-центрах Уфы.
На рынке цифровизации строительной отрасли пусто – конкуренция весьма условна, а запрос огромен.
Мы готовы к сотрудничеству по любой тематике и, в том числе, с компаниями, занимающимися разработкой и внедрением решений самостоятельно и желающими использовать для ускорения нашу «машину продаж».
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook ― исследование, в котором собрано все о retail media
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
В скором времени привычные нам вывески с иностранными названиями могут исчезнуть. Новый законопроект предлагает обязать компании использовать русский язык в рекламе, СМИ и наименованиях жилых комплексов.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.