Всероссийская отраслевая конференции «Строительный навигатор – Курс на цифровизацию»

Всероссийская отраслевая конференции «Строительный навигатор – Курс на цифровизацию»

Сегодня принял участие во Всероссийской отраслевой конференции «Строительный навигатор – Курс на цифровизацию».

Рассказал участникам форума о возможностях Проектного офиса цифровой трансформации бизнеса, открытого нами в Уфе, и о кейсах, реализованных в интересах девелоперов и строительных компаний РФ.

Конференция собрала проектировщиков, архитекторов, застройщиков, специалистов профильных ведомств.

Главной темой стала цифровизация отрасли как залог ее развития в современных реалиях.

Участники обсудили механизмы внедрения отечественных digital-технологий, в частности, российского программного обеспечения, изучили опыт реализации цифровых проектов в условиях импортозамещения.

Моей миссией на конференции было обозначить компанию «Ростелеком», как супер-партнера в области цифровой трансформации предприятий любой отрасли.

Наши ключевые преимущества для таких предприятий:

1. Мы обладаем большими распространенными структурами инженеров, способных 24/7 поддерживать проекты любой сложности.

2. У нас реализована так называемая «сервисная модель» предоставления услуг и оборудования для цифровой трансформации, это снимает боли предприятий по одномоментной потребности в крупных инвестициях из оборотных средств.

3. Широчайшая инфраструктура позволяет нам реализовывать проекты в самых удаленных районах. Хороший интернет-канал, это обязательное условие цифровизации.

4. Хранение информации на распределенных виртуальных серверах и ее максимальная защита от любых атак извне – еще одна фишка Ростелекома.

5. Самое важное в настоящее время – надежность и долгосрочность жизни партнера на рынке. Ростелеком – самый надежный партнер бизнесов, имеющий стратегическую государственную важность.

После, я рассказал о проектах, реализованных «Ростелекомом» для строительной отрасли.

В частности, решения компании использованы в зданиях правительства и прокуратуры города Москвы, аэропорту Шереметьево, крупнейших бизнес-центрах Уфы.

На рынке цифровизации строительной отрасли пусто – конкуренция весьма условна, а запрос огромен.

Мы готовы к сотрудничеству по любой тематике и, в том числе, с компаниями, занимающимися разработкой и внедрением решений самостоятельно и желающими использовать для ускорения нашу «машину продаж».

11
Начать дискуссию
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook ― исследование, в котором собрано все о retail media

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
Русификация брендов: как законопроект изменит рынок товарных знаков

В скором времени привычные нам вывески с иностранными названиями могут исчезнуть. Новый законопроект предлагает обязать компании использовать русский язык в рекламе, СМИ и наименованиях жилых комплексов.

Русификация брендов: как законопроект изменит рынок товарных знаков
22
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

33
33
11
11
[]