Вот у меня всегда к таким комментариям один вопрос: а почему до этой публикации, в порядке обычного обращения покупателя в поддержку - вы не разобрались???
Не хочу я вам тут ничего писать. Я хочу чтобы стандартная техподдержка нормально на вопросы отвечала
5. Дело в том, что люди могут долго разбирать почту, в то время как на смски реагируют сразу. Поэтому если у нас есть предложение, мы можем отправить письмо, а человек прочитает его в удобное время.
И поэтому рекламное сообщение человек пусть прочитает когда ему удобно, а сообщение о том что кто-то зашел в мой аккаунт - никогда? И почему это вы за меня решили как часто я разбираю почту и как быстро я на письма реагировать буду? У меня спама не так много сыпется, новые письма просматриваю регулярно.
И кстати, уже несколько раз просил банк перестать присылать рекламу на почту - бесполезно. И когда сказал в поддержке что письмо пришло не с домена банка, а от flocktory - сотрудник пытался меня убедить, что никаким партнерам данные не передаются, и пришлось даже дать ему ссылку на статью на vc - все равно не поверил, утверждал что это мошенники (которые как-то узнали что я начал заявку на карту заполнять и решили помочь, ага)
А до этой публикации, значит, не хотели?
И когда там нет очередей. Это уже совсем из разряда фантастики
Вы можете быть сколько угодно святым человеком, носить фул эквип, шлем и уступать дорогу. На вас найдется несколько абсолютных раздолбаев.И я считаю, что на дороге они несут намного больше опасности себе и окружающим, чем на тротуаре.
Насчёт скорости самокатов - я за то, чтобы принять по ПДД ограничение например 10-15км/ч при движении по тротуару и 25-30 при движении по велодорожке, и для самокатов и для велосипедов. И никакого нафиг нештрафуемого превышения
самокат 25км/ч против человекаМаксимум - пара ушибов и переломов.
железная коробка 60км/ч против самоката.Очень вероятны тяжёлые травмы с летальным исходом (плюс тюремный срок водителю)
Я предпочту первый вариант, там рисков однозначно меньше. При этом всегда стараюсь, обгоняя пешеходов, ехать медленно или вообще катить самокат руками
брать с собой кредитную карту и расплачиваться ею в поездках. Даже если мошенникам удастся украсть с нее деньги, у вас останется дебетовая картаОчень странный совет. Я лучше потеряю условные 10-20 к на дебетовой карте (все остальное лежит на отдельном счету), чем получу долг в 100к по кредитке
А что делать если поддержка банка категорически отказывается принимать жалобу к рассмотрению и возвращать деньги? "Платеж прошел, отменить нет технической возможности, обращайтесь к тому кому платили, можем только вашу карту на всякий случай заблокировать" - и больше ничего вразумительного добиться не удалось
не каждой администрации понравится если нагло занимать велосипедами общественное пространствоВот этот агрумент противников велошеринга я особенно не понимаю. Значит, занимать огромные площади (а заодно и все обочины и газоны) автомобильными парковками - нормально, а в десятки раз меньшие - велосипедными, это плохо??
По срокам доставки? Ну видимо, просто в моем городе ее прямо сейчас нет в наличии, вот и все.
И кстати, подписка стоит дешевле чем доставка на вашем скриншоте.
А с подпиской яндекс.плюс - можно и так
4)" кресло, руль и зеркала подстраиваются под него, а кондиционер прогревает или охлаждает машину до указанной температуры."
В Tesla Model 3 это все есть. И есть мнение, что Model 3 разрабатывали с учетом использования в каршеринге, многие перечисленные пункты там реализованы.
Вот только 10-15 лет назад технологии были другие.
Этот вопрос относится к letsencrypt? Так вот же, там на главной все логотипы спонсоров есть. Mozilla, EFF, Google, Cisco ещё куча чуть менее известных.
пока этот человек находился на посту ген. директора Магнита, он очень многое делал для Краснодара и его экономики, теперь же Магнит принадлежит москвичам и Краснодар не входит в сферу их интересов!
Многое для Краснодара делал не Магнит, а собственно сам Галицкий, используя на это деньги от постепенной распродажи акций. Теперь у него нет 30% магнита, но есть 2+ млрд долларов, и ничего не мешает ему их и дальше вкладывать в развитие города.
Как мне кажется, во-первых, просто скучно (если сравнивать с аналогичными рекламами зарубежных конкурирующих брендов), во-вторых, в России закон о рекламе такое запрещает.
Прочитав комментарии таксистов, я ещё сильнее захотел чтобы их всех уже побыстрее заменили на роботов.
не должен повлиять на планы по запуску> запуску приостановила дальнейшие испытания> испытания Запуски на прежних ревизиях двигателя продолжатся, испытания новой версии приостановлены.
Тут как раз таки с лицензиями все в порядке: если свое производство, то логично что российская площадка решает, будет ли она давать к нему доступ из других стран. А если лицензия на зарубежный контент, то в ее условиях кинотеатр показывает фильм только в определенной стране, в других странах свои дистрибьюторы есть.