Написал уже в соц сетях. Тоже без ответа пока )
Ситуация мало приятная. Но, я тебе скажу, что ты мало что потерял) Я вот повелся на эту акцию - так как трубили со всех сторон (и письмо прислала. и пуш и в приложениях баннеры висели - кстати, забавно что везде это все сейчас подтерли)
В итоге Банк ничего не начислил (а я завел деньги, слава богу не так много как другие клиенты, так как додумался прочитать условия - где мелким шрифтом этот "банк" написал "не более 3000 рублей") , да и акции существенно просели в стоимости (по понятным причинам)
Сейчас сроки выплат давно прошли, чаты в приложениях Альфы не выполняют свою функцию - банк просто скрывается от клиентов , которые ничего не получили, и хотят получить официальный ответ. Стоит ли говорить какой у меня и других сложилось впечатление о надежности Альфы)
@Альфа-Банк Есть что ответить?
Альфа - Банк, а не хотите мне ответить по поводу выплаты кэшбека за Инвестиции ? Акция про 22% процента. Обещали , писали в течении 45 дней после покупки ценных бумаг и тп. Срок давно вышел. Вообще приложение бесполезное !! Чат шлёт мне на забросы по 100500 автоматические ответы в духе «ответа не будет , даже не ждите» и куда обращаться ? Опять писать большие посты про ваш обман ? До коле вы будете наплевательски относиться к своим клиента? Зачем затевать акции, если вы не в силах выполнить свои же условия ?
Да ладно. Просто репетиция 1го апреля. Ну че вы!
Эх
Жаль. интересно )
Ох. Желчь от тех, кого не взяли на работу?)
твой интеллект - это тонущий корабль!
Серьезно?) Вы слишком усложняете себе жизнь. Вы пропустили момент , когда информация стала сильно доступнее! Нет никаких проблем ознакомится с эмитентом и принять решение о покупке , не отрывая глаз от экрана смартфона.
Что смущает? Какие еще варианты переложить деньги из вклада в облиги или див. или перспективные акции на долгосрок ??
Да, тут как раз инструменты для простых смертных. Не для торговли , а для инвестирования. Т.е. не для трейдеров приложения делаются.
Да уж. Сотрудникам Сбера платят за виртуозное копирование Тинькофф банка.
Центральный банк России. Боже. Где же вы беретесь, такие тупые !
Точно! Правило "по-умолчанию". Хотя, стоит сказать, жизнь стала проще. Текст можно проверять онлайн, с помощью различных ресурсов.
Иными словами, лучший показатель хорошего текста - это реальное мнение читателя. Если он говно! Он так и скажет. (есть исключения, в лице "вечных говнометателей")
Пропустите его через Главред) Пусть будет независимая оценка! Я не журналист и не редактор, мои навыки не высоки.
Скоро будет в Тинькофф!
Попробуйте обойтись быстрыми решениями. Если есть понимание, что нужно менять и какие формулировки будут работать - то корректируйте с помощью Google Оптимайзера или той же Yagla. Заодно оттестируете новые гипотезы.
Все просто; Ничем. Уверен он во всех отношениях прекрасен. Просто, к чему привык и руку набил - тем и пользуюсь. Есть есть весомые причины его сильного превосходства над оными, я буду рад выслушать и планировать план миграции на светлую сторону.
Однозначно Figma или XD , и тому подобные инструменты лучше всего)
Согласен. Мяса давай!
Огонь. Болью авторов! Надеюсь администрация возьмёт на вооружение.
Полезный материал. Не понимаю недоумения некоторых о названии агентства. Всегда можно погуглить и почитать о истории возникновения. Очень креативные и крутые ребята. Звали меня к себе в команду (надеюсь помнят). Давайте больше материала с кейсами, было бы интересно почитать.
Огонь ! 😁
Благодарю, Александр.
Очень странное поведение у главы компании. Зачем акцентировать внимание на то, что кто-то из конкурентов п"""ит ваши фичи? Уделяйте внимание, чтобы ваши сервисы работали безупречно и побеждайте качеством. Обидки эти ни к чему не приведут. Хотя хайпа словит ( может и в этом причина)
Дайте в студию ребят из самого сервиса. Пусть расскажут о самой бизнес модели. Как пришли к ней, с чего начинали, как росли и расширяли ассортимент. И самое главное сколько инвестировали и вышли ли в прибыль ?
Предполагаю, что вы имеете ввиду случаи наложения ограничений за долги. Они решаются сразу же и на месте - оплатой задолженности. Все иные случаи, ну очень странно, что вы не знаете или не предполагаете о последствиях своих действий.
Очень неоднозначно. Больше деталей в студию. Подключили коллтрекинг и почистили кампанию по неэффективным ключам. И что дальше? К чем ценность то? Где ноухау?
Вероятность того, что человек в статусе невыездного, таскает с собой загранпаспорт - ничтожно мала.
Очень жду. Старею) скорость феноменальная. Вам бы поучиться у Тинькофф , взять мастеркласс по уровню обслуживания клиентов / клиентоориентированности