Лилия Батталова

+25
с 2019

Копирайтер

3 подписчика
29 подписок

Как минимум нужен копирайтер-помощник на посты и корректуру, а дальше как пойдёт)

2

Спасибо. Как копирайтер скажу: когда вот так сразу дают от чего отталкиваться, легче формулировать вопросы и вливаться в тему. Вашим ребятам повезло)

Мне вот тоже предстоит искать авторов, пока готовлюсь, благодаря вам увидела, что еще стоит сделать.

2

Сервис классный, экономит несколько часов, которые раньше уходили на расшифровку интервью. Поредачить грамматику и пунктуацию вообще не проблема. Спасибище❤️

3

О, об этом, как потребитель тоже думала, откуда же берутся первые заказы и положительные отзывы. Вот оно что оказывается)

Про держать руку на пульсе прям звучит больно. Интересно, каково продавцу, которому приходится на лету менять товары... Но часто тоже встречала мнение, что это рабочая схема для продаж на ВБ и озон. Печально, если это лучшая схема.

3

Интересно посмотреть на seo с такой стороны. Всегда казалось, что это больше, чем залить статьи с ключами. Но как копирайтер часто получала такой запрос «быстренько написать, залить». Видела в этом подвох, видимо, не зря)

1

Очень согласна насчёт того, что прежде нужно оценить интересность проекта для себя. На фрилансе иногда бывает соблазн взять все заказы, которые идут. Отказываться от некоторых больно, но полезно)

Выходит, вы и как агентство не берете проекты, которые неинтересны или не содержат вызова?

1

Интересный кейс: с одной стороны столько возни с буковками, а с другой — красивый финал и решение задачи)

1

Тидьда норм, по-моему. Дальше портфолио пока не уходила, но когда надо быстро подточить его под клиента — отличный вариант.
Другие платформы, получается, не тестили?

1

Про этичный маркетинг очень здорово. Прям больно видеть рекламу для молодых мам, людей с лишним весом, где не то что давят, а ковыряют больное...
А есть ниши, для которых впечатления и эффекты не подойдут? b2b например

1

Мне кажется, это лишнее. Прям так и вижу, как бутылка на полпути убегает обратного на полку) для клиента это просто желание сделать не как у всех или за этим стоит что-то большее вроде исследования, опроса, кейса?

1

Ох уж эти «волшебные фразы») Мне кажется, люди уже раскусили их, по крайней мере для меня рекламные тексты сразу раскладываются на составляющие формул. А вот качественного предложения за ними действительно часто не хватает.

2

Войну отделов напомнило) Было такое в офлайн работе, но уже лет 6 в онлайне и, казалось, здесь всё адекватно, видимо, мне везло)

1