Доходный бизнес ниже себестоимости не продают. А если что то продается ниже себестоимости так обычно это не бизнес, а ворох проблем.
Так надо зарегистрироваться и узнать :)))
Да куда уж нам, серым и убогим, до вас.
Но очень многие кликают на рекламную ссылку сверху, даже если под ней есть органика.
Интернет-реклама вполне рабочий инструмент, но посчитать ее эффективность не для каждого проекта возможно.
Помимо ретаргетинга есть РСЯ и если человек искал утюг, то он будет видеть рекламу разных рекламодателей рекламирующихся по данной фразе
А разве это кому то нужно?
Ни чего личного, просто бизнес.
Я думал что майнинг тема уже прошла...
А вообще лучше иметь надежного посредника в Китае, через них проще решать. Мне пару раз пытались отправить не тот товар, но с помощью посредника все возвращалось производителю и присылался нужный товар, с возвратом и повторной доставкой посреднику за счет Китайцев.
Привели 3607 подписчиков по 24 рубля, продано 36 сумок. Получается конверсия около 1%, затраты на 1 продажу около 2400 руб.
Интересно узнать среднюю стоимость сумки.
Планы развития бизнеса это направление движения, а не расписание поезда.
Личные впечатления, с точки зрения статистики нерепрезентативная выборка. Бизнес так не оценивается.
Я не против защищенного носителя информации но его цена не оправдана. Почему так дорого и только на 3 года?
Из соцсетей можно привлечь людей только каким то эксклюзивом, да и то конверсия в покупателя не факт что будет большая. Ищите способ встать на пути трафика. Повернуть трафик бывает очень сложно и не всегда рентабельно.
Магазину сладостей нужен хороший трафик, сладости часто покупают по пути.
Нужно конечно пробовать разные варианты, но возможно дешевле найти место с хорошим трафиком, чем пытаться "повернуть реки вспять", то есть привлечь покупателя рекламой.
Главная цель онлайн касс, маркировки - добить малый бизнес, с целью монополизации розничной торговли крупными игроками.
И конечно же это подается под соусом защиты интересов потребителя.
Там же в тексте указано - "Нашли партнёров в регионах, которым стали сбывать подержанную технику."
Владелец «Пятерочки» выпускает карту для покупки продуктов в рассрочку.
Обращался как то в одну контору по защите прав потребителя для помощи в написании претензии. Но там меня стали убеждать что претензию нужно написать с такими требованиями, что бы точно получить отказ, а потом на основании отказа идти в суд. "А уж там то, мы их нахлобучим по полной".
На практике, помимо комиссии, есть часто другие платные услуги по составлению и подаче иска, а также ведению дела. А комиссия лишь бонус за исход.
Суды нужны в первую очередь юристам, они при любом раскладе руки погреют. А что получат остальные, туманно...
Конечно касса, налоги и аренда не основные проблемы в бизнесе, но и не помощники. Ни как не пойму зачем в онлайн кассе фискальный накопитель, который стоит чуть меньше самой кассы, да еще и менять его надо по окончании срока. Если все данные уходят и так сразу в налоговую, зачем их копить на каждой кассе отдельно?
Работа через маркетплейсы скоро станет малорентабельной и будет похожа на работу таксиста Убер и подобных. Пока конкурентов на маркете с таким же товаром не много, можно зарабатывать, потом при увеличении количества конкурентов начинается ценовая война, так как покупатель при прочих равных выбирает где ниже цена. В конечном итоге маржа падает до минимума, а иногда и в минус.
Спасибо за статью, появились мысли.
Забавно читать, как некоторые оценивают бизнес через призму личных вкусовых ощущений.
Странное решение отложить старт продаж из за высокого спроса. Дефицит отличный инструмент для повышения спроса и шумихи вокруг бренда.