Премия за интеграцию в подкасты
Кажется, первая более-менее серьёзная награда за подкасты, полученная не авторами, а брендом — за интеграцию.
АКМР отметила проект «Перепись населения: слушай, узнавай» как лучшую нативную рекламу премией Digital Communications Awards.
Пятеро подкастеров подготовили для проекта почти 3,5 часа контента: каждый говорил о том, о чём интересно слушать его аудитории, но только в связке с переписями, прошлыми, настоящими и будущими. Точкой сборки стал одноимённый спецпроект на АиФ.
В проекте приняли участие подкасты Глаголев.FM, «Полка», «Виват, История!», «Молодые & Глупые», KudaGo.
Если вам интересна тема подкастов, то добавляйтесь в телеграм-канал "Первый подкастовый".
Иногда клиенты приходят с неожиданными историями. И эта была именно такой…
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Спрос будет, считает он.