Руковожу агентством интернет-маркетинга Lead Zeppelin (www.lead-zeppelin.ru)
Конкретно здесь у нас было 2 пути. Либо собирать в составной цели метрики, либо сначала собрать все в Calltouch и уже оттуда передать все лиду в одну цель. Мы решили, что хотим всё же разделять звонки и формы, поэтому у нас используется составная макро-цель формата: форма ОС, или квиз, или чат. А звонок уже передаем отдельной целью. Ну и разумеется форм и квизов у нас несколько, поэтому оператор "или" используется 7 раз. Ниже скриншот другого проекта для примера
Очень рад быть полезным! :)
Добрый день! Чуть попозже дам развернутый ответ)
Больше опыта в контекстной рекламе, веб-аналитике и лидогенерации, но и в SEO тоже опыт есть)
Да, все верно) Без сквозной нынче никуда :D
Добрый день! Кейсы обязательно будут, следующий, возможно, по нише автодилеров. Пока прорабатываем вопрос)
Правы абсолютно) Поэтому данный вариант исключили
Добрый день! С задачей мы справились, тем не менее, всегда есть, куда расти)
Добрый день! Все верно, конкуренция очень высокая; по этой части занимаемся углубленным мониторингом рынка и ежемесячной проработкой конкурентных преимуществ)
На данном проекте не используем. Был опыт работы с таким сервисом на другом проекте. В итоге возникали ситуации, когда рядовой пользователь не мог попасть на сайт, т.к. программа его считывала как бота, решили отказаться.
Проблема, конечно, есть( К счастью, Яндекс в этом смысле нам помогает, т.к. возвращает бюджет за недействительные клики. Но конечно не всё он фильтрует, поэтому мы в постоянном контакте с отделом продаж насчет фродовых заявок. Обычно фрод идёт с конкретных площадок и блокировка помогает
Спасибо! Мы старались!
Как всегда верно =) Спасибо!
Добрый день! Вы правы, сходство очень близкое) К счастью, проблем не было)
Добрый день! Точно! Спасибо за исправление)
Понять оптимальный ли вариант, можно только проведя тест второй гипотезы. Позднее мы пробовали поработать с максимально дешевым трафиком в сетях. Запускали и ручное со ставками в 10-15 рублей и оптимизацию конверсий с ограничением в 16. В обоих случаях мы получали много очень плохого трафика - как по косвенным показателям, так и в плане конверсии. Как видим, цена уникального лида неприемлемо большая.
Думаю, можно тестировать, у клиента есть подрядчики на другие каналы в диджитал. Возможно, в дальнейшем и нас подключат - у нас есть идеи, обсуждаем)
Хороший вопрос, спасибо. Чуть позже развернуто отвечу на него)
Спасибо, возьмем на вооружение на будущее)
Мне очень приятно) Рад быть полезным!
Спасибо за обратную связь!
Пока нет, но возможно, в ближайшем будущем займемся и этой задачей у этого клиента)
Зависит от ниши и клиентской задачи. Где-то удается быстрее, где-то подольше. Чем более конкурентная ниша и чем амбициознее задача - тем дольше получается)
Мне очень приятно, что было полезно)
Спасибо) Мы старались рассказать о своем опыте максимально конкретно через показатели и KPI)
"Штатный сотрудник с нами в лодке и его доход завязан на успехе всей компании, тогда как у агентства своя мотивация и они зарабатывают без привязки к нашей эффективности.
Основный вывод — не отпускать контроль."
Почему именно такой вывод?
И штатный сотрудник может иметь мотивацию, отличную от успеха работодателя, и агентство может сидеть в одной лодке с заказчиком. Вопрос, как строится вознаграждение. Если xx% от бюджета в рекламные системы - тогда понятно, что агентство и заказчик в разных лодках. А если фикс+КПИ и переменная часть привязана к той же метрике, которая важна для успеха заказчика - тогда ситуация иная.
Никак не спорю с необходимостью разумного контроля как сотрудника, так и агентства :)
"Вот мы написали, как делали маркетинг для условной обувной фабрики. Как вы сможете это таргетировать на директоров других обувных фабрик или хотя бы просто кожевенных предприятий? Дистрибуцию контента вообще мало кто умеет делать, а тут это просто технически невыполнимо"
Можете пояснить, почему это технически невыполнимо?
Отличие продвижения заключается в банальном: вдумчивый подход и просто хорошо настроенная реклама. И это по-прежнему работает. Попробуйте сами :)
Что касается цены в 3000 рублей за верифицированный лид - то это хорошая цена.
Дилерский бизнес - это игра в долгую, клиент покупает машину, потом ее обслуживает, потом покупает новую. Может быть клиентом на всю жизнь, как писал Сьюэлл. Представляете, какой будет LTV, если клиент купит машину, будет ее обслуживать, потом купит новую? А еще и в семью вторую купит?
Кроме того, в дилерском бизнесе есть такое понятие, как кумулятивная маржа. Дилер зарабатывает на допах, на страховке, на кредите. Да и конверсия в контракт может быть лучше 5-10%...
Ответил выше =)