Во сколько раз сказать не можем, потому что изначально AMP не было. Но вырастили до 380 000 посещений на пике. Потом по техническим причинам у нас случился спад, ситуацию исправили, опять пошел рост.
Степан, мы (Nimax) подбираем инструмент под задачу.
Если клиенту нужна посадочная страница, странно предлагать ему кастомную разработку. Это дороже и дольше. А задачу решит так же.
Главное — не инструмент, а задача клиента. Тильда отличный инструмент под некоторые задачи.
Но это не отменяет необходимость использовать другие инструменты и кастомную разработку под более сложные задачи — например, разработку крупного контентного сайта, сервиса или ERP.
Соня, задачи Генератора в первую очередь развлекательно-образовательные. Этот пиар-спецпроект — часть стратегии продвижения нашего направление «Контент-маркетинг». Вот его мы продаем.
Артем, чтобы ответить на вопрос о целесообразности разработки проекта, нужно знать много параметров — в том числе понимать стоимость лида, сколько пользователь готов вложить, как часто инвестировать, сколько денег уйдет на разработку первой версии сервиса, зарплаты и прочее. Все эти данные конфиденциальны и принадлежат нашему клиенту, мы не можем описать их в кейсе.
Вы пишете: какие вложения потребуются для привлечения новых клиентовэто прекрасно. но заголовок гласит: протестировать идею инвестиционного сервиса
Тестирование идеи инвестиционного сервиса — это не только понимание спроса на услугу, но и ответ на вопросы: «Сколько денег нужно, чтобы привлечь первых пользователей?» ,«Окупится ли сервис?». Мы считаем, что стоимость привлечения новых клиентов связана с успехом или провалом идеи.
поэтому по логике у вас должен быть либо обычный кастдев, либо простейший сайт с портфелями и кнопкой “купить“(целевое действие) = mvp. игрушечный тест с оставлением почты плохо соотносится с “тестирование идеи” инвестиционного сервиса, простите
Разработка простейшего сайта с портфелями и кнопкой «купить» стоит в 5-7 раз дороже разработки теста и займет в разы больше времени. Если конечно описанная вами кнопка «купить» ведет к реальной покупке акций. Если же вы про фейковую кнопку, после нажатия на которую ничего не происходит — подобный тест может испортить первый опыт взаимодействия с сервисом. Человек, которого обманули, навряд ли доверится еще раз.
Соотнести ответы с реальностью можно только после запуска сервиса. На этапе идеи практически невозможно понять, врет человек или нет — он же не на детекторе лжи отвечает : ) К тому же его решение инвестировать зависит от контекста, в котором он находится: сегодня он неожиданно получил большую премию и готов инвестировать эти деньги, а завтра лишился работы и находится в режиме экономии.
Дима, там было несколько вариантов ответа, в том числе «нисколько».
Вы описываете сценарий, который возможно проверить только с помощью рабочего сервиса. Перед нами же стояла задача — протестировать идею без разработки сервиса. Понять, насколько идея интересна разным целевым аудиториям и интересна ли вообще.
Полученные выводы помогут сформировать предложение, которое впоследствии можно будет протестировать на MVP.
Лучше придерживаться золотой середины — думать в первую очередь про пользователей, но и не забывать про оптимизацию. Согласны с комментарием Сергея ниже.
Александр, мы не говорим, что текст заказывать не стоит в 100% случаев и что нужно делать как у конкурентов. Но имеет смысл учитывать опыт сайтов, стабильно находящихся в топ-10.
Завышенная оценка формируется в том числе из-за новостей. И в случае Uber как раз новости спустили ожидания людей с небес на землю. К слову, про завышенную оценку — акции Kodak вчера выросли в 3 раза из-за новости о запуске криптовалюты для фотографов.
1) 30 дней демоверсии против 14. Нам было важно не повторить через две недели ещё один переход на другую систему, поэтому нас устроил месячный срок на тестирование и первичную отладку.
2) Положительные отзывы коллег. Многие говорили об удобной настройке воронок продаж, карточек компаний и сделок. И, что стало для нас решающим, – о полезной статистике.
Во сколько раз сказать не можем, потому что изначально AMP не было. Но вырастили до 380 000 посещений на пике. Потом по техническим причинам у нас случился спад, ситуацию исправили, опять пошел рост.
Степан, мы (Nimax) подбираем инструмент под задачу.
Если клиенту нужна посадочная страница, странно предлагать ему кастомную разработку. Это дороже и дольше. А задачу решит так же.
Главное — не инструмент, а задача клиента. Тильда отличный инструмент под некоторые задачи.
Но это не отменяет необходимость использовать другие инструменты и кастомную разработку под более сложные задачи — например, разработку крупного контентного сайта, сервиса или ERP.
Сергей, спасибо. У нас уже запланирована именно такая вторая итерация.
Миша, репост на вашей совести. Если просто скачаете, не репостнув, нам тоже будет приятно.
Соня, задачи Генератора в первую очередь развлекательно-образовательные. Этот пиар-спецпроект — часть стратегии продвижения нашего направление «Контент-маркетинг». Вот его мы продаем.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1038214
Артем, чтобы ответить на вопрос о целесообразности разработки проекта, нужно знать много параметров — в том числе понимать стоимость лида, сколько пользователь готов вложить, как часто инвестировать, сколько денег уйдет на разработку первой версии сервиса, зарплаты и прочее. Все эти данные конфиденциальны и принадлежат нашему клиенту, мы не можем описать их в кейсе.
Вы пишете:
какие вложения потребуются для привлечения новых клиентовэто прекрасно. но заголовок гласит:
протестировать идею инвестиционного сервиса
Тестирование идеи инвестиционного сервиса — это не только понимание спроса на услугу, но и ответ на вопросы: «Сколько денег нужно, чтобы привлечь первых пользователей?» ,«Окупится ли сервис?». Мы считаем, что стоимость привлечения новых клиентов связана с успехом или провалом идеи.
поэтому по логике у вас должен быть либо обычный кастдев, либо простейший сайт с портфелями и кнопкой “купить“(целевое действие) = mvp. игрушечный тест с оставлением почты плохо соотносится с “тестирование идеи” инвестиционного сервиса, простите
Разработка простейшего сайта с портфелями и кнопкой «купить» стоит в 5-7 раз дороже разработки теста и займет в разы больше времени. Если конечно описанная вами кнопка «купить» ведет к реальной покупке акций. Если же вы про фейковую кнопку, после нажатия на которую ничего не происходит — подобный тест может испортить первый опыт взаимодействия с сервисом. Человек, которого обманули, навряд ли доверится еще раз.
Соотнести ответы с реальностью можно только после запуска сервиса. На этапе идеи практически невозможно понять, врет человек или нет — он же не на детекторе лжи отвечает : ) К тому же его решение инвестировать зависит от контекста, в котором он находится: сегодня он неожиданно получил большую премию и готов инвестировать эти деньги, а завтра лишился работы и находится в режиме экономии.
Дима, там было несколько вариантов ответа, в том числе «нисколько».
Вы описываете сценарий, который возможно проверить только с помощью рабочего сервиса. Перед нами же стояла задача — протестировать идею без разработки сервиса. Понять, насколько идея интересна разным целевым аудиториям и интересна ли вообще.
Полученные выводы помогут сформировать предложение, которое впоследствии можно будет протестировать на MVP.
Например: https://vc.ru/marketing/48504-pyat-effektivnyh-formatov-targetinga-v-odnoklassnikah-vkontakte-facebook-i-instagram
Андрей, forsale@nimax.ru : )
Антон, опубликовали вторую статью о том, как продвигать объявления о товарах и услугах: https://vc.ru/seo/45981-seo-dlya-ugc-kak-prodvigat-obyavleniya-o-tovarah-i-uslugah
Антон, у нас в плане четыре статьи. Попробуем раскрыть тему с разных сторон. Все выйдут на VC.
Алексей, у нас есть вот такой постер по SEO: http://book.nimax.ru/posters/seo/
Можно скачать и ориентироваться на эти направления в работе.
Лучше придерживаться золотой середины — думать в первую очередь про пользователей, но и не забывать про оптимизацию. Согласны с комментарием Сергея ниже.
Мы доверяем статистике LiveInternet. Наш опыт на контентных и ecommerce-проектах говорит о том, что трафика с картинок действительно мало.
Возможно, за рубежом ситуация иная. Если есть кейсы, доказывающие обратное, будем рады их изучить.
Александр, мы не говорим, что текст заказывать не стоит в 100% случаев и что нужно делать как у конкурентов. Но имеет смысл учитывать опыт сайтов, стабильно находящихся в топ-10.
Сергей, может быть, есть предметный комментарий?
Такую еще не подготовили, но может пригодиться наш постер: http://book.nimax.ru/posters/ppc/
В статье советы для начинающих и для менеджеров. Опытный таргетолог действительно найдёт мало нового. Но об этом мы предупреждаем в самом начале.
Дима, а вы статью читали? Или у вас просто личная неприязнь к Нимаксу?
Все так.
Завышенная оценка формируется в том числе из-за новостей. И в случае Uber как раз новости спустили ожидания людей с небес на землю. К слову, про завышенную оценку — акции Kodak вчера выросли в 3 раза из-за новости о запуске криптовалюты для фотографов.
Олег, программа в статье есть. Материалы курса принадлежат университету, мы не можем ими делиться.
1) 30 дней демоверсии против 14. Нам было важно не повторить через две недели ещё один переход на другую систему, поэтому нас устроил месячный срок на тестирование и первичную отладку.
2) Положительные отзывы коллег. Многие говорили об удобной настройке воронок продаж, карточек компаний и сделок. И, что стало для нас решающим, – о полезной статистике.