Daria Barinova

+288
с 2015
5 подписчиков
28 подписок

Во сколько раз сказать не можем, потому что изначально AMP не было. Но вырастили до 380 000 посещений на пике. Потом по техническим причинам у нас случился спад, ситуацию исправили, опять пошел рост. 

2
Ответить

Степан, мы (Nimax) подбираем инструмент под задачу.

Если клиенту нужна посадочная страница, странно предлагать ему кастомную разработку. Это дороже и дольше. А задачу решит так же.

Главное — не инструмент, а задача клиента. Тильда отличный инструмент под некоторые задачи.

Но это не отменяет необходимость использовать другие инструменты и кастомную разработку под более сложные задачи — например, разработку крупного контентного сайта, сервиса или ERP.

8
Ответить

Сергей, спасибо. У нас уже запланирована именно такая вторая итерация.

3
Ответить

Миша, репост на вашей совести. Если просто скачаете, не репостнув, нам тоже будет приятно.

1
Ответить

Соня, задачи Генератора в первую очередь развлекательно-образовательные. Этот пиар-спецпроект — часть стратегии продвижения нашего направление «Контент-маркетинг». Вот его мы продаем.

Ответить

Артем, чтобы ответить на вопрос о целесообразности разработки проекта, нужно знать много параметров — в том числе понимать стоимость лида, сколько пользователь готов вложить, как часто инвестировать, сколько денег уйдет на разработку первой версии сервиса, зарплаты и прочее. Все эти данные конфиденциальны и принадлежат нашему клиенту, мы не можем описать их в кейсе.

Вы пишете:
какие вложения потребуются для привлечения новых клиентовэто прекрасно. но заголовок гласит:
протестировать идею инвестиционного сервиса

Тестирование идеи инвестиционного сервиса — это не только понимание спроса на услугу, но и ответ на вопросы: «Сколько денег нужно, чтобы привлечь первых пользователей?» ,«Окупится ли сервис?». Мы считаем, что стоимость привлечения новых клиентов связана с успехом или провалом идеи.

поэтому по логике у вас должен быть либо обычный кастдев, либо простейший сайт с портфелями и кнопкой “купить“(целевое действие) = mvp. игрушечный тест с оставлением почты плохо соотносится с “тестирование идеи” инвестиционного сервиса, простите

Разработка простейшего сайта с портфелями и кнопкой «купить» стоит в 5-7 раз дороже разработки теста и займет в разы больше времени. Если конечно описанная вами кнопка «купить» ведет к реальной покупке акций. Если же вы про фейковую кнопку, после нажатия на которую ничего не происходит — подобный тест может испортить первый опыт взаимодействия с сервисом. Человек, которого обманули, навряд ли доверится еще раз.

Ответить

Соотнести ответы с реальностью можно только после запуска сервиса. На этапе идеи практически невозможно понять, врет человек или нет — он же не на детекторе лжи отвечает : ) К тому же его решение инвестировать зависит от контекста, в котором он находится: сегодня он неожиданно получил большую премию и готов инвестировать эти деньги, а завтра лишился работы и находится в режиме экономии.

Ответить

Дима, там было несколько вариантов ответа, в том числе «нисколько».

Вы описываете сценарий, который возможно проверить только с помощью рабочего сервиса. Перед нами же стояла задача — протестировать идею без разработки сервиса. Понять, насколько идея интересна разным целевым аудиториям и интересна ли вообще.

Полученные выводы помогут сформировать предложение, которое впоследствии можно будет протестировать на MVP.

Ответить

Антон, у нас в плане четыре статьи. Попробуем раскрыть тему с разных сторон. Все выйдут на VC.

1
Ответить

Алексей, у нас есть вот такой постер по SEO: http://book.nimax.ru/posters/seo/
Можно скачать и ориентироваться на эти направления в работе.

Ответить

Лучше придерживаться золотой середины — думать в первую очередь про пользователей, но и не забывать про оптимизацию. Согласны с комментарием Сергея ниже.

Ответить

Мы доверяем статистике LiveInternet. Наш опыт на контентных и ecommerce-проектах говорит о том, что трафика с картинок действительно мало.

Возможно, за рубежом ситуация иная. Если есть кейсы, доказывающие обратное, будем рады их изучить.

Ответить

Александр, мы не говорим, что текст заказывать не стоит в 100% случаев и что нужно делать как у конкурентов. Но имеет смысл учитывать опыт сайтов, стабильно находящихся в топ-10.

Ответить

Сергей, может быть, есть предметный комментарий?

10
Ответить

В статье советы для начинающих и для менеджеров. Опытный таргетолог действительно найдёт мало нового. Но об этом мы предупреждаем в самом начале.

2
Ответить

Дима, а вы статью читали? Или у вас просто личная неприязнь к Нимаксу?

1
Ответить

Завышенная оценка формируется в том числе из-за новостей. И в случае Uber как раз новости спустили ожидания людей с небес на землю. К слову, про завышенную оценку — акции Kodak вчера выросли в 3 раза из-за новости о запуске криптовалюты для фотографов.

Ответить

Олег, программа в статье есть. Материалы курса принадлежат университету, мы не можем ими делиться.

1
Ответить

1) ​30 дней демоверсии против 14. Нам было важно не повторить через две недели ещё один переход на другую систему, поэтому нас устроил месячный срок на тестирование и первичную отладку.

2) Положительные отзывы коллег. Многие говорили об удобной настройке воронок продаж, карточек компаний и сделок. И, что стало для нас решающим, – о полезной статистике.

Ответить