Р7 Офис отстает. Надо попросить на оптимизацию Хромиума лярд☺️
"Сударь" стал ассортимент расширять.
Тараканы бегали по KFC всегда и … владельцам было пофиг всегда.
Такая же история. Звонят и 9500₽ просят. Когда оформлял был на связи с оператором, который подтвердил бесплатный выпуск карты и вместе с ним читал условия на сайте, которые были приняты. Госбанк решил нажиться под шумок.
Ответ ТП Тинькофф: У нас пока нет информацию о подписки Spotify. Рекомендую следить за новостями, как только нам будет известно о том как будет работать подписка в дальнейшей, обязательно опубликуем новость.
Мне на работе не компенсируют полностью стоимость такси из-за наличия 10% стоимости в графе Яндекс.Плюс 🙂 Каждый крутится как может.
Недавно ехал на такси и попал в легкое ДТП. Водитель такси виноват не был, но он сильно растерялся, ибо не знал, что делать дальше с активным заказом. Таксист начал звонить в поддержку Яндекса, а там ему максимально тупой ответ, «вызывай пассажиру такси сам». И тут возникла проблема у таксиста, не было обычного приложения Яндекс.Go :-))) В итоге заказ отменили, деньги вернули, пешком дошёл.
У меня почему-то бесплатно данная услуга обозначена. От чего платность зависит?
Они ещё не дошли до самого интересного, когда чтобы оплатить покупку в интернете, нужен код из смс или пуш-уведомления - а они платные будут!
Ого, как на допах поднялись.
Ха-ха, они бы разобрались почему дилеры отказываются продавать машины без допов, которые уже стоят как 50% стоимости самой машины.
С энергетикой у нас нет проблем, главное чтобы доставили до конечного потребителя. А вот настроить утилизацию электрических батарей нужно обязательно, ибо сейчас организации и места, где собирают классические аккумуляторы от машин, это всегда полный треш.
Забавно, что бренд теперь не решает. Покупаешь Ладу, Киа, БМВ, Порше или красную турбо-табуретку - продавцы будут разводить при покупке, а сервис центр продавать бесплатную гарантию на ремонт. А при обращение к производителю тебя пошлют обратно в сервис центр и продавцам. Круг замкнулся. Продажи машин через интернет со склада всё ещё не развили, а про поднять уровень сервисного обслуживания производитель даже думать не хочет.
Чем от Яндекс метрики и Гугл аналитики - отличается?
Как видите опыт положительный. Вчера один кинул, завтра второй, через неделю уже все в тренде. Магазин за кривой ценник штрафуют, а застройщик за кривой ценник бонус получает.
Гарантия, это подписанный ДДУ. Изменить форму договора брони невозможно и так у большинства застройщиков. Это формат по которому работает рынок. Вы либо соглашаетесь и полагаете, что застройщик дорожит репутацией, либо идете мимо. Прецедент новый и видимо рынок недвижимости к этому подталкивает. Плюс это из области изменить договор с Яндекс, Ozon, Сбер и тд. Соглашайся или уходи.
Главное кЫшбэк начислили. С этим всё честно :-)
Сдаётся мне, что в лизинг уйдут самые простые комплектации по цене дорогих (на сайте не вижу описания комплектации). Меня во всех сервисах одно смущает, отсутсвие остаточной стоимости, ибо ничем не владеешь.
Бери, где хочешь. Даже на гарбухе есть пару хороших магазинов. Главное проверяй, что упаковка без вскрытия и номер пробивается на сайте Эпл как неактивированный.
У меня была ситуация, что СЦ вместо новых наушников выдал наушники со следами разбора и клея. Отказался забирать. Позвонил в Эпл Рус. Через неделю мне Эпл Рус перезвонил и отправил обратно в СЦ, где мне уже выдали наушники в коробки с пломбами. Кейс остался старый. Мне кажется в этой истории наушники в СЦ тоже заменили на левак.
Тогда бы это противоречило написанному в Трелло :-)
У Я.Маркета точно есть проблемы при работе с остатками. Недобросовестные продавцы осуществляют продажу товара, которого у них нет, а потом ждешь доставку неделями. Причем забавно, когда оплатил заказ и товар тут же снят с продажи с информацией "закончился", но через час он уже снова продается. Продавцы по одному товару добавляют в остаток, чтобы массовых закупок не произошло и много негатива не было из-за отсутствующих товаров.
Когда вижу на маркете , что продавец не сам Я.Маркет, то обычно это платная доставка, особенно если это пачка риса за 100 руб., а доставка будет 300 руб. Такие позиции сразу пропускаю, но недавно такие товары перешли под отметку Я.Маркет и уже в процессе оплаты заказа, вдруг выскакивает информация, что товар продает ООО "Классные ништяки". Визуально похоже на какой-то баг.
Функция "Этот товар от других продавцов" точно с багами. Сейчас выбрал в ней другого продавца, а у него пустая страница внутри.
Яндекс.Почини.
Спасибо, но не буду оплачивать вашу задолженность.
Сегодня задолженность пропала из личного кабинета. Какие были приняты меры:
- Направлено обращение в прокуратуру с их официального сайта. Обращение в статусе "принято". Ответ до 30 дней.
- Направлено обращение в Администрацию Президента Российской Федерации через их сайт. Обращение в статусе "принято". Ответ до 30 дней.
- Направлено обращение в ФССП через Госуслуги. Обращение в статусе "принято". Ответ до 30 дней.
- Направлено обращение в ФССП через их официальный сайт. Обращение в статусе "принято". Ответ до 30 дней.
- Публикация на vc.ru :-)
Дополнительно удалось дозвониться повторно в Кемерово, где по телефону меня узнали. Взяли паузу, а после сами перезвонили и сообщили, что мои паспортный данные удалены. Никакие отправок документов на неизвестные телефоны и адреса не потребовалось. Вступать в реестры двойников, тройников и тд. не потребовалось.
В любом случае свои претензии по огромным проблемам с коммуникацией и невозможностью решить "простую" ошибку не снимаю.
Контролирующие структуры должны "починить" проблемное ведомство или перезагрузить его.
Благодарю всех ответивших в комментариях!
Кемерово далеко от Москвы :-)
Пусть индексируется. Сейчас гос. органы активно закупают БрендАналитикс, Юскан и тд., чтобы мониторить "настроения" в интернете. Следовательно огласка проблемы с гос. органом, который выключает телефоны, это негатив, который попадет в общую массу мониторинга. Конкретно этот случай на фоне государства или ФСП 0,00001%, но если таких историй много, то они суммируются и там уже становится видно, где система совсем не работает. Обычные жалобы тоже были отправлены.
Сделать вычет, это хорошо, но у владельцев фитнеса будет желание поднять стоимость услуг. Каждый раз такие акции от государства заканчиваются одинаково, поставщик услуг/товаров старается положить выгоду потребителя себе в карман. Примеров много: ипотека 6,5%, программа «первый автомобиль», жилищные сертификаты, прошлые налоговые вычеты (учеба, лечение) и тд.
Ещё стоит учитывать, что не все заморачиваются с вычетами.
Сейчас все фитнесы цены поднимут.
Из собственных наблюдений. Объявление после размещения пару дней попадает на первые страницы категорий и результатов поиска. Дальше объявление уходит вниз, ибо его вытесняют новые объявления. Следовательно в начале много просмотров, а потом просмотры уменьшились, но платное продвижение добавило просмотров.
Была история с Энитайм у меня. Взял мерс и поехал в аэропорт. Оставил машину на парковое Шереметьево. Через месяц позвонили из полиции. Энитайм написал на меня заявление. Сразу сорвался и поехал в полицию. В полиции показали фотографии, что бампер притерли. При завершении аренды фото состояния бампера не сделал. Меня опросили и пришли к выводу, что доказательства вины нет, а других доказательств нет. Фотографии, которые были сделаны следующим арендатором к делу не пришить, ибо неизвестно, что было с машиной на парковке между арендами.
Тут ключевой момент, что нужно сразу ехать разбираться и полицию привлекать. Мне непонятно в этой истории как без полиции пытаются повесить на клиента битую машину.
Редко пользуюсь каршерингом, но если беру машину, то фоткаю до/после аренды всю в круг со всеми деталями, это стало как правило гигиены.