Многие заказчики, когда слышат от нас информацию о продвижении в интернете, толком не понимают, о чем идет речь, и когда доходит до стоимости, задаются вопросом — почему так дорого? На примере проекта по мебели мы покажем, какие работы проводятся для продвижения сайта и увеличения прибыли с помощью рекламы в интернете.Описание проектаСегодня мы предлагаем рассмотреть кейс одного из клиентов, который осуществляет производство кроватей, кресел и диванов. Компания находится в Москве и имеет несколько шоурумов. В этом году организация решила выйти в онлайн для увеличения числа заказов.У клиента уже был сайт с каталогом, страничкой в социальных сетях с небольшой аудиторией, когда-то раньше занимались продвижением, но перестали так как было очень мало обращений.Результаты продвиженияОсновные задачиУвеличение продажК числу основных задач относилось увеличение числа заказов, которые должны поступать с сайта и социальных сетей. Заказчика не интересовали просто цифры с посещаемостью, нужен был реальный результат, который выражался бы в увеличении дохода.Увеличить количество подписчиковПомимо прямых продаж было важно увеличить число подписчиков в социальных сетях, которые планируют купить мебель в перспективе, а также будут являться доказательством, что бренд развивается. Для нас было важно не только привлечь пользователей, но и сделать страницу с активной аудиторией, которая бы оставляла лайки и комментарии, а также принимала участие в жизни бренда.Повысить узнаваемость брендаУзнаваемость бренда хоть и не была основной задачей, но мы рекомендовали сфокусироваться и на этой цели. Это позволит сделать холодную аудитории более лояльной, а также поспособствует росту доверия к компании.Начало работТак как сайт являлся посадочной страницей мы начали работы именно с него. Перед основными работами мы:оценили общую ситуацию в нише;выявили основных конкурентов в поисковой выдаче;изучили интересы целевой аудитории;определили критерии принятия решения о покупке;определили недостатки и преимущества проектов в нише.Полученные данные мы внесли в таблицу:Конкурентный анализШаблон, по которому работали доступен по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/p8q1mCqoudIHngДалее аналогичным образом, но используя другие критерии оценки, мы провели мониторинг социальных сетей конкурентов. За оценку брали такие показатели, как:общий анализ мебельной ниши в соц. сетях;анализ контент-стратегии;анализ рекламной стратегии;активность в группах;оформление сообществ;личные профили аудитории.Полученные данные в ходе анализа социальных сетей позволили сформировать более полное представление о нише и показать основных целевых клиентов.Гендерные характеристикиРаспределение потребителей по половой принадлежностиВозрастные характеристики целевой аудиторииВозрастная структура спросаИнтересы аудиторииИнтересы аудитории в мебельной сфераКогда вся информация была перед глазами стала понятна общая картина в нише. Собранная в одном месте информация позволила не упустить что-либо при работе над проектом.Исследование аудиторииДалее мы провели исследование аудитории в нише и определили основные критерии, влияющие на покупку. Результаты в процентном соотношении мы внесли в таблицу — это позволило в дальнейшем правильно выстраивать акции и коммуникационную стратегию в социальных сетях. Публикуем частичные данные:Критерии влияющие на покупку в мебельной нишеДоработка сайтаНа основании полученных данных мы составили список из 82 доработок, которые необходимо было внести на сайт для увеличения конверсии. По результатам проделанной работы сайт получился понятным и удобным, а также отвечал ожиданиям аудитории. В последствии это повлияло на конверсию, которая выросла в 8 раз в сравнении с прошлой версией сайта.Пример карточки с комплектами:Пример карточки товараАкция! Купи комплект по суперцене!Информация по акциям в карточке товараСемантика для сайтаДалее мы перешли к сбору ключевых запросов и распределили их на 3 типа. Коммерческие запросы, информационные и около тематические. Коммерческие запросы будут продвигаться по основным страницам сайта, а под остальные фразы были написаны статейные материалы. Высокочастотные запросы мы также использовали и в социальных сетях при создании публикаций для органического продвижения.Семантика для сайтаГруппировка запросов помогла определить нужные посадочные страницы, а также создать новые при их отсутствии.Группировка запросовДалее мы провели техническую оптимизацию сайта по более, чем 150 пунктам, часть из которых представлено в нашем чек-листе https://disk.yandex.ru/i/XkYYvHhkxJJgvA и перешли к этапу создания контента для сайта.Стоит отметить, что нам также пришлось поработать и над ассортиментом на сайте, так как у многих товаров отсутствовала информация, влияющая на принятие решения о покупки именно в этом магазине.Каждое изменение на сайте мы фиксировали в таблице с аудитом конкурентов, который представлен в начале статьи, тем самым наглядно проверяя каждый пункт и доводя сайт до идеала.Аудит контента конкурентов в соц. сетяхПараллельно с работами на сайте, мы проявляли активность и в социальных сетях. Был проведен анализ контента конкурентов и составлена сводная таблица, в которой прописали коммуникационную стратегию для лучшей отстройки и выявления слабых и сильных сторон.Пример, как можно составлять оценку конкурентов:Пример оценки конкурентов в социальных сетяхАнализ публикаций показал, что большую активность собирали полезные посты с советами и рекомендациями по выбору мебели и другие лайфхаки.Пример такой публикации:Пример публикацииИлиПример публикацииРазвлекательный контент не всегда давал ожидаемый отклик:Продающие посты также имеют хорошее вовлечение при определенной подаче. Например, в одном из проектов конкурентов предлагалась помощь в подборке мебели для школьников.Исходя из анализа, мы выделили следующие отличительные черты контент-стратегии проектов в данной нише:публикация продающих постов с демонстрацией ярких фотографий и видеороликов с товарами;использование акций на отдельные товары и категории товаров;информирование о новинках в ассортименте;широкое использование полезного контента.Аудит рекламы конкурентов в соц сетяхДалее с помощью TargetHunter мы проанализировали рекламные материалы конкурентов. Удачные примеры рекламных объявлений рассмотрим ниже.В основном для привлечения подписчиков в группы мы использовали конкурсы, а также перенаправляли в группы аудиторию с самого сайта, публикуя акцию на главной странице.Бренды со средними бюджетами в основном рекламировали только акции и коммерческие публикации, и совсем не продвигали контент, направленный на вовлечение пользователей.Мы выявили взаимосвязь, что чем меньше бренд, тем хуже и топорнее креативы. Некоторые бренды вообще не обновляли рекламные материалы и крутили в рекламе одно и то же, не работая над эффективностью. Такая графика существенно хуже привлекала аудиторию. У крупных брендов дизайн более профессиональный, с правильно расставленными акцентами и яркими иллюстрациями.Выводы по рекламе проектов мебельной ниши в социальных сетях:большая часть рекламы построена на скидках до 40% и розыгрышах;в рекламе используются индивидуальные фото и видео;особенно хорошо заходят продающие посты, в которых акцент ставится на преимущества продукта: качество, быстрая доставка, состав, гарантии и т.д.трафик в основном ведут в группу или на сайт, а также в сообщения сообщества для консультации с менеджером;чаще всего используют формат рекламы промопост с одной или несколькими фотографиями товара по акции. Второй по популярности формат — карусель;судя по количеству реакций, хорошо работает продвижение полезных записей: как выбрать мебель, ошибки в оформлении интерьера, идеи для дизайна и экономии пространства, бытовые лайфхаки.Общие выводыИсходя из проведенного анализа социальных сетей удалось сделать выводы:подписчиков нужно привлекать в сообщество с целью дальнейшего прогрева контентом;с акционных постов можно перенаправлять трафик сразу на сайт;в контенте стоит использовать развлекательные и полезные публикации;репутационные посты нужны для закрытия возражений потенциальных покупателей и демонстрации социальных доказательств — отзывов клиентов;на прогретую аудиторию стоит запускать рекламные кампании со скидками, специальными предложениями и акциями;с помощью конкурсных механик стоит направлять трафик в сообщество для последующего прогрева аудитории до покупки.Стратегия продвижения в социальных сетяхНа основе полученных данных создали стратегию продвижения, которая включает продающую воронку, а также рекламную и контент-стратегию.Формирование воронки продажИсходя из целей проекта далее мы проработали стратегию выстраивания воронки продаж. Пример:Холодный трафик вели на подписку в рассылку с помощью акций, конкурсов и скидок. Те, кто подписались, получали прогревающие письма с дополнительными условиями конкурса на подписку в группу.Полученную аудиторию прогревали контентом и сообщениями и далее пользователей, которые проявляли активность, посетителей сайта и аудиторию конкурентов догоняли с помощью:сообщений сообщества;товаров в публикациях;рассылки.Такая стратегия работы позволяла доносить больше ценности для клиента, показывать преимущества не только товара, но и бренда. Многие клиенты, которые подписывались на группу, имели отложенный покупательский интерес, и мы постоянно напоминали им о себе.Следующим этапом мы выделили основные сегменты аудитории, исходя из анализа ЦА в мебельной нише. У нас получилось 45 сегментов.Сегментация аудитории позволяет запускать рекламные тесты более точно. Обычно мы запускаем трафик на отдельные сегменты и анализируем интересы аудитории по следующим показателям:цена охвата;цена клика;цена лида;цена продажи;конверсия на каждом этапе.Самые важные показатели, на которые мы ориентировались, это цена лида.По результатам нескольких месяцев работ мы выявили более теплую аудиторию и сфокусировались на ней. Доработанная воронка стала такой:Разработали контент-стратегиюИсходя из целей проекта и рекламной воронки мы составили контент план, который доступен по ссылке:docs.google.comМатрица контента для мебельного магазинаВ зависимости от реакции аудитории данная контент стратегия менялась из месяца в месяц.Основная цель публикаций — это размещение постов, направленных на прогрев аудитории и на улучшение репутации.Лучше всего при коммуникации с аудиторией показали себя 3 основных концепции.1. Рассылка. Осуществление рассылки позволяло напомнить о себе, сообщить об акции и вовлечь аудиторию.2. Конкурсы. Мы возвращали в рассылку людей, которые отписались, а также новую аудиторию и далее продолжали прогрев.3. Живые фотографии. Мы обратили внимание, что посты с живыми фотографиями набирали больше активности, чем публикации мебели из каталогов. Поэтому мы разнообразили контент, добавив изображения продукции в интерьере с живыми людьми. Пример:Контент в сообществе взаимодействует с аудиторией на трех уровнях:вовлечение;прогрев;продажа.Каждый из них выполняет свою функцию в цепочке доведения аудитории до покупки. В процессе были придуманы интересные рубрики для публикаций.Такая работа позволила повысить активность в сообществе и увеличить охват постов.Что получили в итогеПосле реализации вышеописанных работ: продвижение сайта в поисковых системах, запуск рекламы в социальных сетях, реализация контент стратегии, рассылка по аудитории, проведение акций и конкурсов — мы получили следующие показатели:привлекли 3 290 подписчиков в группу;4 769 подписчика в рассылку;увеличили видимость сайта на 350% в поисковых системах;получили 4 482 заявки и 469 предзаказов, при этом общая сумма продаж составила 8 420 000 руб.Если Вам нужно подойти к продвижению Вашего проекта комплексно мы сможем в этом Вам помочь и достичь плановых показателей.Наш сайт https://web-komp.ru/#продвижение #seo #smm #маркетинг #интернетмаркетинг
По его словам, он хотел показать, «насколько наивны средствам массовой информации и почему им не следует доверять».
Эта история наполнена стечением обстоятельств, которые изменили мою жизнь в 15 лет. Тут и сопли-слезы, деньги, эмоции, победы и выводы. Таких историй ты точно ещё не читал. Да я и сам в шоке до сих пор.
Даже если вы опросили потенциальных покупателей, и те пообещали купить ваш продукт, и с нетерпением ждут его появления на рынке — знайте, они вам врут. Чтобы правильно понимать чего реально хотят клиенты, какие проблемы стремятся решить и как вы можете удовлетворить их ожидания — сделайте качественный CustDev.
Мой портфель, который я формирую уже более трёх лет, перешагнул отметку в 5,5 млн рублей. Посчитал, какой пассивный доход он генерирует. Другими словами — фантазирую, какой выходит кэшфлоу за год и в среднем за месяц.
Сегодня Telegram это мощная платформа, предоставляющая разработчикам возможности для создания ботов и даже полноценных веб-приложений. Одним из инструментов, упрощающих процесс создания ботов и веб-приложений, является конструктор.
В 12 лет, насмотревшись фильмов про бизнес, во мне заиграл юношеский максимализм, и я поставил крест на игрушках, решив, что буду успешным предпринимателем и никак иначе, наивный... С этого шага и начался мой путь, приведший к неожиданным результатам...
Каждый бухгалтер или руководитель знает, что такое программа 1С. И если раньше она была стационарной, устанавливалась на ноутбук или компьютер. Сейчас все стало гораздо проще, 1С загружается на облако, что значительно облегчает не только доступ к программе, но и помогает избежать многих багов, которые часто бывают в компьютерной версии. Плюс сейчас…