Маргарита о продажах

+10
с 22.10.2024

Как продавать, чтобы клиенты покупали? https://t.me/kak_prodavat_bot

6 подписчиков
10 подписок

Полина, конечно)) но в книгах можно найти техники, и сразу применять их на деле, и затем анализировать, что сработало, что можно доработать)

Ответить

Конечно) стандарты нужны не для клиентов, а для сотрудников))

Ответить

Добрый день, Елена) Чтобы узнать ожидания клиентов- нужно у них спросить, а не «пальцем в небо», и, конечно, соглашусь с вами, стандарты нужны, чтобы сотрудники понимала КАК нужно работать, как действовать в любой ситуации, и понимали ЧТО от них хотят)

Если нету стандартов работы, то каждый сотрудник будет работать через призму своего опыта)

2
Ответить

По своему опыту, «клиентов мудаков» было 1%, а все остальные «зайки-котики», ну правда😉

А по поводу тупых, смотря что вы имеете в виду, если по отношению к вашему продукту, то да, с чего бы им знать детально ваш продукт, это задача продавца/менеджера рассказать так, чтобы клиент понял, и купил именно у вас) продавец/менеджер- это эксперт в вашем продукте))

Поэтому вы решили перейти на маркетплейсы, чтобы читать их комментарии и думать «ты читаешь не умеешь что ли?»))

Ответить

Косметика- это круто, но чтобы попасть в сезон нужно было купить 2-3 месяца назад, чтобы подготовиться)) с такими приемками, ох как весело)

Ответить

Юлия, ЛПР, в первую очередь, человек, и если ему нравится своя работа, то он с удовольствием почитает/посмотрит то, что ему поможет улучшить в работе) Подход с Дизелем круто, а я использую Пухляша, нужно его докрутить до крутого Пухляша😀

Ответить