Ух ты, интересненько, поковыряем )) А чем он лучше Webflow? (вопрос от дизайнера)
Решил почитать комменты, чтобы понять, стоит ли читать статью - оптимизировал задачку. Но там ещё древовидная структура... Декомпозировал, прочел первую ветку, на остальные кинул таски в трелло, завтра приоритезирую... наверное...
Судя по вашему заманчивому предложению, сумма более чем серьезная ))
А серьезно - разумеется, неприятный проеб команды, которая этим блоком занимается. Массовая рассылка предложений просто не должна была включать клиентов, одобренный лимит которых 0. Все это понимают, но постебаться-то охота )))
Написали бы скупо - технический момент, команда поправит, сорян, братаны. Все в техномире живем, все понимаем, что обычные девочки и мальчики это делают, и не всегда все учесть можно, что-то забывается ) Как человек, занимавшийся проектировкой подобных вещей для финтеха, говорю.
И да, сам, кстати, клиент альфы как физик с дебетовкой и кредиткой больше 15 лет, нормальный банк.
По стилю написания напоминает пользовательское соглашение. Хочется сразу промотать в конец и нажать Agree :(
Это слишком общее название... Есть 3D-скульпторы, моделеры, текстурщики, риггеры, интерьерщики, motion-дизайнеры...
Ну нет, башню же тоже правильную выбрать нужно. И этаж, и, соответственно подъезд. Нужна предварительная аналитика :) А то да, полный лифт продаванов FCMG не поможет примерно ничем :)
Судя по последним новостям, Маск делал ебей какой-то электронной музыкантке, и, как всегда, успешно
Статью не читал, но посыл на КДПВ - зачет :)
У нас не аврал, все по жизни на удаленке - не вопрос вообще, надо - сделаем.
Наркоман штоле?
Но в последней книге, про летунов - стремно как-то, засела мысль...
До ста тыщ в сезон?! Бегу!
У утюга, который на фарфетч, фишка в проводе сзади, из-за этого и форма считалась, и вдохновение появилось :) добавить бы провод-шнурок в концепт )
Пока это только громкий пук. Те, кто хочет делать - делает, а говорит потом, или хотя бы во время. А это обычное пустобрехство.
Это все знают, хотя я, например, Шипито пользовался всегда. Наценка получается ничего себе :)
Я, наверное, быдло, но склонен считать продавцов жуликами по причине того, что, как правило, тот, кто придумал что-то, и те, кто это произвел, вместе получают в результате меньше, чем тот, кто это продал. Переоценивают они свою значимость и свой труд очень сильно, в разы, и это глобально, потому и не так заметно.
Ни слова про доставку :( Чем, как долго, почем, особенности в зависимости от бренда. Накидать-то в корзину не проблема, а вот получить... Пардон, пропустил ключевую фразу "я живу в США" )))) Вот они и 2 цены получатся, если живешь совсем не там, а наоборот.
Фильм понравился. Качественно, душевно, и социальная польза несомненная.
Стал ли он одним из самых модных - не знаю, но что стал самым подделываемым - похоже на правду.
Часто барьером является первая фраза. Мне очень понравилось, когда в подобном чате изначально была кнопка "Привет" или "Добрый день", которая посылала это сообщение в один клик
Статья отличная, полезная и вдохновляющая, спасибо!
Я тут сайт посмотрел на телефоне, делюсь мыслями ;)
Верхний баннер не отделен хотя бы светлыми границами, и когда он на белом - сливается со следующим блоком.
Карточка товара гигантская по высоте, почти экран занимает. При этом в кнопки плюс-минус попасть достаточно сложно, я 2 раза из трех попадал в поле.
Выбрал цукаты из яблока - непонятно, какой вес.
В любом разделе, кроме каталога - гигантский заголовок Хиты продаж, вместо названия раздела - непонятно, почему так и где я на самом деле нахожусь. Под ним сразу - огромная кнопка Перейти в каталог, на первом экране это главный акцент. Это желаемое действие, а саму страницу смотреть не стоит?
Внизу главной после товаров блок преимуществ, вызвавший непонимание, это магазин или лендинг?
На странице товара ( смотрел трюфель с солью) :
- все очень растянуто по высоте
- две цены
- чтобы добраться до описания товара, нужно пробраться через огромный блок доставки, оплаты... И так - в каждом товаре...
Кликабельные элементы - например, табы в свойствах товара, не выглядят кликабельными, нужно догадываться. А одна из цен - наоборот, акцентирована размером и цветом, но наоборот некликабельна.
Иллюстрация отличная!
Как-то ночью на метро Студенческой в Москве (там, видимо, стоянка поездов дальних, и станция наземная) три поезда метро пропустил - стоял нюхал этот креозот и запах выброшенных из печки прогоревших углей. Ностальгия...
Зачем разработчикам, продактам и тем более фаундерам эта информация? Тем более от разработчика.
Почему он, как разработчик, не пытается их научить тому, в чем наверняка разбирается лучше - разработке?
ИМХО для бизнеса самое неприятное - чувство неопределенности. Ты дал задачу человеку, но, если ты его не знаешь, не в курсе его скорости, ответственности, психологических особенностей - ты мучаешься неизвестностью. Может, он сейчас делает задачу. А может, тещу в аэропорт везет, и в момент сдачи на голубом глазу скажет - не успел, потом сделаю. В офисе лид точно знает возможности каждого своего тиммейта и примерное время, нужное для выполнения задачи, и так откосить уже не получится.
Чаще всего был свидетелем устраивающих обе стороны кейсов, где человек переходил на удаленку через несколько месяцев, когда стейкхолдеры уже понимали, кто он и что он, и знали, чего от него ожидать.
Как-то нескромно :)
Клан Сопрано 2020