Валентин Троцкий

+8
с 2019
4 подписчика
29 подписок

Спасибо за статью
Было бы интересно узнать больше касательно стоимости работ специалистов, что делали и сколько это стоило вам

1

Собрать ядро запросов по его категориям, товарам, артикулам, брендовые запросы самого сайта и компаний которые на нем размещаются. Собрать позиции с каждого запроса и остается пара не сложных расчетов на неделю по времени
Или
Если сайт популярный, залезть в SimilarWeb и посмотреть там

1

Сгореть за 6 месяцев будучи мидлом - вот что я люблю

1

Видимо мне действительно повезло :-), спасибо)

Удаленная работа ночью:

 -Никто не отвлекает
 -За день успели накинуть кучу тасков, поэтому работой обеспечен

Работа в офисе:
 -3-4 часа реальной работы, а потом начинается игра в затягивание проектов, чтобы поменьше сделать и побольше поболдеть; еще самое любимое - это игра в прятки от начальника до конца рабочего дня

Интересная статья, спасибо за качественный материал

2

Простой пример рекламы своего товара через информационные статьи, браво

Действительно ли нужно делать первый экран настолько минималистичным?


Если действительно посетитель сайта является беспощадным искателем с 5-ю и более одновременно открытыми вкладками сайтов с идентичной услугой, то почему нужно делать первый экран с наименьшим количеством элементов? 

По-моему будет гораздо эффективней разместить на первом экране: Хедер с лого, дескриптором, контактами, CtA и сам первый экран с заголовком (оффер), подзаголовком (лаконично дополняющий/раскрывающий оффер), CtA, и кратко расписаных 3-4 основных преимущества компании.

А так статья полезная, для начинающих будет самое то, главное не забывать, что нужно постоянно проводить аналитику и A/B тесты в поисках наиболее конверсирующего варианта страницы