Aleks Afanas'ev

+64
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Напишу как бывший Юрик, клиент ВТБ(ранее ВТБ24).
А 2007 году открыли счёт у них. В 2010 сменили ЮрАдрес и собственника.
Трижды подавали им документы и трижды они их теряли. Т.к. мы были обычной мелкой розницей - у нас было много налички, для самоинкосации. Банк был тупо через дорогу. Более того наличка у нас была лет 5 с этим ВТБ в приоритете- мы несколько раз пытались выпустить у них получить эквайринг, с учётом того что и терминал у них конских денег и тарифы на него конские - приходили, брали документы, собирали их неделю, приходили снова, а они заявляли что вот эта справочка им не нужна, а нужна другая... И отправляли собирать снова для актуализации. Даже копии устава заверенные требовали на день той или иной справки. Помог как ни банально зелёный банк, который находиться в 50 метрах от ВТБ, имеет одно большое отделение на город, но не обслуживает юриков... 😁😁😁 Позвонили с Москвы, предложили адекватный эквайринг, назвали адекватный список документов, спустя три дня приехали, забрали, сверили с оригиналами, ещё спустя два дня уже стоял терминал без открытия счета и никаких платежей, кроме адекватной комиссии, против ВТБ. Но речь не о них.
Мы так и прожили до 2020 года со старым юр.адресом, которого уже в помине не существовало. И вот мы подаем на ликвидацию ООО и ВТБ понадобились доки о смене юрадреса и уставы с протоколами их принятия... Там ряд мелких закрывающих платежей на пару тысяч в связи с ликвидацией , и реально последующие требование на 3-5 руб(не тысяч) от налоговой, т.к. они что-то там посчитали по другому. Очень бы не захотелось блокировку. Собрали документы, опять заверили, сдали в ВТБ. благополучно через три месяца ликвидировались. ВТБ обнулил остатки счета абонплатой и... Личный кабинет открывался ещё год, а в реквизитах всё так же фигурировал старый юр.адрес.
С другой стороны скажу - что за 12 с небольшим лет проблемы были только с очень ленивыми сотрудниками офиса, их неторопливости позавидуют даже сотрудники почты(юмор - почта за это время сильно изменилась, кроме отделки). Деньги приходили, уходили, ПП отправлялись спустя пять секунд После самоинкасации. Если не учитывать, что года до 2017 приходилось пользоваться скаченной папочкой с крипто защитой входа в банк клиент, подставлять её только браузеру internet Explorer с установленной в системе ещё какой-то криптолабудой на Java, от поддержки которой почти всё браузеры давно отказались, и никак иначе. В какой-то момент они даже обновили интерфейс, в котором одни только шаблоны искать уставал... Но Запросов от банка кроме последнего не было. Всё отработало. Но это не банк, это шарашкина контора по сотрудникам на местах.

Вы затеяли кармадрочество, ну а, у меня много времени и возможностей, в том числе и на этом поприще...
Как говориться - только после Вас...

У вас проблемы с памятью? Вы сами тыкали даникомом как примером, сравнивая "потерю номера навсегда".
И вы путаете своё "эмоционирование" с реакцией других. У меня как раз холодная реакция, где четко по шагам шел отказ. Вы предлагаете выслушивать "выгодное предложение", но сами не читаете, что я их озвучил изначально - платить больше за больше всего, хотя я не пользуюсь и даже малой частью того что есть. Это не расчет, это истерика.
И Вам так же задали конкретный вопрос - что может быть выгоднее услуг за 0₽? Но вы как оловянный менеджер теле2, продолжаете попугаить про выгодное предложение...
Рад за Вас, что Вам по барабану. Но что же Вы тогда "эмоционируете"?

Первое - проблем с переносом на примере даником ни у кого не было. Все кто хотел переносил даже с минусовым балансом, у кого были оплаченные тарифы - вернули свою предоплату(там были пакеты на год). Но это не суть - даником это не оператор от системного банка. Сравнивать не корректно. Опыт учесть имеет смысл.
Второе - что может быть выгоднее бесплатного тарифа который перекрывает 1500% резервной потребности для этого номера? Но это о моих потребностях.
Третье - теле2 не предлагает лучшие условия, чем другие операторы при уходе, а исходя из практики, даже предложенные условия с 50% скидкой они отменяют по своему усмотрению - исходя из опыта друзей. Уже есть три прицендента только за этот год, причем не от абонентов "потребэкстремистов" просто была возможность перейти на более выгодные условия к другому полноценному оператору, предложили скидку, остались, спустя три месяца отменили скидку в одностороннем порядке. Подарок перед новым годом.
Вы успели попользоваться, а я чисто технически использую всех основных операторов. И вижу где как и что последние лет десять. И именно тестирую по роду деятельности в том числе. Пока только теле2 с момента поглащения ростелекомом ведет себя хуже всех - в одностороннем порядке чаще всех меняя условия.
И исходя из холодного расчета я всегда пользуюсь либо максимальным качеством не смотря пристально на цену, либо максимальной выгодой. За 20 лет у меня условия менял, помимо теле2 только Мегафон на тарифе О'Лайт, Мтс спустя три года на Тарифище, заключенном в конце 2016 года и билайн на связи Z поднял цену на звонки сверх включенных в пакет минут. А вот теле2 с момента запуска в Москве просто лихорадочно меняло условия. Причем несколько раз было, что на архивном тарифе они поднимали цену давая плюс в гигах и минутах, но при хтом выпускали новый тариф, идентичный по условиям архивному тарифу без изменений.

Уже поняли, что Вы ярый фанат теле2, на текущий момент худшего оператора по форме работы с клиентами.

1

Вы путаете Danycom, который жил от рекламы и Газпромбанк... Тут виртуальный оператор зарабатывает немного на другом, как и сбермобайл, как и тинькофф мобайл...
Второй нюанс - как выгодное предложение теле2, которые чаще всех меняют свои условия действующим абонентам, безбожно спамят, предлагая платить больше тем, кто этим пользуется сильно меньше, и ещё и ворует деньги более примитивно, чем это делал МТС в начале нулевых, может заинтересовать больше, чем ежемесячный тариф 15Гб/500мин/50смс абсолютно бесплатный на год? Темболее, если эта симка вставляется чисто как запасная?
PS - даником проработал три года так же как второстепенный в свое время в рабочем телефоне. Прекрасно себя вел и честно отрабатывал гиг халявного интернета. Да, сдох. Но, лично я их команде благодарен. Кому был важен номер - прекрасно перевели его на других операторов после. Проблема была только в недельном форс-мажоре. Ну тут билайн падал на пару суток в московском регионе вообще для всех абонентов. От форс-мажора никто по факту не застрахован

У них манагеры одноразовые. Набивают премию перед новым годом

Вы немного не вчитывались в суть треда, на который отвечали.
У меня как раз договор с Российским юр.лицом, выступающим продавцом на AliExpress(plus и tmall - в настройках магазина можно посмотреть юр.лицо, на почту падает кассовый чек). И именно по ним было немало чарджбеков. Именно они нередко обманывают от простого затягивания сроков до полного мошенничество, и именно это как раз полностью во власти Роспотребнадзора.
Касаясь последнего абзаца вашего предложения.
Хотя и продавцы чехольчиков хитрят последнее время - с левыми треками тоже не помогает предоставлять доказательства - в случае с китайскими посылками истории были следующие - продавец указывает трек. По трек системе он идет куда-то на Кипр или в Польшу (примеры из личной практики). Ты открываешь спор, предоставляеш доказательства, ждёшь крайнего срока, т.к. продавец игнорит. В крайние часы спора продавец вкидывает новый неотслеживаемый трек в спор (и снова включает 100% игнор), но в сторону России(независимо от типа доставки), схожий по срокам.
Вас ещё несколько недель несколько раз просят подождать, а продавец просто игнорит. Спор закрывается в пользу продавца, жалоба на спор абсолютно игнориться. Дальше чарджбек.
Это последняя практика по левым продавцам.

1

Я добавлю, то, про что забыл.
На самом деле там всё может быть не в переводах даже, а в расчетном дне. Т.е. по сумме за месяц могло быть выплачено соответствующая сумма кешбека за день-два до комментария, а оставшийся кешбек быть на последующие траты.
Там траты с начала месяца и расчет кешбека по расчетному дню тоже не совпадает.

Там разные способы получения номера от простого перебора до конкретных баз.
Вот друг прислал запись - там "робот втб" про кредит провещал, а потом оператор стал запугивать что банк начнет претензии присылать по адресу регистрации... Друга обозначили по полному ФИО. А адрес регистрации назвали улицой, на которой он снимал хату несколько месяцев лет 15 назад. Фактически этот адрес был только у алиэкспресс и соответственно почты с посылками...
Периодически звонят - не знают кому даже, просто диктуют заготовленную речь про списание. Попутно например меня начали называть Василием после того, как данное имя было указано при регистрации в GetContact. Базы утекают отовсюду... Думаю с введенной удаленкой и ухудшающимся по этому контролем - техподдержка вполне может словить человеческий фактор недобросовестных сотрудников, которые так же сливают номера у тинькофф.

Удивили рассказы про кредиты от автора - если и так понятно, что это чистый разводняк, а не робот тинькофф.

2

Мне тоже не нужны рассрочки и кредиты, я не привык жить в долг. Но людей пользующихся деньгами банка в нашей стране абсолютное большинство. По этому получить в кредит уже потраченную сумму - имхо актуально немалому количеству кредитчиков. Да, жить на заемные средства - это треш с моей точки зрения, но действительность дает понять, что это востребовано и отнюдь не минус, как можно понять из Вашего сообщения.

1

Ну Вы забыли сказать, что в разделе траты у вас скорее всего на 120-140 тыс это переводы или оплаты по реквизитам как у юриков...
Я тоже не в восторге от "щедрости" тинькоффа и ещё помню как они в одностороннем порядке сделали округление до целого рубля в меньшую сторону. И не так уж давно повторили это для кешбека по спецпредложениям. Но всё же, если Вы "обвиняете", стоит указывать и крупные операции, по которым вам не начислили кешбек. Так по крайней мере люди будут понимать, что более щедрого предложения будет сложно получить в другом банке. Это актуально для доверчевых в отношении рекламы, особенно той же альфы.

8

А я ещё помню как билайн первым ввел смс и длительное время они были бесплатные... Ух, как это помогало нашему поколению в школе...)))
С одной стороны заработок на востребованном информировании клиентов при большой абонентской базе - вполне логичная история для коммерческих организаций расчитывающих на прибыль.
С другой рекламно-бесплатные фишки Альфы превращаються в пшик и "ты нам должен денег" очень быстро и активнее других банков.
Больше чем Альфабанк меня бесят только Альфастрахование и страховщики в целом... Интересно, почему же... (Вопрос риторический)

Когда вешают план по продажам и активациям на доставщиков вместо плана доставок - так и работает. Когда вешают на техподдержку тригер по запретным словам для лишения премии а отслеживает это тупо робот - эффект техподдержки точно такой же...
Но основная беда у МТС явно в HRах... Набирают хз кого... Полная кантора абсолютно неквалифицированных сотрудников в сфере обслуживания...

1

Для гудса это нормально. У меня было - заказал детское автокресло и какую-то копеечную хрень. Московская область, разброс с 10 до 22 времени по доставке - меня это не напрягает. Приезжает курьер ближе к вечеру, отдает мне мелкую хрень. Я спрашиваю - а где кресло-то? Говорит, мне в машину не влезло, оставили на складе... При этом естественно никто не сообщил об этом. Привезли через несколько дней в итоге.
Но есть и плюсы. Коляска для ребенка Moon. Под конец третьего года сломалось крепление колеса. Покупалось на гудсе, писал уже сберММ, поставщика уже в помине нет, представительств бренда и не было у нас - через неделю прислали контакты СЦ, я съездил туда, от меня попросили только чек(который падал на почту) и за 5 минут заменили неисправные детали... СберММ даже потом отзванивался и спрашивал - всё ли ок с гарантийным ремонтом. И бонусы предлогал, но не смог их начислить, т.к. аккаунт исключен из бонусной программы ...😁😁😁

PS их гарантия наличия по их же правилам по факту ничего не гарантирует. Сталкивался несколько раз, с отменой не парились.

1

Технически да - бредовый сервис. Практически имея их карту актуально выпустить виртуальную для работы через телефон, полностью минуя физических сотрудников, а на физическую максимум закидывать перед покупкой средства.

Али сейчас крутит покупателей на одном месте с осени прошлого года.
Они даже по левым трекам с отправкой в другую страну относительно заказанной Вами закрывают в пользу продавца... Там и продавцов открытых мошенников поприбавилось за это время. У меня уже два чарджбека за год, по друзьям более двух десятков... Али это треш, который вертел всех и ЗоЗПП. Удивительно, что почти никто не пишет жалобы в роспотреб при такой массовости... Только ямаркет мучают в основном о нарушении условий дистанционной продажи.

ВТБ жжот. Кидаете им скрин, где в али указан трек номер, кидаете скрин трекномера за системы 5post и какого-нибудь именитого сервиса отслеживания.
Сообщаете, что никаких документов вам не предоставили. Товар не получен. Чарджбек по основаниям неполученного товара. В теории всё. Вы обычный розничный покупатель.
Из рекомендаций делать скрины страницы с товаром и последующих шагов, где указывается конкретно товар и сроки и цена.
После этого запрос в роспотребнадзор о грубом нарушении законов о дистанционной продажей... Будут десятки таких жалоб - начнут дрючить алик. А пока всем на все пофиг, и АлиЭкспресс саммый кривой в этом плане маркетплейс - просто кладет на всех с большой колокольни.

К слову сказать отличие России, Белоруссии и немецких автобанов приличное. На М11 вы себя подвергните сильно большей опасности при остановке, чем на немецком автобане. Хотя и там и там вы можете увидеть авто на 250кмч.
Второй нюанс - на приведенной информации там информационные таблички. Там нет горящих лампочек давления масла, неисправности двигателя. Да и температура визуально на минимуме. Формально нет предпосылок для немедленной остановки. Надписи на табло это "подозрение на проблему" о наличии неисправности говорит соответствующая индикаторная лампа под табло.

Правильнее будет - контрольных ламп ошибок. В инструкции указывается, что содержимое дисплея носит информационный характер. Об ошибке, требующей немедленных или скорых действий - указывает именно индикационные лампы, где в случае со всеми фото с инцидента, что в ролике, что тут, горит только лампа обратить внимание на дополнительную информацию. На фотографиях нет информации о неисправности. Если очень грубо, то на всех фото только "подозрение на неисправность", что выдает табло. Фатальных ошибок нет. При всем желании если бы были именно проблемы - горели бы лампочки в обведенной области.

После 21-22 минут видео...
И там опять же куча информационных сообщений, но нет ошибок контрольных ламп. PS - как же тяжко этого оленя смотреть... Даже на перемотке.

Повторюсь - согласно информации звонок был спустя 17 минут. Фото было после. Посмотрите как выглядят лампы, описываемые в статье и на показания температуры охлаждайки, и потом на претензии и охинею от ауди центра...

Ну и написали тут. Больше всего порадовала частота "тапок в пол" при полутора тысячах оборотов. Тут не совсем понятно где он ехал.
Но например на двухполосной М11 описанное расстояние вполне укладывается в расстояние между карманами некоторыми. Вставать там где всего две полосы между отбойниками и добрая треть летает под двести я бы не стал.
Ещё на А107 пока доделывали цкад мне пришлось пять км проехать на пробитом колесе до места где я смог воткнуть запаску. Причиной были фуры в обе стороны и ширина ремонтного прогона в одну машину с ограждением бетонными блоками - я бы перекрыл движение на полчаса наглухо. Ситуации случаются разные.
Из того что видно на фото - там тапки в пол не было и близко, температура охлаждайки вообще на 82 градусах, чек не горит. В статье написано про лампы ошибок, но там только информационные сообщения на табло - даже джекичана не горит. Сообщения чисто информационные, похожи на чисто кидометрово/временные - как информация по сроку ТО. Т.е. на фото информации, что автомобиль неисправен и требует немедленной остановки нет, а отсутствие джекичана, нормальная температура двигателя.
Тут стандартная тема - диллер ауди просто послал нафиг владельца авто вместо гарантии, а те решили переложить ответственность имея отписку.
Крашенный мирдверьмяч ещё тот, но я здесь лишь смотрю обстоятельства. Лебедец мне не интересен. Конченные в данной ситуации Ауди Центр Минск.

Технически ошибка. Мне бы самому очень хотелось бы притянуть за уши ЗоЗПП и прямо отжать этих товаров. Целых два заказа с зарядкой и набором ножей мне не отгрузили за два рубля вместо 1300.
С другой стороны я бывал с обратной стороны "прилавка". И понимаю что такая техническая ошибка не проканает на обороте и рекламном бюджете - халявщиков всегда овер дохренилион. Максимум устроить лотерею для "пострадавших" либо подарить тот самый фантиковый премиум аккаунт на прилично месяцев...
Но с другой стороны я вижу и наглых продавцов, которые продают подделки или морозят твои деньги, что бы ты просто не купил чуть дороже у конкурента - такое на алике стало встречаться. Выставляется цена на 100₽ дешевле и товар не отправляется. Деньги там реально морозятся на месяц и более. Озон отличается на подделках и товарах "из-за границы" с подобным. Вот за такое - маркетплейсы надо притягивать и по полной.
Но у нас принято формулировать "у нас право на ошибку они отбирают, а за собой оставляют". Тем самым мотивируя, что тут им обязаны даже по факту технической ошибки, когда там их нагревают левые продавцы...
Ну бывает. Смысл удивляться - сейчас все всех пытаються в нашей стране нагреть... Уже даже нет смысла искать разницу участников на рынке. И продавцы пытаются нагреться и покупатели, а по факту все сидят в 💩

2

Нравиться мне подход многих комментаторов.
Кража и мошенничество полностью прописаны в УК в соседних статьях и в данной ситуации их может исключить только ложный донос или 293 статья. Сообщить о преступлении не обязательно должен потерпевший, к кому отошли права по ГК. Дальше только установление умысла. То, что сотрудники в форме не хотят этим заниматься - это беда конечно органов. А исходя из описанного - факт преступления на лицо. Дальше, как уже говорил, только установление умысла и определение потерпевшего. Да возможно последним окажется не автор, но им кто-то окажется, даже если это халатность.

В приложении четко указано, что доставка бесплатная. Ну и хрен с ними. Заказали в другом месте напрямую. 
Самое веселое, что это мой первый заказ в деливери - и они знают, что последний. Просто куда не посмотришь - первый "не бомж" заказ в любом сервисе - обычно приоритетное всё, что прям пальчики оближешь. А тут явно конкретный продавец обкакался, а сервис такой - да они выходят за наши правила, у нас такое можно...😁😁😁
PS - пруф в скриншоте. 

PPS - естественно ни о каком такси и речи не шло - только то что доставка к вам платная и всё. Но как бы сервис сам показывает конкретный адрес куда доставляет тот или иной общепит.

1

Юридически в вашей притензии нет виновника и вам откажут. Стоит учесть, что так же при отказе с вас могут взыскать судебные издержки... ( Это из личной практики - судились с потребительскими экстремистами по зопп - как итог они все выплачивали по 30-40 тыс руб при причине требования в 500-1500руб и бесплатном иске.Тут я говорю - нужно до техподдержки докапываться через сммщиков в соцсетях. Плюс это сильно быстрее решит проблему.Первое - требовать техническую причину от техподдержки. Ответ illegal subscriber - расшифровывается как "либо отсутствующий аббонент у данного оператора либо блокировку, но не сообщения а абонента целиком" Соответстветственно при получении сообщения с ответом illegal subscriber - им нужно это разжевать и попросить обратиться в ту же службу, которая предоставила вам этот ответ - что бы они проверили и перенастроили смс маршрутизацию именно в вашу сеть по конкретному номеру. Я с этим бодался с начала 2017 года. И перебрал все службы. У меня ещё совпало с жалобой в ФАС на смс спам. По этому я перекопал всё. Лишь в конце 2020 меня на правильное решение натолкнул Один единственный грамотный специалист из 300 наверно и мтс и мегафона.Более того косяк на стороне провайдера, от которого вы ушли, но юридически вы с ним отношений уже не имеете, и соответственно он Вас футболить будет до посинения. Самый простой способ долбить техподдержку сервиса, смс от которого не доходит. Именно с тем что бы дошло до их техподдержки того провайдера, которая тоже не с первого раза может сработать.
Это самое быстрое решение. Первое что стоит понять - вам н кто ничего не блокировал - просто существует техническая фигня, которая крайне редко работает и идет вразрез скриптов работы техподдержки. Соответственно нужно просто добиться попадания на адекватного сотрудника техподдержки и всё заработает от несколько часов до нескольких суток. Остальное человеческий фактор. Но тут сложно будет юридически притянуть к ответственности - слишком кривая схема проблемы.

И да - смс-шлюз это не какая-то общая система - это куча "провайдеров" по рассылке смс, к которым обращаються юрики. У менафона есть "мегафон таргет", но последний рассылает смс через ещё одну контору, не мегафон. И контор таких много.
А проблема связана с непредоставлением информации этим конторам ещё одним оператором... Там технически даже близко не виноват Х5 и его околоконторы... Пугая судом вы вполне можете нарваться на судебные издержки.

2

И да - если вы обратились - через сутки проверяйте той самой регистрацией в 5post. Через, а не на следующие. Они могут так же ответить, что ничего не знаем, но всё "чудесным образом" починется.
С другими конторами от кого не приходят смс - так же действовать. Единствнно, с госуслугами врядли прокатит - там техподдержка совсем бетонная. Но мне показалось, что у них один шлюз с Х5. В любом случае проверяйте.

Есть вероятность что X5 виновата только тупой техподдержкой. Чуть ввше мой отдельный комментарий про смс шлюз и виновника в виде предыдущего сотового оператора, котонюрый "не отпустил" коммерческие рассылки после перехода к другому сотовому оператору. И есть вероятность, что с проблемами вы столкнетесь не только с Х5, а бургеркинг, спортмастер, роснефть и даде может быть двухфакторная аутенфикация у госуслуг... Проверьте...
Под "не отпустил" имею введу, что не предоставил инфу смс шлюзам что он больше не является оператором этого номера.там технические нюансы и смс от физиков отличается от юриков. Теже банки имеют контроль дополнительный смены оператора, а многие обычные коммерческие смс шлюзы, только ждут инфу от оператора.

1