Повторюсь, только после вас...
Вы затеяли кармадрочество, ну а, у меня много времени и возможностей, в том числе и на этом поприще...
Как говориться - только после Вас...
У вас проблемы с памятью? Вы сами тыкали даникомом как примером, сравнивая "потерю номера навсегда".
И вы путаете своё "эмоционирование" с реакцией других. У меня как раз холодная реакция, где четко по шагам шел отказ. Вы предлагаете выслушивать "выгодное предложение", но сами не читаете, что я их озвучил изначально - платить больше за больше всего, хотя я не пользуюсь и даже малой частью того что есть. Это не расчет, это истерика.
И Вам так же задали конкретный вопрос - что может быть выгоднее услуг за 0₽? Но вы как оловянный менеджер теле2, продолжаете попугаить про выгодное предложение...
Рад за Вас, что Вам по барабану. Но что же Вы тогда "эмоционируете"?
Первое - проблем с переносом на примере даником ни у кого не было. Все кто хотел переносил даже с минусовым балансом, у кого были оплаченные тарифы - вернули свою предоплату(там были пакеты на год). Но это не суть - даником это не оператор от системного банка. Сравнивать не корректно. Опыт учесть имеет смысл.
Второе - что может быть выгоднее бесплатного тарифа который перекрывает 1500% резервной потребности для этого номера? Но это о моих потребностях.
Третье - теле2 не предлагает лучшие условия, чем другие операторы при уходе, а исходя из практики, даже предложенные условия с 50% скидкой они отменяют по своему усмотрению - исходя из опыта друзей. Уже есть три прицендента только за этот год, причем не от абонентов "потребэкстремистов" просто была возможность перейти на более выгодные условия к другому полноценному оператору, предложили скидку, остались, спустя три месяца отменили скидку в одностороннем порядке. Подарок перед новым годом.
Вы успели попользоваться, а я чисто технически использую всех основных операторов. И вижу где как и что последние лет десять. И именно тестирую по роду деятельности в том числе. Пока только теле2 с момента поглащения ростелекомом ведет себя хуже всех - в одностороннем порядке чаще всех меняя условия.
И исходя из холодного расчета я всегда пользуюсь либо максимальным качеством не смотря пристально на цену, либо максимальной выгодой. За 20 лет у меня условия менял, помимо теле2 только Мегафон на тарифе О'Лайт, Мтс спустя три года на Тарифище, заключенном в конце 2016 года и билайн на связи Z поднял цену на звонки сверх включенных в пакет минут. А вот теле2 с момента запуска в Москве просто лихорадочно меняло условия. Причем несколько раз было, что на архивном тарифе они поднимали цену давая плюс в гигах и минутах, но при хтом выпускали новый тариф, идентичный по условиям архивному тарифу без изменений.
Уже поняли, что Вы ярый фанат теле2, на текущий момент худшего оператора по форме работы с клиентами.
Вы путаете Danycom, который жил от рекламы и Газпромбанк... Тут виртуальный оператор зарабатывает немного на другом, как и сбермобайл, как и тинькофф мобайл...
Второй нюанс - как выгодное предложение теле2, которые чаще всех меняют свои условия действующим абонентам, безбожно спамят, предлагая платить больше тем, кто этим пользуется сильно меньше, и ещё и ворует деньги более примитивно, чем это делал МТС в начале нулевых, может заинтересовать больше, чем ежемесячный тариф 15Гб/500мин/50смс абсолютно бесплатный на год? Темболее, если эта симка вставляется чисто как запасная?
PS - даником проработал три года так же как второстепенный в свое время в рабочем телефоне. Прекрасно себя вел и честно отрабатывал гиг халявного интернета. Да, сдох. Но, лично я их команде благодарен. Кому был важен номер - прекрасно перевели его на других операторов после. Проблема была только в недельном форс-мажоре. Ну тут билайн падал на пару суток в московском регионе вообще для всех абонентов. От форс-мажора никто по факту не застрахован
У них манагеры одноразовые. Набивают премию перед новым годом
Вы немного не вчитывались в суть треда, на который отвечали.
У меня как раз договор с Российским юр.лицом, выступающим продавцом на AliExpress(plus и tmall - в настройках магазина можно посмотреть юр.лицо, на почту падает кассовый чек). И именно по ним было немало чарджбеков. Именно они нередко обманывают от простого затягивания сроков до полного мошенничество, и именно это как раз полностью во власти Роспотребнадзора.
Касаясь последнего абзаца вашего предложения.
Хотя и продавцы чехольчиков хитрят последнее время - с левыми треками тоже не помогает предоставлять доказательства - в случае с китайскими посылками истории были следующие - продавец указывает трек. По трек системе он идет куда-то на Кипр или в Польшу (примеры из личной практики). Ты открываешь спор, предоставляеш доказательства, ждёшь крайнего срока, т.к. продавец игнорит. В крайние часы спора продавец вкидывает новый неотслеживаемый трек в спор (и снова включает 100% игнор), но в сторону России(независимо от типа доставки), схожий по срокам.
Вас ещё несколько недель несколько раз просят подождать, а продавец просто игнорит. Спор закрывается в пользу продавца, жалоба на спор абсолютно игнориться. Дальше чарджбек.
Это последняя практика по левым продавцам.
Я добавлю, то, про что забыл.
На самом деле там всё может быть не в переводах даже, а в расчетном дне. Т.е. по сумме за месяц могло быть выплачено соответствующая сумма кешбека за день-два до комментария, а оставшийся кешбек быть на последующие траты.
Там траты с начала месяца и расчет кешбека по расчетному дню тоже не совпадает.
Там разные способы получения номера от простого перебора до конкретных баз.
Вот друг прислал запись - там "робот втб" про кредит провещал, а потом оператор стал запугивать что банк начнет претензии присылать по адресу регистрации... Друга обозначили по полному ФИО. А адрес регистрации назвали улицой, на которой он снимал хату несколько месяцев лет 15 назад. Фактически этот адрес был только у алиэкспресс и соответственно почты с посылками...
Периодически звонят - не знают кому даже, просто диктуют заготовленную речь про списание. Попутно например меня начали называть Василием после того, как данное имя было указано при регистрации в GetContact. Базы утекают отовсюду... Думаю с введенной удаленкой и ухудшающимся по этому контролем - техподдержка вполне может словить человеческий фактор недобросовестных сотрудников, которые так же сливают номера у тинькофф.
Удивили рассказы про кредиты от автора - если и так понятно, что это чистый разводняк, а не робот тинькофф.
Мне тоже не нужны рассрочки и кредиты, я не привык жить в долг. Но людей пользующихся деньгами банка в нашей стране абсолютное большинство. По этому получить в кредит уже потраченную сумму - имхо актуально немалому количеству кредитчиков. Да, жить на заемные средства - это треш с моей точки зрения, но действительность дает понять, что это востребовано и отнюдь не минус, как можно понять из Вашего сообщения.
Ну Вы забыли сказать, что в разделе траты у вас скорее всего на 120-140 тыс это переводы или оплаты по реквизитам как у юриков...
Я тоже не в восторге от "щедрости" тинькоффа и ещё помню как они в одностороннем порядке сделали округление до целого рубля в меньшую сторону. И не так уж давно повторили это для кешбека по спецпредложениям. Но всё же, если Вы "обвиняете", стоит указывать и крупные операции, по которым вам не начислили кешбек. Так по крайней мере люди будут понимать, что более щедрого предложения будет сложно получить в другом банке. Это актуально для доверчевых в отношении рекламы, особенно той же альфы.
А я ещё помню как билайн первым ввел смс и длительное время они были бесплатные... Ух, как это помогало нашему поколению в школе...)))
С одной стороны заработок на востребованном информировании клиентов при большой абонентской базе - вполне логичная история для коммерческих организаций расчитывающих на прибыль.
С другой рекламно-бесплатные фишки Альфы превращаються в пшик и "ты нам должен денег" очень быстро и активнее других банков.
Больше чем Альфабанк меня бесят только Альфастрахование и страховщики в целом... Интересно, почему же... (Вопрос риторический)
Когда вешают план по продажам и активациям на доставщиков вместо плана доставок - так и работает. Когда вешают на техподдержку тригер по запретным словам для лишения премии а отслеживает это тупо робот - эффект техподдержки точно такой же...
Но основная беда у МТС явно в HRах... Набирают хз кого... Полная кантора абсолютно неквалифицированных сотрудников в сфере обслуживания...
Для гудса это нормально. У меня было - заказал детское автокресло и какую-то копеечную хрень. Московская область, разброс с 10 до 22 времени по доставке - меня это не напрягает. Приезжает курьер ближе к вечеру, отдает мне мелкую хрень. Я спрашиваю - а где кресло-то? Говорит, мне в машину не влезло, оставили на складе... При этом естественно никто не сообщил об этом. Привезли через несколько дней в итоге.
Но есть и плюсы. Коляска для ребенка Moon. Под конец третьего года сломалось крепление колеса. Покупалось на гудсе, писал уже сберММ, поставщика уже в помине нет, представительств бренда и не было у нас - через неделю прислали контакты СЦ, я съездил туда, от меня попросили только чек(который падал на почту) и за 5 минут заменили неисправные детали... СберММ даже потом отзванивался и спрашивал - всё ли ок с гарантийным ремонтом. И бонусы предлогал, но не смог их начислить, т.к. аккаунт исключен из бонусной программы ...😁😁😁
PS их гарантия наличия по их же правилам по факту ничего не гарантирует. Сталкивался несколько раз, с отменой не парились.
Технически да - бредовый сервис. Практически имея их карту актуально выпустить виртуальную для работы через телефон, полностью минуя физических сотрудников, а на физическую максимум закидывать перед покупкой средства.
Али сейчас крутит покупателей на одном месте с осени прошлого года.
Они даже по левым трекам с отправкой в другую страну относительно заказанной Вами закрывают в пользу продавца... Там и продавцов открытых мошенников поприбавилось за это время. У меня уже два чарджбека за год, по друзьям более двух десятков... Али это треш, который вертел всех и ЗоЗПП. Удивительно, что почти никто не пишет жалобы в роспотреб при такой массовости... Только ямаркет мучают в основном о нарушении условий дистанционной продажи.
ВТБ жжот. Кидаете им скрин, где в али указан трек номер, кидаете скрин трекномера за системы 5post и какого-нибудь именитого сервиса отслеживания.
Сообщаете, что никаких документов вам не предоставили. Товар не получен. Чарджбек по основаниям неполученного товара. В теории всё. Вы обычный розничный покупатель.
Из рекомендаций делать скрины страницы с товаром и последующих шагов, где указывается конкретно товар и сроки и цена.
После этого запрос в роспотребнадзор о грубом нарушении законов о дистанционной продажей... Будут десятки таких жалоб - начнут дрючить алик. А пока всем на все пофиг, и АлиЭкспресс саммый кривой в этом плане маркетплейс - просто кладет на всех с большой колокольни.
К слову сказать отличие России, Белоруссии и немецких автобанов приличное. На М11 вы себя подвергните сильно большей опасности при остановке, чем на немецком автобане. Хотя и там и там вы можете увидеть авто на 250кмч.
Второй нюанс - на приведенной информации там информационные таблички. Там нет горящих лампочек давления масла, неисправности двигателя. Да и температура визуально на минимуме. Формально нет предпосылок для немедленной остановки. Надписи на табло это "подозрение на проблему" о наличии неисправности говорит соответствующая индикаторная лампа под табло.
Правильнее будет - контрольных ламп ошибок. В инструкции указывается, что содержимое дисплея носит информационный характер. Об ошибке, требующей немедленных или скорых действий - указывает именно индикационные лампы, где в случае со всеми фото с инцидента, что в ролике, что тут, горит только лампа обратить внимание на дополнительную информацию. На фотографиях нет информации о неисправности. Если очень грубо, то на всех фото только "подозрение на неисправность", что выдает табло. Фатальных ошибок нет. При всем желании если бы были именно проблемы - горели бы лампочки в обведенной области.
После 21-22 минут видео...
И там опять же куча информационных сообщений, но нет ошибок контрольных ламп. PS - как же тяжко этого оленя смотреть... Даже на перемотке.
Повторюсь - согласно информации звонок был спустя 17 минут. Фото было после. Посмотрите как выглядят лампы, описываемые в статье и на показания температуры охлаждайки, и потом на претензии и охинею от ауди центра...
Ну и написали тут. Больше всего порадовала частота "тапок в пол" при полутора тысячах оборотов. Тут не совсем понятно где он ехал.
Но например на двухполосной М11 описанное расстояние вполне укладывается в расстояние между карманами некоторыми. Вставать там где всего две полосы между отбойниками и добрая треть летает под двести я бы не стал.
Ещё на А107 пока доделывали цкад мне пришлось пять км проехать на пробитом колесе до места где я смог воткнуть запаску. Причиной были фуры в обе стороны и ширина ремонтного прогона в одну машину с ограждением бетонными блоками - я бы перекрыл движение на полчаса наглухо. Ситуации случаются разные.
Из того что видно на фото - там тапки в пол не было и близко, температура охлаждайки вообще на 82 градусах, чек не горит. В статье написано про лампы ошибок, но там только информационные сообщения на табло - даже джекичана не горит. Сообщения чисто информационные, похожи на чисто кидометрово/временные - как информация по сроку ТО. Т.е. на фото информации, что автомобиль неисправен и требует немедленной остановки нет, а отсутствие джекичана, нормальная температура двигателя.
Тут стандартная тема - диллер ауди просто послал нафиг владельца авто вместо гарантии, а те решили переложить ответственность имея отписку.
Крашенный мирдверьмяч ещё тот, но я здесь лишь смотрю обстоятельства. Лебедец мне не интересен. Конченные в данной ситуации Ауди Центр Минск.
Технически ошибка. Мне бы самому очень хотелось бы притянуть за уши ЗоЗПП и прямо отжать этих товаров. Целых два заказа с зарядкой и набором ножей мне не отгрузили за два рубля вместо 1300.
С другой стороны я бывал с обратной стороны "прилавка". И понимаю что такая техническая ошибка не проканает на обороте и рекламном бюджете - халявщиков всегда овер дохренилион. Максимум устроить лотерею для "пострадавших" либо подарить тот самый фантиковый премиум аккаунт на прилично месяцев...
Но с другой стороны я вижу и наглых продавцов, которые продают подделки или морозят твои деньги, что бы ты просто не купил чуть дороже у конкурента - такое на алике стало встречаться. Выставляется цена на 100₽ дешевле и товар не отправляется. Деньги там реально морозятся на месяц и более. Озон отличается на подделках и товарах "из-за границы" с подобным. Вот за такое - маркетплейсы надо притягивать и по полной.
Но у нас принято формулировать "у нас право на ошибку они отбирают, а за собой оставляют". Тем самым мотивируя, что тут им обязаны даже по факту технической ошибки, когда там их нагревают левые продавцы...
Ну бывает. Смысл удивляться - сейчас все всех пытаються в нашей стране нагреть... Уже даже нет смысла искать разницу участников на рынке. И продавцы пытаются нагреться и покупатели, а по факту все сидят в 💩
Нравиться мне подход многих комментаторов.
Кража и мошенничество полностью прописаны в УК в соседних статьях и в данной ситуации их может исключить только ложный донос или 293 статья. Сообщить о преступлении не обязательно должен потерпевший, к кому отошли права по ГК. Дальше только установление умысла. То, что сотрудники в форме не хотят этим заниматься - это беда конечно органов. А исходя из описанного - факт преступления на лицо. Дальше, как уже говорил, только установление умысла и определение потерпевшего. Да возможно последним окажется не автор, но им кто-то окажется, даже если это халатность.
В приложении четко указано, что доставка бесплатная. Ну и хрен с ними. Заказали в другом месте напрямую.
Самое веселое, что это мой первый заказ в деливери - и они знают, что последний. Просто куда не посмотришь - первый "не бомж" заказ в любом сервисе - обычно приоритетное всё, что прям пальчики оближешь. А тут явно конкретный продавец обкакался, а сервис такой - да они выходят за наши правила, у нас такое можно...😁😁😁
PS - пруф в скриншоте.
PPS - естественно ни о каком такси и речи не шло - только то что доставка к вам платная и всё. Но как бы сервис сам показывает конкретный адрес куда доставляет тот или иной общепит.
Юридически в вашей притензии нет виновника и вам откажут. Стоит учесть, что так же при отказе с вас могут взыскать судебные издержки... ( Это из личной практики - судились с потребительскими экстремистами по зопп - как итог они все выплачивали по 30-40 тыс руб при причине требования в 500-1500руб и бесплатном иске.Тут я говорю - нужно до техподдержки докапываться через сммщиков в соцсетях. Плюс это сильно быстрее решит проблему.Первое - требовать техническую причину от техподдержки. Ответ illegal subscriber - расшифровывается как "либо отсутствующий аббонент у данного оператора либо блокировку, но не сообщения а абонента целиком" Соответстветственно при получении сообщения с ответом illegal subscriber - им нужно это разжевать и попросить обратиться в ту же службу, которая предоставила вам этот ответ - что бы они проверили и перенастроили смс маршрутизацию именно в вашу сеть по конкретному номеру. Я с этим бодался с начала 2017 года. И перебрал все службы. У меня ещё совпало с жалобой в ФАС на смс спам. По этому я перекопал всё. Лишь в конце 2020 меня на правильное решение натолкнул Один единственный грамотный специалист из 300 наверно и мтс и мегафона.Более того косяк на стороне провайдера, от которого вы ушли, но юридически вы с ним отношений уже не имеете, и соответственно он Вас футболить будет до посинения. Самый простой способ долбить техподдержку сервиса, смс от которого не доходит. Именно с тем что бы дошло до их техподдержки того провайдера, которая тоже не с первого раза может сработать.
Это самое быстрое решение. Первое что стоит понять - вам н кто ничего не блокировал - просто существует техническая фигня, которая крайне редко работает и идет вразрез скриптов работы техподдержки. Соответственно нужно просто добиться попадания на адекватного сотрудника техподдержки и всё заработает от несколько часов до нескольких суток. Остальное человеческий фактор. Но тут сложно будет юридически притянуть к ответственности - слишком кривая схема проблемы.
И да - смс-шлюз это не какая-то общая система - это куча "провайдеров" по рассылке смс, к которым обращаються юрики. У менафона есть "мегафон таргет", но последний рассылает смс через ещё одну контору, не мегафон. И контор таких много.
А проблема связана с непредоставлением информации этим конторам ещё одним оператором... Там технически даже близко не виноват Х5 и его околоконторы... Пугая судом вы вполне можете нарваться на судебные издержки.
И да - если вы обратились - через сутки проверяйте той самой регистрацией в 5post. Через, а не на следующие. Они могут так же ответить, что ничего не знаем, но всё "чудесным образом" починется.
С другими конторами от кого не приходят смс - так же действовать. Единствнно, с госуслугами врядли прокатит - там техподдержка совсем бетонная. Но мне показалось, что у них один шлюз с Х5. В любом случае проверяйте.
Есть вероятность что X5 виновата только тупой техподдержкой. Чуть ввше мой отдельный комментарий про смс шлюз и виновника в виде предыдущего сотового оператора, котонюрый "не отпустил" коммерческие рассылки после перехода к другому сотовому оператору. И есть вероятность, что с проблемами вы столкнетесь не только с Х5, а бургеркинг, спортмастер, роснефть и даде может быть двухфакторная аутенфикация у госуслуг... Проверьте...
Под "не отпустил" имею введу, что не предоставил инфу смс шлюзам что он больше не является оператором этого номера.там технические нюансы и смс от физиков отличается от юриков. Теже банки имеют контроль дополнительный смены оператора, а многие обычные коммерческие смс шлюзы, только ждут инфу от оператора.
Напишу как бывший Юрик, клиент ВТБ(ранее ВТБ24).
А 2007 году открыли счёт у них. В 2010 сменили ЮрАдрес и собственника.
Трижды подавали им документы и трижды они их теряли. Т.к. мы были обычной мелкой розницей - у нас было много налички, для самоинкосации. Банк был тупо через дорогу. Более того наличка у нас была лет 5 с этим ВТБ в приоритете- мы несколько раз пытались выпустить у них получить эквайринг, с учётом того что и терминал у них конских денег и тарифы на него конские - приходили, брали документы, собирали их неделю, приходили снова, а они заявляли что вот эта справочка им не нужна, а нужна другая... И отправляли собирать снова для актуализации. Даже копии устава заверенные требовали на день той или иной справки. Помог как ни банально зелёный банк, который находиться в 50 метрах от ВТБ, имеет одно большое отделение на город, но не обслуживает юриков... 😁😁😁 Позвонили с Москвы, предложили адекватный эквайринг, назвали адекватный список документов, спустя три дня приехали, забрали, сверили с оригиналами, ещё спустя два дня уже стоял терминал без открытия счета и никаких платежей, кроме адекватной комиссии, против ВТБ. Но речь не о них.
Мы так и прожили до 2020 года со старым юр.адресом, которого уже в помине не существовало. И вот мы подаем на ликвидацию ООО и ВТБ понадобились доки о смене юрадреса и уставы с протоколами их принятия... Там ряд мелких закрывающих платежей на пару тысяч в связи с ликвидацией , и реально последующие требование на 3-5 руб(не тысяч) от налоговой, т.к. они что-то там посчитали по другому. Очень бы не захотелось блокировку. Собрали документы, опять заверили, сдали в ВТБ. благополучно через три месяца ликвидировались. ВТБ обнулил остатки счета абонплатой и... Личный кабинет открывался ещё год, а в реквизитах всё так же фигурировал старый юр.адрес.
С другой стороны скажу - что за 12 с небольшим лет проблемы были только с очень ленивыми сотрудниками офиса, их неторопливости позавидуют даже сотрудники почты(юмор - почта за это время сильно изменилась, кроме отделки). Деньги приходили, уходили, ПП отправлялись спустя пять секунд После самоинкасации. Если не учитывать, что года до 2017 приходилось пользоваться скаченной папочкой с крипто защитой входа в банк клиент, подставлять её только браузеру internet Explorer с установленной в системе ещё какой-то криптолабудой на Java, от поддержки которой почти всё браузеры давно отказались, и никак иначе. В какой-то момент они даже обновили интерфейс, в котором одни только шаблоны искать уставал... Но Запросов от банка кроме последнего не было. Всё отработало. Но это не банк, это шарашкина контора по сотрудникам на местах.