Бренд-стратег, консультант, тьютор на курсе «Бренд-стратегия». Помогаю новым брендам запускаться и расти.
Да
мне понравилась "Безграничная память"
Это совершенно великолепная книга, которая сильно повлияла на меня. В положительную сторону. А вместе с системой помодоро получилось сделать за год больше, чем ожидал.
1. Потому что этот слайд сделал я и не хотел делать отдельный слайд о себе.
2. Я действительно были на созвоне
меня не приглашали. Я участвовал в качестве зрителя, транслировал все мероприятие у себя на канале с комментариями и обсуждениями. А потом решил для всех собрать саммари + свои выводы.
Да, все так и задумывалось. Фото мое цветное, потому что я не участвовал в мероприятии, а комментировал его. Тоже верно и для шрифтов.
Спасибо, очень приятно)
У меня правда нет слов, очень приятно!
Жизнь меня не научила, как отвечать на такое. Поэтому просто смайлик :)
NPS не показывает лояльность клиентов. Это распространенное заблуждение. Лояльность и желание рекомендовать это разные сущности. И уж точно он не переводится, как "Оценка лояльности клиентов".
а можно ссылку
Не жалейте HR. Их роль в компании поменялась за последние пару лет. Они просто еще этого не поняли.
На наших любимых стриминговых сервисах. В социальных сетях и даже тут, на vc. Реклама сильно изменилась за последние годы
Если компания не в силах держать хотя бы среднюю зп, то это вообще друго разговор.
Верно. Только всегда все повторяется слегка с другим соусом
Бумеры, а где же лайк?
бумер рад, что бумерам понравилась статья
Конечно. Это не этично, как минимум. Я бы в таком случае не показывал сам бренд производителя, а только саму игрушку.
Рад, что помог
Тимур, политический PR никогда не отличался высокой моралью. Но сейчас у него хотя бы появилось человеческие черты
я тоже об этом подумал, когда читал заключительные слова
А еще можно дать питомцу новое тело https://t.me/nullatrend/49
Согласен. Но это уже более узкий подход. Моя задача была: обозначить общий контекст. А дальше каждый может углубиться в конкретный рынок.
В исследованиях нужно от чего-то отталкиваться. И желательно от того, что точно верно. В данном случае статистика Росстата обновляется регулярно, данные из месяца в месяц можно проверить. А дальше уже я начал копаться к каждой из индустрий, потому что цифры цифрами, но надо понимать почему они такие и какие факторы влияют на рост и на падение.
Поэтому считаю исследование полезным, как для моих конкурентов/коллег (агентств), так и для рядового маркетолога, который готовит презентацию заказчику и даже инвесторам, которые привыкли полагаться только на технический анализ, который работает эффективнее с аналитикой.
Теперь понял твой вопрос. Я работаю последнее время в строительстве. Прирос сегмент на 19.9% с янв-сент 2023 по сравнению с аналогичным периодом 2022. Но в отчете его нет, потому что это очень крупный ОКВЭД, а в анализе я работал с более мелкими.
Конкурентов много, индустрия растет вместе с рекламными бюджетами бизнеса.
Поделишься, что конкретно рассмешило?
благодарю
Мода может сойти на нет и рост замедлится, но это мясо с нами на долго