Петр Копельман

+20
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Да, хорошую подборку сделал
Для профи, возможно она и не нужна, а вот для тех кто с этим мало знаком - здорово
Единственное, я бы  добавил, что есть сейчас
ещё и чат-боты (интернет магазины), которые в принципе имеют ряд преимуществ. 

2

Здорово! А , использование чат-бота вообще правильное решение.
Про тактику и продажи с чат-ботом можно было бы по подробнее раскрыть тему. Чат-боты до сих пор являются брендовым маркетинговым инструментом.
Ну, и рассылки, а тем более авторассылки классный фукционал чат-ботов.
Если еще учитывать, что открываемость и читаемость таких рассылок достигает 80 %., то использование чат-ботов во многих нишах бизнеса, очень грамотное решение.

Да, после таких статей и появляется мнение о простоте чат-ботов.
когда этим занимаются не профессионалы, нахватавшись верхушек

1

Какое-то слишком поверхностное  представление о чат-ботах.
Ощущение , что автор не очень знаком с этим инструментом чат-боты.
А от темы про ресторацию он вообще далек.
Начнем с того, что так бронирование столиков не происходит.
А, вдруг столики все заняты или клиенту не нравятся свободные места.
Ну, а вызов официанта через бота-это вообще бред.
Автор пытается себя позиционировать , как разработчика чат-ботов (в данном случае для ресторанов,кафе и тп), а важную функцию " заказа столиков"
не знает.
А, то чат-бота можно интегрировать не только с CRM, но и еще с более 1000 сервисами, автор , что не в курсе.
Да, для ресторации, чат-бот удобный и полезный инструмент, с продуманным функционалом и  обратной связью.Соответственно и разработка качественного инструмента должна делаться проффесионально

С уважением https://delaybot.com/

5

Серггей
Извените, по ошибке не туда кликнул
Всё, уже исправил

Ну, это не факт
Всё зависит от ЦА и региона
И вообще-то Сергей вам говорил, что есть гораздо лучше маркетинговый инструмент и это чат-боты 
А  e-mail рассылка это уже динозавр 

1

Сергей, вы абсолютно правы
E-mail рассылка это вчерашний день, 
хотя и пока работает, но уже не то, что стоит продвигать
А, вот тема чат-ботов действительно прогрессивная и стоящая. Тем более цифры, сами за себя говорят. И это вы только часть аргументов привели. 

1

Ну и действительно без автоматизации бизнес- процессов построить эффективный, растущий бизнес, не возможно. А вы прям серьезно, комплексно подошли к этому процессу. Впечатляет. Мы для СТО внедряли чат-бот и тоже эффект был классный. Но, когда в комплексе , это прям круть

3

Ну, да. Только с качественным чат- ботом уже происходит процесс общения и не только

Да, Ярослав и написано живо, даже профи читать интересно

1

Ну, грамотно подошли к вопросу ,
Надо это развивать
Единственное, я бы кое- что еще из новенького применил
А так, ребята классно 👍

1

Хотелось добавить в пользу чат-ботов.

Рассылка от чат-ботов открывается и читается в 80% , а e-mail рассылки
читаемость едва достигает 10%.
И , классно что это, все больше и больше признает бизнес

2

Вам Владимир она понятна потому, вы специалист

А, бизнес все таки хочет видеть и в общих чертах понимать, как работает инструмент, за который он платит серьезные деньги

2

Вообще-то смысл схем думаю понятен только спецам

И не может объяснить логику бота
А ведь путь клиента в боте , это самое главное
Я думаю такая структура схем, вряд ли будет понятна бизнесу

1

Вы правы Вадим

Может нам коллеги стоит  чаще доносить бизнесу про функционал чат-ботов.

2

А вообще-то аудитория мессенджеров  БОЛЬШЕ  аудитории социальных сетей.

И на данный момент появился классный способ взаимодействовать с аудиторией мессенджеров.
Народ здесь , в основном , продвинутый, поэтому знаете про чат-ботов.
Если, его правильно настроить, то инструмент - огонь ☼

Написано о теме чат-ботов профессионально и без воды.

Хотелось добавить, что было и раньше , что и сейчас , это надо предварительно, основательно прописывать ЦА

А вы найдите в соц сетях Гильдию разработчиков чат-ботов,

там найдете столько информации, что только прочитав ее ,уже станете спецом в этой теме

1