Александр Капцов

+195
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

Представляю, как можно сломать голову с переводом слогана на русский.
Swagger ближе к слову "Крутость".

Я размещался у Лебедева в Дайджесточке - конвесрия была ничтожна.
Чуть получще был приток клиентов, когда заказал логотип "Экспресс-дизайна".

Но всё равно основных клиентов приносит дешевый вконтакте и интеграции у видеоблоггеров.
Думаю, это потому, что тематика (обучение на пилота в США) слишком узкоспециализирована.

А в целом, ищу хорошего рекламщика) Отзовись)

4

С OPT вроде только 3 месяца в год можно работать и то с кучей ограничений(с темой работы по дипломному проекту), вы уверены в том, что пишете?
У ваc F виза, как я понимаю?

В аэропорту Толмачево я сатанел от задержки рейса, и там из развлечений только бухать и покупать в лавках супердорогое мясо и настойки по чудовищным ценам.
В итоге, у меня стоит в холодильнике тушенка из Бобра и Косули - не могу найти повода их приготовить.

Для чего такие роботы нужны в серии?
Например, в автомобильной сборке каждый манипулятор делает одну свою работу на конвейере, не нужен здесь универсал с искусственным интеллектом - это дорогой костыль.

Правильный бизнес разбивает задачу на маленькие легкие микрозадачи, удешевляя процесс.

Робот по цене Боинга, выполняющий работу, за которую платят копейки

Что-то вся эта попытка с полным устранением человека из процесса оборачивается огромной наукоёмкой ресурсозатратной неокупаемой работой.

Путь, где человек использует технику(погрузчики, краны, и пр) с усовершенствованием техники и человеком-машинного интерфейса, выглядит более перспективным, ИМХО.

на данный момент не существует ни одной модели наушников, с которой было бы удобно плавать.
Вода находит дырочку всегда, и всегда затекает между динамиком.
Посмотрите отзывы на Amazon - даже "топ" наушники не поднимаются выше 1.5 звезд.

1.3 млн руб оборудование, чтобы отдавать в сеть 1.32КВт в сутки?

Бесят такие сервисы тем, что они просят за банальную эксельку ненормальных денег по подписке, расчитывая на обеспеченную ЦА.

Стоимость и ценность их приложения - $2.99 - максимум. Но нет, всё, что связано с авиацией должно стоить денег. Поэтому и бесплатные учебники в распечатке стоят по 200$ и доступ к тестам 500$ и всё в таком духе.

Алишка всю жизнь была самой дорогой китайской площадкой, я ардуины и пр покупаю уже 7 лет на DHGate.com, коcметика дешевле на buyincoins, одежда и чай на таобао

Отвечаю на вопрос "Как они отслеживают зарплату" потому что я не поленился зайти на их сайт и прочитать.
- Заключается INCOME SHARE AGREEMENT на 5 лет, по которому нужно отдать от 24 зарплаты выше 4,166 17%, но не более 30 000 долларов.
Если за 5 лет зарплаты такой не набралось, то соглашение разрывается
Делается через партнера - платформу https://leif.org/

- По этому соглашению участник должен сам информировать школу о трудоустройстве

- Но Leif сам может отлсеживать зарплату для контроля участника.

- Интересный момент: если бросить учебу после 4 недели, то все равно будешь отдавать процент от будущей зарплаты, но пропорционально, 6.8%, и по нарастающей


- Можно не подписывать INCOME SHARE AGREEMENT и заплатить 20 000 долларов за курс

- Россияне могу только платить 20 000 долларов за курс, так как не могут заключить ISA

4

Очень жаль целлюлозы на всю эту "литературу", к подобным книгам развилось что-то вроде банерной слепоты.
Учитывая, что интернет-магазины разворачиваются из коробки и конструкторов и допиливаются под каждый конкретный случай, я не могу представить, в какой момент времени захочется засесть за чтение книги вместо того, чтобы работать со своим кейсом с помощью гугла.

PS: Такая драма в комментариях развернулась, смешно

2

Не каждый читатель vc поймет преимущества этого сервиса.
Что за 401(к)?
8% - это много или нет?
Приглашаю американских работодателей в комментарии.

PS: да еще и как работает неизвестно. Стартап дня.

если летать на Самолетах-Вертолетах с регистрацией N - то можно с амер. лицензиями без проблем.

Учиться лучше в США, чтобы не иметь заморочек с нашей росавиацией, ВЛЭКами и прочим

Если не хватает на свой вертолет-самолет, то хороший способ водить его - стать пилотом и получать за это деньги.

Электромобили - это тупиковая ветвь, в которой невозможно сделать качественный скачок, вреднейшее производство и ограниченное применение.

Лучший гибрид - это жидкое топливо+биогаз. Неограниченный ресурс, экологичность, надежность технологии и все остальные вытекающие.

1

Я открыл и посмотрел тех, кто лайкает тупые комментарии "Спасибо, интересно" https://vc.ru/u/242299-mariya-anfilova/comments/new
https://vc.ru/u/218141-alisa-lebedeva
Новореги с единственным действием в этой статье.

Конечно, я считаю, что у вас есть время этим заниматься, это ваша работа, и я не думаю, что вы работаете водиночку, тк любой самое деревенское агенство имеет человек 20 на фрилансе.

Вот накрутка конкретно в этом посте, бездарнейшая.
Кто в здравом уме поставит лайк комменту "Спасибо, интересно" ?

Только те, кто сам оставит коммент "Спасибо, здорово пишете"

2

А у меня недоверие вызывают комментарии к статьям SMM-агенства. Я прям живо представляю все эти усиления постов, активность в отзывах и прочий репутационный менеджмент.
Я даже процентов на 100 уверен, что и здесь комментариев 10 первых свои собственные.

И я такой не один, вся эта работа выкупается, как с вирусными видео, которые перестали работать, когда у всех под одну копирку пошли

4

в -35 она не ездит, тк она заводится с трудом уже в мороз +5.

У меня 31029 и с одной стороны да, кайф от того, что не паришься при вождении, ударах и пр, но надежностью от нее не пахнет.
С ребенком я прекратил на ней ездить, тк она ломается в непредсказуемых местах и ситуациях.