iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Необычная история бренда Michael Kors: от скромных начинаний до мирового успеха
Необычная история бренда Michael Kors: от скромных начинаний до мирового успеха

Мода – это большой бизнес. Но чтобы так раскручивать бренд, надо иметь талант. Взять, к примеру, Майкла Корса. Парень просто взял и назвал себя своим именем, и вуаля – мировой бренд! Теперь все бегают и покупают сумки с его именем, как будто это пропуск в высшее общество. А ведь раньше мы просто носили сумки, чтобы что-то в них носить, а не чтобы выпендриваться.

1
Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
реклама
разместить
Когда спорт превращается в магию бренда

Почему известные спортсмены превращают бренды в культовые символы? Сила спорта – это больше, чем соревнования или рекорды. Это эмоции, вдохновение и истории, которые заставляют миллионы людей по всему миру верить в успех. В этой статье мы разберём, как компании используют спорт, чтобы превратить свои бренды в настоящие иконы. Рассмотрим примеры, ко…

Когда спорт превращается в магию бренда
Путешествие во времени через первые версии топовых сайтов
Путешествие во времени через первые версии топовых сайтов
Как история бренда увеличивает продажи, даже если это личный бренд
Как история бренда увеличивает продажи, даже если это личный бренд
Как изменится онлайн-шоппинг в 2025 году

6 декабря, в Москве, на Ozon Fashion Fest эксперты поделились своими прогнозами на 2025 год, и мы, агентство Stik, с восьмилетним опытом в fashion-digital, разобрали все инсайты и готовы поделиться самыми значимыми трендами и изменениями.

Как изменится онлайн-шоппинг в 2025 году
Знакомство с премиум-сегментом начинается с сумок — исследование Lamoda

Ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла провел исследование и проанализировал продажи премиум-товаров в 2024 году. По данным Lamoda, спрос на премиум-товары в этом году вырос на 49%.

Знакомство с премиум-сегментом начинается с сумок — исследование Lamoda
88
11
Принудительная авторизация в Дзене: почему VK не даёт выбора?
Изображения создано нейросетью специально для этой статьи. 
Как создать свой бренд косметики? Часть 1.

Привет всем, на связи Даша — ваш арт-директор LISA CREATE и дизайн-предприниматель с опытом работы в нише косметики более 8 лет. За это время успела задизайнить больше 1000 разных SKU косметики, поработать с производствами РФ, Кореи и Китая. А также разобраться во всех нюансах построения косметического бренда.

Как создать свой бренд косметики? Часть 1.
22
[]