Кейс: Студия танцев в Москве – 90 заявок по 304руб. 23 дня – заявки с первых дней запуска.
Клиент: Студия танцев для детей и взрослых, Москва.
Задача: Восстановить доверие к рекламе в ВК, принести 20-30 новых клиентов в месяц, уложившись в бюджет 45 000 рублей.
Спойлер: первые продажи случились уже в первые 3 недели работы, что сильно важнее дешевых заявок!
Исходная ситуация:
Студия танцев ранее сотрудничала с другим маркетинговым агентством, используя таргет в VK.
Первоначально была достигнута конверсия в покупку 25% в течение месяца, после реклама перестала приносить результаты. Последний запуск рекламной кампании – май 2024 года.
Студия танцев разочаровалась в рекламе в VK и сомневалась в ее результативности.
Проблема 1: раньше в школе работала преподаватель, на которую шли, но, к сожалению, она переехала, и наша задача была помимо рекламы сместить фокус с этого преподавателя на саму школу. Ранее реклама вся держалась на харизме и зажигательности данного преподавателя по Зумбе.
Проблема 2: ограниченное ГЕО, часть радиуса занято парковой зоной, что существенно сужает охват аудитории. Особенности нового кабинета в том, что на очень узкие аудитории реклама вообще не раскручивается, а если и раскручивается, то быстро выгорает аудитория и результаты сильно дорожают или вообще перестают поступать заявки.
Для нас по факту – это не проблема, т.к. мы работаем в новом кабинете с самого начала и уже больше года не работаем в старом, поэтому очень хорошо умеем этот момент нивелировать.
Наш решение:
После обращения в наше агентство мы провели комплексный анализ, на основе которого были даны следующие рекомендации и реализованы следующие доработки:
1. Анализ ЦА: выделили основные сегменты, потребности, боли и триггеры для принятия решения о покупке.
2. Анализ конкурентов: Изучили стратегии продвижения, сильные и слабые стороны конкурентов, выявили возможности для отстройки.
3. Анализ посадочной страницы: Оценили удобство, информативность и конверсионность сообщества ВК студии танцев.
4. Дали рекомендации по доработке сообщества ВК:
- разработаны новые рубрики, добавлены полезные материалы, отражающие преимущества студии;
- создание и оформление меню, услуг и виджетов, что позволяет упростить навигацию по сообществу и сделать более понятным и доступным сообщество для потенциальных клиентов. Конечно же не забыли информацию о ценах и об акциях.
5. Создали чат-бота, который не только отвечает на часто задаваемые вопросы, но и позволяет взаимодействовать с аудиторией, получать ответы на квалифицирующие вопросы даже тогда, когда администратор спит) Конечно же, бот так же собирает контактные данные и записывает на пробные занятия.
Уже в процессе работы, когда стали поступать первые заявки, обратили внимание, что часть клиентов перестает отвечать на сообщения внутри ВК. Тут прияли меры и доработали чат-бота так, чтобы оставить заявку можно было только с обязательным указанием номера телефона.
Проанализировали качество обработки заявок, скрипты продаж и эффективность работы менеджеров – увидели моменты, которые можно доработать, чтобы улучшить конверсию из заявки в пробное занятие.
Наша стратегия продвижения:
Направление: Сфокусировались на двух ключевых направлениях: зумба для взрослых и хип-хоп для детей.
Цель рекламной кампании: Сообщения в сообщество - запись на платное пробное занятие. Выбрали данную цель, т.к. сообщество оформлено неплохо, а сообщения часто дают результат дешевле, чем лид-формы.
Аудитории: ключи прямые и смежные, конкуренты, интересы, широкая аудитория. Задача найти нормальные по размеру, обновляемые аудитории, которые не будут выгорать за несколько дней, а будут стабильно приносить качественные заявки.
Форматы рекламы: видео и статика. Видео в рекламе конвертит сейчас лучше, но в некоторых проектах, статика отлично себя показывает, поэтому на этапе тестов – всегда пробуем несколько форматов.
Результаты:
Заявки получены в первый день запуска рекламы!
Общее количество заявок за 23 дня: 90
Средняя цена заявки: 304,7 рублей
Продажи: 11000 и много заявок с подбором более удобного времени или расписания, так что следующие продажи ждем в ближайшие дни!
Зумба (для взрослых):
Количество заявок: 67
Средняя цена заявки: 249,24 рублей
Минимальная стоимость заявки: 153,63 рублей
Хип-хоп (для детей):
Количество заявок: 23
Средняя цена заявки: 466,34 рублей
Минимальная стоимость заявки: 144,81 рублей
Вывод:
Мы успешно восстановили доверие клиента к рекламе в ВК, доказав ее эффективность даже после неудачного опыта сотрудничества с другим агентством.
Достигли поставленной цели по количеству заявок, и продемонстрировали высокую эффективность работы, применив комплексный таргет обеспечив низкую стоимость лида.
Но самое главное, что работая не полный месяц мы уже получили первые продажи – продано 2 абонемента на 11000 руб. И это несмотря на то, что мы сами всегда говорим клиентам, что продажи ожидайте на второй месяц, а не в первый)
Остальные заявки, с которыми связались, но еще не приобрели абонемент тоже не бросили – части нужно подобрать более удобное время для пробного, части более удобное время для занятий. Еще есть конечно сомневающиеся, точнее раздумывающие – для них мы с клиентом решили провести акцию и приурочить ее к 8-му марта.
А так как у нас есть база для рассылки – все, кто написал в сообщество – клиент подготовит акцию, а мы произведем техническую рассылку по базе (рассылка у нас так же входит в стоимость работы по комплексному таргету).
А это отзыв нашего клиента. Который скажет сам за себя:
Спойлер – на момент написания кейса – клиент уже внес предоплату за следующий месяц, т.е. продлил работу.
К нам достаточно часто приходят клиенты, которые поменяли несколько таргетологов с неверием в рекламу, но в итоге работают с нами более 6 месяцев.
Спасибо за доверие!
Работая с нами, вы получаете:
- Комплексный анализ и глубокое погружение в бизнес клиента.
- Разработка эффективной стратегии продвижения, которая будет нацелена на результат клиента, а не на дешевые заявки или не дай бог – клики.
- Быстрый старт и получение первых результатов в кратчайшие сроки. Запуск рекламы на 3-й день, заявки на 4-5-й день.
- Оптимизация бюджета и достижение максимальной эффективности. Мы не тратим ваш бюджет туда, где он не дает результат.
- Прозрачная ежедневная и еженедельная отчетность и постоянная связь с клиентом.
- Слаженная работа нашей команды с проактивной позицией – мы всегда сами предложим что-то клиенту, т.к. нам важна эффективность работы рекламы.
Нужен таргет в ваш проект и вы готовы работать с рекламным бюджетом от 35 000 для детских ниш и от 45 000 для остальных, пишите по ссылке слово "узнать" vk.me/zulya_pro_...
Много интересного в моём телеграм-канале
Всем привет! Я Наташа Мун, честный таргетолог. Хочу поделиться результатами успешной работы с проектом детских праздников.
Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.
Привет! На связи Надежда Гаврилова, старший инвестиционный менеджер MTS Startup Hub. Недавно на конференции MTS Startup Day мы обсудили ключевые тренды, вызовы и перспективы, которые формируют технологический ландшафт 2025 года. В этой статье я подробно расскажу о самых значимых из них.
Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).
Вы видели этих счастливых людей в Instagram. Загорелые, с ноутбуком на коленях, на фоне побережья Бали или террасы с видом на Альпы. Подпись гласит: "Понедельник в офисе 🌴 #remotework #digitalnomad". И у вас, сидящего в опостылевшем офисе или квартире в спальном районе, подкатывает ком зависти к горлу...
Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…
Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты
Ко мне обратился салон наращивания волос в городе миллионнике.
Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.