Sergey Slavinsky

+16
с 2016
7 подписчиков
14 подписок
Как маркетинг разочаровался в целевых аудиториях

Понятие целевой аудитории в процессе развития знаний маркетологов понемногу вытесняется понятием целевой ситуации. Собственно, даже самые отсталые перестают определять своих потребителей в формате “25–55, ведущие активный образ жизни”. Разве что крупный корпоративный бизнес еще не догнал, но в целом за последние пять лет прогресс ощутим. Сначал…

666666 показов
717717 открытий
MVP как инструмент, помогающий в кризис

Закрытие бизнеса на одну неделю вызвало шок, на месяц - панику. Но лишь в начале. А теперь начинается откат, потому как приходит осознание - старую модель надо не "доить", а консервировать. Перерасчитывать не бизнес, а бытовой уровень. Ставить на паузу обязательства перед всеми, кроме тех кто участвует в цепочке поставок если это возможно или п…

408408 показов
413413 открытия
Концепция "маркетинг-микс" и 4P, которыми пользуются неправильно

Что же включает в себя аутентичный «маркетинг-микс»? Что необходимо продумывать и просчитывать, лишь только начиная задумываться о продукте?

311311 показ
8.1K8.1K открытий
Почему мы не пользуемся маркетинговыми инструментами?

“Инструментов в маркетинге так много, что мешает их применять?” — часто задают вопрос популярные бизнес-спикеры со сцены. Порой из всего многообразия вам даже расскажут о топ-10, топ-100 или об одном, но самом важном инструменте, который сразу поможет вашему бизнесу.

264264 показа
210210 открытий
Контент как следствие. Когда “создание контента” является тревожным симптомом

Один из результатов правильной маркетинговой трансформации компании (не путайте с цифровой) — это избыточное количество контента. Да, именно так: огромное количество тем и информации, для которой требуется поиск дополнительных каналов.

252252 показа
101101 открытие
Выходя на новый рынок запирайте за собой дверь

Рынок — это набор правил. Пока вы играете на общем (конкурентном) рынке — вы этими правилами руководствуетесь. Правило цены, правило отката, правило административного рычага — мы должны использовать их все. Вынужденно или с удовольствием — не суть важно. Важно лишь то, что не используя их мы не ведём себя оптимально.

215215 показов
5K5K открытий
Управляемое копирование. Как подготовиться к конкуренции с теми, кто будет вас подделывать

Если вы боитесь, что ваш новый продукт быстро скопируют конкуренты, можно не только выставлять барьеры.

202202 показа
313313 открытия
Как работает стратегия. Простой пример

Но зачем догонять, когда есть возможность опередить.

159159 показов
422422 открытия
Позиционирование и качество. Как сделать хорошо потребителям не ущемив интересы конкурентов

“Удобство — заманчивая и очень эффективная альтернатива качеству.” — очень точное высказывание одного из американских бизнес-писателей.

133133 показа
426426 открытий
Цифровая адаптация вместо цифровой трансформации

Всё просто: навязываемая и практически обязательная трансформация бизнеса под натиском цифровых технологий — это удел крупных компаний и большими бюджетами на трансформацию, умением управлять рисками и… понятным планом развития на десятилетие вперёд. Хорошо, хотя бы на ближайшие пять лет. А что делать остальным?

9393 показа
895895 открытий
Открытое и завершённое позиционирование: какое полезнее для вас или ваших клиентов

Кому нужна концепция позиционирования? Всем! Этот ответ хоть и грубый, но вполне верный.

7575 показов
933933 открытия
Чем хороши для бренда негативные отзывы пользователей и как обернуть их в свою пользу

Мнение директора маркетингового агентства Syndicated Brands Сергея Славинского о локальных конфликтах с клиентами и потребительском экстремизме.

Чем хороши для бренда негативные отзывы пользователей и как обернуть их в свою пользу
5555 показов
5K5K открытий