Привет, познакомимся?
Я Дмитрий, эксперт по продвижению в Telegram.
Я привожу в твой бизнес от 20 лидов в день с помощью спам методов (о них я расскажу в блоге)!
Пройдемся по плюсам спама:
✅ точечное взаимодействие с целевой аудиторией
✅ возможность тщательно отобрать ЦЕЛЕВУЮ аудиторию
✅ результат в течении трех рабочих дней
К минусам можно отнести:
⛔ отношение получателей к спаму
Многие относятся к спаму негативно и это нормально.
Люди также могут не любить любую другую рекламу и относится к ней плохо. Но разве они перестают видеть ее? Нет! Разве они перестают покупать рекламируемый продукт? Нет!
Не убедил, что спам это тема? Напиши и проверь на себе.
Только потом не жалуйся на наплыв клиентов😉
Как со мной можно связаться?
📲 - 89774106918
Telegram - https://t.me//dmitriytoo
Всем добра и успехов 🤝
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
Найти интересный товар в Китае и продавать на маркетплейсах с хорошей наценкой не всегда получится. Конкуренты начнут продавать такой же товар дешевле, карточка может выпасть с топовых позиций и товар придется выводить. Решение — сделать товар с уникальными характеристиками, который конкуренты не смогут скопировать.
Бывало у вас такое? Загорелись идеей, побежали советоваться с подругами или знакомыми, и вдруг — «Да это не сработает, всё уже придумано!»
Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?
«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»
Вы знаете эту ситуацию: клиент обращается за помощью, вы погружаетесь в его проект, два дня расписываете стратегии, анализируете каналы трафика, рисуете карту пути — от бюджетных вариантов до премиум-решений. Вы вкладываете душу, время, экспертизу. А в ответ слышите: «Спасибо, мы подумаем» или «Решили действовать самостоятельно».