Виталий Сапунов

+8
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

соседняя тема https://vc.ru/claim/132842-cdek-forward-posylka-propala

Теперь у вас Amazon плохо работает)) больше похожа ваша работа на мошенническую схему!

Получается "АраСервис" по американски)

Прикреплю переписку Вашу в своей теме, чтобы люди видели АраСервис-CDEK Forward и не связывались с ними

1

8-800-250-6915 - я на этот номер сделал 12 звонков более 1 часа разговоров.
"Это просто говорящие головы" - хорошо сказано!

а какая сумма потери? если не секрет)

1

может https://vc.ru/u/483208-ovsep-osipyan прокомментирует. Попробую предсказать ответ) USPS.com - виновен! Рафик не в чем не виноват!:)

а какая сумма потери? если не секрет)

"Такие же ситуации бывают у всех посредников в США" - ну тогда надеюсь, что мой опыт убережет хоть часть людей от таких посредников! А кто хочет рисковать, их право

и еще момент, если вы знаете, что USPS.com такая плохая компания, почему на своем сайте global.cdek.ru не укажите "ДОСТАВКУ ЧЕРЕЗ USPS.com НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!!"

Добрый день. Я же написал, что вы меня послали разбираться с USPS.com

так мне в конце, как я понял руководитель и ответил. Позиция у него такая "Во всем виновата почта usps.com (разбирайся сам с ними, мы не пределах)", а мы отлично работаем (особенно время ответа радует, первое письмо отправил 9 февраля и тут же молниеносный ответ 17 февраля, при этом пришлось несколько раз звонить на номер 8-800-250-6915, чтобы они все таки ответили)

"Здесь же, халтура и некомпетентность" - точно сказано!

Что интересно, на vc.ru есть создатель CDEK Forward и директор подразделения СДЭК в США (в комментарии он так указал) https://vc.ru/u/483208-ovsep-osipyan

Зато хороший урок! Прежде с кем-то связывать буду досконально искать отзывы о них

Первый такой опыт покупки через посредника в США( Когда начал искать в поисковике посредника, то Яндекс выдал их рекламу "CDEK Forward посредника в США". Через СДЕК из Российских магазинов получал и особо проблем не было. В общем повелся на брэнд не почитав отзывы о них

Это да) И сколько они так могут кинуть. Ведь люди и более дорогие товары заказывают

на 10 скрине CDEK Forward просто послал меня, что во всем виноват USPS, а они белые и пушистые.

Не совсем понял о чем Вы? В какой момент мне нужно было декларировать и страховать?

Я просто описал всю историю с перепиской. Возможно меньше людей влипнут с этой конторой

Мою посылку потеряли! Деньги возвращать не будут! Вот их ответ:

«Виталий, добрый день!

Мы передали всю информацию руководству. Мы уверены, что посылка не поступала к нам на склад иначе мы бы ее нашли в процессе инвентаризаций.
Мы не можем нести ответственность, если курьер доставил посылку по неверному адресу и вручил ее не сотрудникам нашего склада.

Вы упомнали, что магазин надежный, однако служба доставки все та же - USPS. Мы часто сталкиваемся с их ошибками при вручении посылок на нашем складе - на наш склад часто приходят посылки, адресованные другим лицам и на другие адреса, однако мы всегда передаем их им обратно на доставку. Однако не всегда такие посылки передают нам. Эта ситуация, с которой иногда сталкиваются все перевозчики, которые предоставляют такой сервис в США.

Мы понимаем, что такая ситуация очень неприятная и Вы расстроены, но, к сожалению, мы не можем ничем помочь в данной ситуации. Учитывая хороший рейтинг продавца, ошибка случилась на этапе доставки внутри США.

С уважением,
Команда поддержки
CDEK Forward»

Беги от СДЕКА пока есть возможность!!! Мою посылку суммой $ 329,70 потеряли, хотя по тек номеру все приняли. Вот склад СДЕКА после месяца переписки пишет:

"Виталий, добрый день!

Мы передали всю информацию руководству. Мы уверены, что посылка не поступала к нам на склад иначе мы бы ее нашли в процессе инвентаризаций.
Мы не можем нести ответственность, если курьер доставил посылку по неверному адресу и вручил ее не сотрудникам нашего склада.

Вы упомнали, что магазин надежный, однако служба доставки все та же - USPS. Мы часто сталкиваемся с их ошибками при вручении посылок на нашем складе - на наш склад часто приходят посылки, адресованные другим лицам и на другие адреса, однако мы всегда передаем их им обратно на доставку. Однако не всегда такие посылки передают нам. Эта ситуация, с которой иногда сталкиваются все перевозчики, которые предоставляют такой сервис в США.

Мы понимаем, что такая ситуация очень неприятная и Вы расстроены, но, к сожалению, мы не можем ничем помочь в данной ситуации. Учитывая хороший рейтинг продавца, ошибка случилась на этапе доставки внутри США.

С уважением,
Команда поддержки
CDEK Forward

Бесплатная горячая линия
88002506915
С 6:00 до 21:00 по Москве"

1

Так и не нашли! Уже 1 мес и 10 дней прошло. Пишу чтобы возврат делали. Если не сделают возврат. То рекламу будем им делать на пикабу и здесь! Со всеми переписками и скриншотами

1

Мою посылку уже месяц найти не могут!!! Буду описывать всю историю отдельной статьей, как лишится 300$ благодаря https://global.cdek.ru

1