Максим Котенков SEO-специалист

+117
с 2020

Профессиональный SEO специалист. Основатель агентства ResultUP https://resultup.agency/.

75 подписчиков
26 подписок

Вы полагаетесь на субъективное мнение и на "Наблюдал людей с самокатами/велоспедами/гироскутерами в общественном транспорте.".

Изучите статистику московского транспорта.

"Самокат способен заменить несколько поездок на общественном транспорте и около 6-10 поездок на такси и каршеринге. 80% поездок соответствуют транспортному сценарию: до офиса, кафе, метро или спорт-зала." https://transport.mos.ru/kicksharing/in-numbers

Среднее расстояние поездки это 3 км. Как раз те, что не хочется идти пешком. Использование другого транспорта для преодоления такого расстояния это излишняя нагрузка на общественный транспорт и такси.

5

Думаю говорим про разные вещи. Рассмотрите самокаты, как вид транспорта, который отлично разгружает дороги и общественный транспорт. Для такого использования самоката город должен создавать условия.

А тех, кто использует самокаты для развлечения нужно искоренять уже штрафами и прочим. Пусть где-то собираются у себя в кружке по интересам и развлекаются.

4

По этой логике пешеходы должны строить тротуары. А мамочки с колясками и велосепедисты должны строить велодорожки. И мамочки с колясками и скейтбордисты должны строить скейт парки.

6

Согласен, что нужно привносить новое в материалы или свои страницы. Поэтому я не делаю блок сбора структуры.

Не люблю выдавать материалы, как под копирку с конкурентов.
Даю только каркас ключей и тематических слов. И стараюсь "заставлять" клиентов привлекать экспертов к написанию статей. Тогда получается все отлично. Т.е. мы соответсвуем ТОПу по условной оптимизации и привносим что-то новое туда.

Но это я думаю другая тема для материала.

И почему дешевым копирайтерам с бирж стоит давать структуру тоже думаю понятно. Так как лучше болтаться у подножия и получать какой-то трафик, чем болтаться в ТОП-50)

1

Грубо говоря, да. Процент конкурент, отсеивания и пропусков копирайтерами можно и нужно корректировать в зависимости сложности ниши, бюджета, каких-то других объективных причин.

"рерайт ключей" как это возможно?))
Ключ - это поисковый запрос пользователя. Мы собираем с конкурентов тематические слова, которые ПС относят к ключу.

Прочтите, пожалуйста, вводный абзац статьи.
Статья не на тему "шумоизоляция" и не на тему "пол". Это неотъемлемые части.
Это реинжиниринг поисковой выдачи. Мы идем от широкого мнения, что документы из ТОП-10, 20 "нравятся" ПС. И ищем общее в этих документах. После чего воссоздаем на нашем сайте.

Если не найдут выхода, то инструмент будет неоправданно дорог. А выходы, как я понимаю есть. И тут уже будет зависеть от них.

Вы не просили совета, но оставлю))

Вырезка из поста:

Без разницы какого уровня автор мне нужен за 100р, 500р, 1000р за 1к символов. Подход к выбору у меня не меняется. Благодаря ему я отобрал двух авторов на биржах, с которыми работаю на регулярной основе уже несколько лет.

Сбор базы авторов на тест
На биржах мы просто делаем 5 одинаковых заданий. А вот если вы хотите, чтобы автор два дня писал вашу статью с полным погружением и готовы за это заплатить тысяч 10 рублей, то нужно предварительно отобрать их по чатам, каналам, группам. Они обычно не сидят на общих биржах.

Тестовое задание одно для всех
Я делаю всегда одно и тоже тестовое задание для группы авторов. Оплата за него обычно в 2,3 раза ниже чем за боевой текст. Объем тоже небольшой 2-3к символов хватит, чтобы понять.
Это упрощает сравнение тестовых. И среди 5 тестовых вы сразу увидите, кто вам подходит 💩💩🥇💩💩.

Как составить тестовое задание
Опишите, что вы хотите получить от автора в итоге. Добавьте ключи и попросите выделить их в тесте. Не добавляйте списки тематических слов (в народе LSI), но оставьте его для проверки текстов.

Проверка текста
1. Смотрим стилистику. Это то, что вы хотели?
2. Как вписал ключи. Не бросаются в глаза?
3. И самое интересное это проверить нативный охват тематических слов. Если копирайтер и без вашего ТЗ хорошо их охватил, то он шарит в теме или хорошо готовится перед написанием.

3

Инструмент отличный. Но порог вхождения в него очень высокий.
А так да, если набить руку на простых инструментах, то следующий шаг это перейти на Лемму. ИМХО лучший инструмент сейчас.

Еще ждем. Результат точно будет. Ссылки хорошие)
И это не подклейка дропа)

Тоже до конца не понял зачем он Яндексу. Как Виктор сказал выше, мутят что-то непонятное.
Но мы их восстанавливаем для Google все равно.

1

В первой редакции статьи не приложил окончательный расчет на 70к. Исправил.

Я не понимаю ваших претензий к материалу. Речь в статье идет про чек-лист, который только помогает составить стратегию. А у вас претензия, что тема "seo стратегия" не раскрыты, которая и не должна быть раскрыта в этом материале.
Если бы я ее хотел раскрыть, то написал бы материал на тему "Разрабатываем эффективную SEO стратегию".

Статья называется "Чек-лист для разработки и корректировки SEO-стратегии", а не "Как создать SEO стратегию".В текстовом открытом виде она нигде не публиковалась до этого.
Для меня он фундаментальный, так как с него можно начинать раскатывать клубок необходимых работ для успешного продвижения. А не делать то, что уже у клиента сделано по второму кругу. И благодарю ему построить уже успешную сео стратегию.

Там про другое. Вы ставите галочку на против пункта если Лабрика больше не показывает критических и важных ошибок.
А так она покажет вам критические ошибки и почему их стоит править.

Тут есть 3 пути:
1. Писать все самому. Ну нафиг :)
2. Создавать инфоструктуру подрядчиков.
3. ТЗ для заказчика. И нанимает подрядчиков.

Я сначала шел по пути 2. Потом переключился на 3. Так как у большинства моих заказчиков есть свои подрядчики, с которыми он работает.
От меня обычно копирайтеры и иногда дизайнер.

Опечатка. Спасибо, добавил про СЯ.

Попробовал вершки самые описать. Так как Михаил написал, что как дополнительный навык.

Освойте следующие навыки:
1. Сбор нишевых лидеров для анализа
2. Базовый сбор конкурентов
3. Текстовая оптимизация
оптимизация текстовых элементов
оптимизация зоны внутренних ссылок
мета-теги
7. Базовая техническая оптимизация сайта
8. Коммерческие факторы ранжирования
9. Базовые ссылки
10. Базовая аналитика

Не нужно углубляться в сложные темы. Они на старте не нужны. Особенно они не нужны владельцам бизнеса и маркетологам.

3

Антипример
Недавно пришел сайт на аудит, магазин тканей. Трафик где-то с 400 в день улетел до 200. Аудит показал, что дело в огромном количестве одинаковых или пустых страниц. На что я получил ответ "Мы думали чем больше страниц, тем лучше для поиска"

Так же нет открытых МПК и НКС.

1

Пример
Интернет-каталог. Сотни тысяч страниц. Основная проблема - очень много мусорных категорий и карточек. В основном вычищали сайт от мусора и правили технические проблемы.

Причем открытого МПК и НКС не было.

Да, есть такое дело. Но только не за "без трафика", а "без показов". И за низкую уникальность страниц внутри сайта.

Поэтому страницы, которые не будут показываться и не иметь вероятности получить трафик нельзя создавать.
Помимо МПК и НКС в открытую, есть скрытые фильтры.

И тем более нельзя создавать страницы лишь бы были. Это я подчеркнул в статье.

Абсолютно согласен. В SEO нельзя действовать по куску информации. Поэтому это кейс, а не инструкция.

Вернее можно, но осторожно. И если у тебя не получилось это значит, что кусок информации был не правильный.

Разница в подходах, знаниях.

Например, кто-то по совету сможет собрать классный прайс-лист и улучшит позиции.

А кто-то соберет дико спамный и упадет.