Решительная борьба OZON с контрафактом, начавшаяся в начале 2023 года, привела к потерям для многих продавцов. Наша история на маркете ничем не отличается от большинства: в один прекрасный февральский день, когда машина продаж набирала обороты, нам просто обрубили продажи по трем брендам из восьми, сняв с продажи 189 номенклатур. Естественно, после культурного шока на фоне общей ситуации вокруг яростной борьбы с паралельным и серым импортом, понимание ситуации не заставило себя долго ждать, и мы оперативно обратились к производителям, чтобы получить подтверждающие документы. В течение недели получили подтверждения и загрузили в волшебный раздел "Документы на бренды" в надежде близкого счастья. Прошли регламентированные OZON семь дней и.... ничего не произошо. Официальные обращения через производителей также не принесли никаких результатов, за исключением нескольких формальных ответов, что документы проходят проверку.
Здравствуйте! Посмотрим обращения и вернёмся
Чтобы предотвратить появление контрфактной или поддельной продукции на площадке, систематически проверяем документы на бренд. Перед стартом продаж, действительно, можем не просить присылать — считаем, что у партнёров они есть по умолчанию.
Простите, что с проверкой затянули — коллег поторопили, скоро вернутся с ответом
Спасибо, что оперативно ответили! Но ведь вопрос не только и не столько в систематической проверке или доверии. Вопрос в клиенториентированном подходе, ориентации на внутреннего клиента. Результат OZON - по сути, результат множества продавцов. А сервис, оперативность, и продуктивное взаимодействие - путь к этому результату. По умолчанию и проверка документов до начала продаж производится далеко не 7 дней. Вот еще наш пример, добросовестного отношения - №26196227
Привет! Спасибо, что прислали документы. Их всегда стараемся проверить побыстрее, но иногда и правда возникает небольшая очередь. Ускоримся 👌🏻