OZON и бренды - путь в никуда
Решительная борьба OZON с контрафактом, начавшаяся в начале 2023 года, привела к потерям для многих продавцов. Наша история на маркете ничем не отличается от большинства: в один прекрасный февральский день, когда машина продаж набирала обороты, нам просто обрубили продажи по трем брендам из восьми, сняв с продажи 189 номенклатур. Естественно, после культурного шока на фоне общей ситуации вокруг яростной борьбы с паралельным и серым импортом, понимание ситуации не заставило себя долго ждать, и мы оперативно обратились к производителям, чтобы получить подтверждающие документы. В течение недели получили подтверждения и загрузили в волшебный раздел "Документы на бренды" в надежде близкого счастья. Прошли регламентированные OZON семь дней и.... ничего не произошо. Официальные обращения через производителей также не принесли никаких результатов, за исключением нескольких формальных ответов, что документы проходят проверку.
Постепенно продажи удалось перевести на собственную торговую марку, а для оценки потенциала и возможности понять куда двигаться с ассортиментом, решили сделать кабинет бренда. Наивно! Затея также не принесла ожидаемого скорого результата. Все, что отвечает поддержка в течение 3 недель:
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Вечер с водкой и провокационными игрушками превращается в юридическую баталию: Роспатент отказал Шаману в регистрации товарного знака «Я русский».
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Выжимка материала издания.
Здравствуйте! Посмотрим обращения и вернёмся
Чтобы предотвратить появление контрфактной или поддельной продукции на площадке, систематически проверяем документы на бренд. Перед стартом продаж, действительно, можем не просить присылать — считаем, что у партнёров они есть по умолчанию.
Простите, что с проверкой затянули — коллег поторопили, скоро вернутся с ответом
Спасибо, что оперативно ответили! Но ведь вопрос не только и не столько в систематической проверке или доверии. Вопрос в клиенториентированном подходе, ориентации на внутреннего клиента. Результат OZON - по сути, результат множества продавцов. А сервис, оперативность, и продуктивное взаимодействие - путь к этому результату. По умолчанию и проверка документов до начала продаж производится далеко не 7 дней. Вот еще наш пример, добросовестного отношения - №26196227
Привет! Спасибо, что прислали документы. Их всегда стараемся проверить побыстрее, но иногда и правда возникает небольшая очередь. Ускоримся 👌🏻