#1 КУРС ПО AMOCRM
Март месяц - месяц, когда мы будем увеличивать ваши продажи.
Прямо сейчас вам станет доступен первый урок из нашего секретного курса по amoCRM:
✅#1 Интерфейс и окна В этом видеоуроке по обучению amoCRM для ремонтно-строительного бизнеса мы рассматриваем подробно интерфейс, все сущности: сделка, контакт, компания; основные окна и как перемещаться между двух воронок продаж. Как настроить уведомления по вашим задачам на email, в браузер или Telegram. Затрагиваем рабочий стол и аналитику amoCRM. Каждую неделю вам будет открываться по одному новому видео. 👉 Программа для подписчиков:
✅#1 Интерфейс и окна
#2 Воронка продаж, сделки, поля, фильтры, теги
#3 Задачи, постановка, метод SMART, автоматизация
#4 Первичная аналитика
#5 Как правильно объединять дубли сделок
Видео на RuTube:
☝Чтобы не пропустить второе видео, подпишись прямо сейчас: ВК: vk.com/markindigital / TG:@markindigital
Думаете, увеличить продажи — это про бюджет на рекламу или найм новых сотрудников? А если я скажу, что это можно сделать без лишних затрат? Просто автоматизируйте бизнес. В этой статье я покажу, как именно CRM поможет вам заработать больше уже в ближайший месяц.
В этой статье вы узнаете, как правильно внедрить CRM в бизнес, чтобы перестать терять клиентов и повысить продажи. Освоите базовые инструменты аналитики в Google Sheets для эффективного контроля работы отдела. А также разберётесь, как организовать регулярные планёрки, чтобы улучшить работу команды и ускорить рост бизнеса.
Компании, внедрившие CRM, в среднем увеличивают прибыль на 41% на сотрудника. Это не маркетинговая уловка, а данные исследования Nucleus Research.
CRM — штука полезная. Помогает держать клиентов в поле зрения, продавать больше и работать без хаоса. Но внедрение CRM — это совсем не про «установили, подключили и понеслась». Это про настройку процессов, обучение команды и сто один нюанс, который без опыта почти невозможно учесть.
🔥 Хотите продавать больше и лучше? Всё начинается с базы!
23 марта продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») отметил свое четырехлетие в программе «Шоу Воли» на телеканале ТНТ.
CRM-маркетинг — это не магия, а способ превращать случайных клиентов в постоянных, а постоянных — в лояльных фанатов. Если вы ещё не в теме, давайте разберёмся простыми словами, без заумных терминов и с примерами из реальной жизни.
По данным ряда исследований, до 70% проектов по внедрению CRM-систем перерасходуют изначально запланированный бюджет на 50% и более – и причина часто кроется не только в очевидных расходах, но и в скрытых затратах, о которых многие руководители даже не подозревают.
Март месяц - месяц, когда мы будем увеличивать ваши продажи.
Прямо сейчас только для участников сообщества стал доступен уже второй урок из нашего внутреннего курса по amoCRM:
Предлагаю тебе план из 5 шагов, чтобы построить системные продажи. С этим алгоритмом ты точно научишься продавать, нравится тебе это или нет.