Маркетинг, сложная разработка сайтов и приложений. В свободное время учусь петь и не делать .....ю
Можно в личку написать )
Согласен когда речь про 25к и чтец и жнец, но мы готовы адекватному более менее человеку 90 платить с гибридным форматом работы (1 раз в неделю приезжать в офис) - нормальные деньги. В целом специалист плотно поработает примерно неделю-две, дальше уже рутина в целом.
Прикол в том, что те, кто откликался за 100-120 - такого же уровня как и те, кто за 60. Я больше об этом даже. Согласовал бы и сотку на самом деле, если бы приходил кто-то более менее.
Вчера только выстрелило вроде. Написала девушка маркетолог, при том из этой же отрасли. Сразу договорились созвониться. Пообщались - вроде толковая. Скинул простое т.з - задала пару уточняющих - к вечеру уже сделала. Скорее всего с ней и поработаем. Скинула кейсы с таргетом и результатами, посмотрел как вела предыдущие аккаунты. Посмотрел как писала контент-планы, делала сама концепции аккаунтов, посмотрел презу, которую показывала работодателю и пошла по этой концепции. Посмотрел стату роста акков. Сказала 100к и я готова.
Пригласил на завтра на встречу
Мысль дельная, я уже опубликовал вакансию с такими требованиями и уговорил попробовать разделить. Взять помощника на интернет-маркетинг и таргетолога на соц.сети, спасибо за дельные мысли
Да не всегда. Я 9 лет в маркетинге и очень хорошо разбираюсь в контексте, SEO прям глубоко, в стратегиях, командообразовании, процессах, таргет тоже на уровне. Единственное, дизайны делаю на 3-4, по-моему мнению, но многие, заказываешь где-то еще хуже. Могу и сайтец сделать на Битриксе с кастомными компонентами и немного покодить, был раньше интерес к этому, сайтец могу с нуля на html+css сверстать прилично. Я просто думаю, что и SMMщик хотя бы представление о маркетинге должен иметь. Не все готовы тащить команду в 7 человек, чтобы все были узкопрофильными. Работал только в одной компании. У нас был свой фотограф/видеограф, 2 дизайнера, интернет-маркетолог, офлайн-маркетолог, SMM-специалист, копирайтер и SEO-шник, штатный frontend-разработчик. Так конечно сильно круче работать, но зарплатный фонд не у всех резиновый )
Я тоже иногда думал, когда делаешь все в вместе и еще больше, а приходит узконаправленный чел и такой, я только SEO делаю и получает так же как ты, только задач в 10 раз меньше )))
Ахах) не, в жопу, лучше 5 - хороших в год, чем потоки по 200-500 в год как сейчас )
Ахах) Мне в личку прям и пишите )))
Тут 100% соглашусь, но куда приглашаю SMM-специалиста, везде есть либо директор по маркетингу, или рук.отдела маркетинга, который во всем этом поможет
Да и кстати если посмотреть вакансии и в целом погуглить, мой вариант SMM-специалиста там и выдаст )
Ну как сказать, тут надо разбираться. Тогда кто такой SMM-специалист, кто контент-креатор, таргетолог. Могу ошибаться, но лично для меня - тот кто пишет посты в инсту и снимает - контент-креатор, а SMM-специалист, тот кто работает в целом с соц.сетями и таргетом. Так в вакансии и пишу по задачам.
Маркетолог тоже может сказать, в рот мне ноги, я чисто за стратегии, аналитику и по мелочи, задачи ставить и контролить, мне нужен директолог, таргетолог, контент-креатор, дизайнер, админ сайта, аналитик, SEO-специалист, разработчик и тестировщик. С вероятностью в 100% его пошлют нахер.
Хоть так и было бы правильнее конечно, если бы в команде было столько народа.
А это для вас сложно? Я настрою таргет и ретаргет за день легко, если есть задача - скиньте ) Чтобы не просто поболтать, а покажу )
Ну вот прямой вопрос тогда. Мне нужно сделать таргет ВК в автобизнесе. Группа с нуля (там 111 человек), цель - продажа новых авто в кредит, выкуп авто (любые автомобили) даже залоговые и кредитные.
Сколько нужно стартово отдать за настройку таргета и бюджета.
Я честно сейчас ищу подрядчика на эту работу.
И для меня странно немного, что агентства предлагают цену за работу, как зарплату хорошего СММ специалиста, который и аналитику сделает и будет рядышком сидеть еще и пилить сам контент.
На самом деле, я сам эту всю работу периодически делаю с занятостью по 2-3 часа в день и нет там никакой сложной магии. На рынке не видел вакансию SMM с ЗП 250-300к, если есть, скиньте мне, сам пойду.
Требования простые - аналитика, прогнозирование, контент-стратегия, умение работать с блогерами (там и уметь не надо, немного логики и понимания, как распознать фиговый аккаунт) и таргет в вк, который настроит любой, кто умеет читать и жать кнопки, спустя пару тестовых запусков.
Все это легко делается в рамках 2-4 часовой занятости в день.
Я честно говоря считаю, что SMM-специалист должен обладать этими навыками, иначе он девочка с айфоном, которая умеет просто снимать и выкладывать контент
Все в целом правильно пишите, прогноз дать можно, кровью подписаться - конечно нет, но многие клиенты готовы на прогноз и разъяснения, от чего будет зависеть результат. Большинство так вообще вменяемого прогноза дать не могут. Либо сильно охеренно радужный - например лиды в продаже новых автомобилей и сделку по 3 000. Вся ниша бы озолотилась, но в договоре например прописать, что будет минимум 3 сделки с 150к - сразу не готовы.
В целом для бизнеса все это звучит вот как:
- вы платите мне 100к за работу, 100к бюджета, но гарантий ноль. Мож придет кто-то может нет, правда?
Утрированно конечно, но в целом так это и видят работодатели и клиенты.
Если к примеру к вам подойдет хер с улицы и скажет, короче, у вас будет возможно +40к подписчиков в вашу телегу, а может и 1000. Стоить это будет 80 000 рублей.
Хотел бы я за 80 000 рублей 40к живых подписчиков в телегу? Конечно! И заплатил бы эти бабки с радостью.
Но тут же я знаю, что могу и получить 1000. На кой хрен мне такие карусели?
Вменяемо сейчас работаю часто с ребятами, которые дают прогноз, мы оплачиваем первый месяц работы, но, если они не выполняют свое обещание - половину возвращают. Это я считаю честной сделкой. А то можно просто сразу попросить себе деньги, да и нихера не делать. Зачем? Результат то не гарантируем и ответственности не несем. Херовая какая-то математика для клиента, где отрасль его нагибает. Директ ответственности не несет, SMM не несет, какого хера оно тогда вообще нужно. Шансов больше выиграть в наперстки во дворе, чем здесь )
Ахаха) Конечно ) И блогеры тоже очень "помогают" выпуском отличных специалистов на рынок ) Просто они все работают в Яндексах, Гуглах и на Бали, а до нас такие бриллианты к сожалению не доходят или уже работают наставниками у других Богов индустрии маркетинга и SMM )))
Тоже хотел в процессе написать, как мы планируем расти? Напечатаем на 3D принтере - 3D принтеры - больше принтеров - больше возможностей.
Ну а если серьезно, молодцы. У меня есть знакомые, которые так на одной СТО печатают некоторые элементы и какие-то расходники для volvo и пару других марок. Сильно часто обращались с запросом, взяли спроектировали, обкатали на своем авто сначала. Посмотрели как оно в жизни и стали продавать
Очень знакомо. Я вообще не вдаваясь вглубь, чтобы они не охренели гуглить прошу написать примерно контент план как себе представляют, 1 пост на какую-то выбранную мной тему и найти пару блоггеров, у которых мы могли бы разместиться или компанию с которой могли бы сделать что-то совместное и обменяться аудиторией. Про прогнозирование даже не решаюсь интересоваться, т.к даже многие агентства ни за что не возьмут обязательства. Хотя я сам работаю всегда с kpi и охрененно стараюсь, чтобы он был перевыполнен, чтобы получить хорошие деньги, а не стандартные месячные выплаты.
Про контент тоже согласен. Млять ни СММщики, ни контент-креаторы, как сейчас модно говорить. Не в обиду девченкам, но как-будто для красоты и поболтать, чем профессионалов. Конечно есть и супер профи, но единицы. Мужики в целом такая же история, только не красивые :D
инфа сотка, я сам работаю в контексте руками и это 100% всегда лучшее решение. Все что на автомате пробовалось - сливает к чертям все бюджеты с офигенными цифрами расходов. ДРР реальный, парни просто поработали ручками и поэтому молодцы. Что вокальную студию продвигал, что стройку, что автосервисы, производства крупные, руками делаешь, вникаешь в детали - все окупается. Скажу так, запуская вокальную студию в контексте - 3-5 лидов в день с бюджетом 4.000 в день и история окупаемая. Это о том, что даже с небольшим бюджетом можно помочь людям найти клиентов и окупить рекламные вложения
Еще есть супер функция, если ты забыл его на баре, за тобой бегут спотыкаясь, чтобы вернуть телефон! Потому что видимо он тебе действительно очень дорог, раз таскаешь такое старье и есть шанс, отличный от нуля, что чаевые тебе тоже вернут, со словами: Братан, тебе нужнее.
Батенька, да вы бог построения бизнеса. Мы то думали...А оно вон оно как. Пошел внедрять
Можно. Есть для этого и у других операторов подобные сервисы. Отфильтровать интересы, города, районы, поведения
Написал на vc в личку, все приложил что было
Согласен, либо люди не знают что им это очень нужно. Сегодня как раз разговаривал с ребятами с Казахстана - описывают все это и говорят - блин, вот такое надо, а услуги по агентствам нету. Посмотрим, договоримся нет, я бы с удовольствием с ними поработал
А еще лучше как я когда-то у автодилера - баннеры для акций и соц.сетей сам, тексты сам, сео сам, контекст сам, листовки сам, а сейчас на моем месте 3 специалиста.
100% правы. Вообще в целом организационная проблема практически на всех этапах. При том те кто заполняют, чаще всего и не знают, что вообще должно быть написано в title и так далее. Собственники так же не "погружены" в проблемы. Вроде есть Маша, что-то заполняется, товары и услуги есть, а в поиске нас нет...
Или компания, которая просто "ведет SEO" поковыривая раз в неделю, глобально ничего не меняя ссылается на кучу агрегаторов в топе и что с этим ничего не сделать.....
Это большая проблема. Часто студии вообще не хотят смотреть очевидного. Сам знаю таких коллег. Например делая приложение клиенту, делают шаблонно - не задавая очевидных вопросов. Потом дорабатывают - платно. При этом мой знакомый говорит - да серьезно, мы не могли предусмотреть все! Но я то знаю, если нормально относишься к своей работе - ты ДОЛЖЕН задать 1000 уточняющих вопросов. "вечно пилить" конечно финансово выгоднее, но к тебе с большей вероятностью вернуться - если хотя бы постараешься сделать - хорошо. Когда ко мне приходит проект с сайтом или SEO, я спрашиваю сразу, SEO - закладываем? И поехал брифовать. Если приходят только на SEO - и там никак не разобраться без внедрения новой структуры сайта - на старте спрашиваю - готовы ли вы к тому, что возможно придется "допилить" сайт или шаблон под SEO
Пардон, не посмотрел. Подправим )
Здраво, только я уже работа 👍
Мне кажется, что бы ни сделали ребята - будет по большей части хейт. Ибо если прикинуть влитые деньги на разные пиар проекты (которые хейтят примерно 97% людей) - можно где-то сделать дороги, закинуть деняк нуждающимся, построить школу, больницу, че угодно полезного, сделать реально фонд, который будет благоустраивать города *раз государство не всегда может помочь, но нет, лучше минимум пару лямов на кота и прочее.
Интересно, реально не догоняют, что такая корпорация может больше и реально для людей. Сделать имя лучше не так сложно, если не заниматься ......
Возьмите реального человека с любого города, покажите свой маркетинговый бюджет, сделает PR круче всего департамента маркетинга. Можно сделать еще какой-нибудь колаб с Pokras Lampas и тоже получить крутой масштабный проект.
Или пригласите меня )
@Сбер