Сергей Кабашов

+159
с 2020

Маркетинг, сложная разработка сайтов и приложений. В свободное время учусь петь и не делать .....ю

19 подписчиков
29 подписок

Мне кажется, что бы ни сделали ребята - будет по большей части хейт. Ибо если прикинуть влитые деньги на разные пиар проекты (которые хейтят примерно 97% людей) - можно где-то сделать дороги, закинуть деняк нуждающимся, построить школу, больницу, че угодно полезного, сделать реально фонд, который будет благоустраивать города *раз государство не всегда может помочь, но нет, лучше минимум пару лямов на кота и прочее.

Интересно, реально не догоняют, что такая корпорация может больше и реально для людей. Сделать имя лучше не так сложно, если не заниматься ......

Возьмите реального человека с любого города, покажите свой маркетинговый бюджет, сделает PR круче всего департамента маркетинга. Можно сделать еще какой-нибудь колаб с Pokras Lampas и тоже получить крутой масштабный проект.

Или пригласите меня )

@Сбер

Согласен когда речь про 25к и чтец и жнец, но мы готовы адекватному более менее человеку 90 платить с гибридным форматом работы (1 раз в неделю приезжать в офис) - нормальные деньги. В целом специалист плотно поработает примерно неделю-две, дальше уже рутина в целом.

Прикол в том, что те, кто откликался за 100-120 - такого же уровня как и те, кто за 60. Я больше об этом даже. Согласовал бы и сотку на самом деле, если бы приходил кто-то более менее.

Вчера только выстрелило вроде. Написала девушка маркетолог, при том из этой же отрасли. Сразу договорились созвониться. Пообщались - вроде толковая. Скинул простое т.з - задала пару уточняющих - к вечеру уже сделала. Скорее всего с ней и поработаем. Скинула кейсы с таргетом и результатами, посмотрел как вела предыдущие аккаунты. Посмотрел как писала контент-планы, делала сама концепции аккаунтов, посмотрел презу, которую показывала работодателю и пошла по этой концепции. Посмотрел стату роста акков. Сказала 100к и я готова.

Пригласил на завтра на встречу

Мысль дельная, я уже опубликовал вакансию с такими требованиями и уговорил попробовать разделить. Взять помощника на интернет-маркетинг и таргетолога на соц.сети, спасибо за дельные мысли

1

Да не всегда. Я 9 лет в маркетинге и очень хорошо разбираюсь в контексте, SEO прям глубоко, в стратегиях, командообразовании, процессах, таргет тоже на уровне. Единственное, дизайны делаю на 3-4, по-моему мнению, но многие, заказываешь где-то еще хуже. Могу и сайтец сделать на Битриксе с кастомными компонентами и немного покодить, был раньше интерес к этому, сайтец могу с нуля на html+css сверстать прилично. Я просто думаю, что и SMMщик хотя бы представление о маркетинге должен иметь. Не все готовы тащить команду в 7 человек, чтобы все были узкопрофильными. Работал только в одной компании. У нас был свой фотограф/видеограф, 2 дизайнера, интернет-маркетолог, офлайн-маркетолог, SMM-специалист, копирайтер и SEO-шник, штатный frontend-разработчик. Так конечно сильно круче работать, но зарплатный фонд не у всех резиновый )

Я тоже иногда думал, когда делаешь все в вместе и еще больше, а приходит узконаправленный чел и такой, я только SEO делаю и получает так же как ты, только задач в 10 раз меньше )))

1

Ахах) не, в жопу, лучше 5 - хороших в год, чем потоки по 200-500 в год как сейчас )

1

Тут 100% соглашусь, но куда приглашаю SMM-специалиста, везде есть либо директор по маркетингу, или рук.отдела маркетинга, который во всем этом поможет

1

Да и кстати если посмотреть вакансии и в целом погуглить, мой вариант SMM-специалиста там и выдаст )

Ну как сказать, тут надо разбираться. Тогда кто такой SMM-специалист, кто контент-креатор, таргетолог. Могу ошибаться, но лично для меня - тот кто пишет посты в инсту и снимает - контент-креатор, а SMM-специалист, тот кто работает в целом с соц.сетями и таргетом. Так в вакансии и пишу по задачам.

Маркетолог тоже может сказать, в рот мне ноги, я чисто за стратегии, аналитику и по мелочи, задачи ставить и контролить, мне нужен директолог, таргетолог, контент-креатор, дизайнер, админ сайта, аналитик, SEO-специалист, разработчик и тестировщик. С вероятностью в 100% его пошлют нахер.
Хоть так и было бы правильнее конечно, если бы в команде было столько народа.

А это для вас сложно? Я настрою таргет и ретаргет за день легко, если есть задача - скиньте ) Чтобы не просто поболтать, а покажу )

Ну вот прямой вопрос тогда. Мне нужно сделать таргет ВК в автобизнесе. Группа с нуля (там 111 человек), цель - продажа новых авто в кредит, выкуп авто (любые автомобили) даже залоговые и кредитные.

Сколько нужно стартово отдать за настройку таргета и бюджета.
Я честно сейчас ищу подрядчика на эту работу.

И для меня странно немного, что агентства предлагают цену за работу, как зарплату хорошего СММ специалиста, который и аналитику сделает и будет рядышком сидеть еще и пилить сам контент.

1

На самом деле, я сам эту всю работу периодически делаю с занятостью по 2-3 часа в день и нет там никакой сложной магии. На рынке не видел вакансию SMM с ЗП 250-300к, если есть, скиньте мне, сам пойду.

Требования простые - аналитика, прогнозирование, контент-стратегия, умение работать с блогерами (там и уметь не надо, немного логики и понимания, как распознать фиговый аккаунт) и таргет в вк, который настроит любой, кто умеет читать и жать кнопки, спустя пару тестовых запусков.

Все это легко делается в рамках 2-4 часовой занятости в день.

5

Я честно говоря считаю, что SMM-специалист должен обладать этими навыками, иначе он девочка с айфоном, которая умеет просто снимать и выкладывать контент

1

Все в целом правильно пишите, прогноз дать можно, кровью подписаться - конечно нет, но многие клиенты готовы на прогноз и разъяснения, от чего будет зависеть результат. Большинство так вообще вменяемого прогноза дать не могут. Либо сильно охеренно радужный - например лиды в продаже новых автомобилей и сделку по 3 000. Вся ниша бы озолотилась, но в договоре например прописать, что будет минимум 3 сделки с 150к - сразу не готовы.

В целом для бизнеса все это звучит вот как:

- вы платите мне 100к за работу, 100к бюджета, но гарантий ноль. Мож придет кто-то может нет, правда?
Утрированно конечно, но в целом так это и видят работодатели и клиенты.

Если к примеру к вам подойдет хер с улицы и скажет, короче, у вас будет возможно +40к подписчиков в вашу телегу, а может и 1000. Стоить это будет 80 000 рублей.

Хотел бы я за 80 000 рублей 40к живых подписчиков в телегу? Конечно! И заплатил бы эти бабки с радостью.

Но тут же я знаю, что могу и получить 1000. На кой хрен мне такие карусели?

Вменяемо сейчас работаю часто с ребятами, которые дают прогноз, мы оплачиваем первый месяц работы, но, если они не выполняют свое обещание - половину возвращают. Это я считаю честной сделкой. А то можно просто сразу попросить себе деньги, да и нихера не делать. Зачем? Результат то не гарантируем и ответственности не несем. Херовая какая-то математика для клиента, где отрасль его нагибает. Директ ответственности не несет, SMM не несет, какого хера оно тогда вообще нужно. Шансов больше выиграть в наперстки во дворе, чем здесь )

4

Ахаха) Конечно ) И блогеры тоже очень "помогают" выпуском отличных специалистов на рынок ) Просто они все работают в Яндексах, Гуглах и на Бали, а до нас такие бриллианты к сожалению не доходят или уже работают наставниками у других Богов индустрии маркетинга и SMM )))

1

Тоже хотел в процессе написать, как мы планируем расти? Напечатаем на 3D принтере - 3D принтеры - больше принтеров - больше возможностей.

Ну а если серьезно, молодцы. У меня есть знакомые, которые так на одной СТО печатают некоторые элементы и какие-то расходники для volvo и пару других марок. Сильно часто обращались с запросом, взяли спроектировали, обкатали на своем авто сначала. Посмотрели как оно в жизни и стали продавать

8

Очень знакомо. Я вообще не вдаваясь вглубь, чтобы они не охренели гуглить прошу написать примерно контент план как себе представляют, 1 пост на какую-то выбранную мной тему и найти пару блоггеров, у которых мы могли бы разместиться или компанию с которой могли бы сделать что-то совместное и обменяться аудиторией. Про прогнозирование даже не решаюсь интересоваться, т.к даже многие агентства ни за что не возьмут обязательства. Хотя я сам работаю всегда с kpi и охрененно стараюсь, чтобы он был перевыполнен, чтобы получить хорошие деньги, а не стандартные месячные выплаты.

Про контент тоже согласен. Млять ни СММщики, ни контент-креаторы, как сейчас модно говорить. Не в обиду девченкам, но как-будто для красоты и поболтать, чем профессионалов. Конечно есть и супер профи, но единицы. Мужики в целом такая же история, только не красивые :D

2

инфа сотка, я сам работаю в контексте руками и это 100% всегда лучшее решение. Все что на автомате пробовалось - сливает к чертям все бюджеты с офигенными цифрами расходов. ДРР реальный, парни просто поработали ручками и поэтому молодцы. Что вокальную студию продвигал, что стройку, что автосервисы, производства крупные, руками делаешь, вникаешь в детали - все окупается. Скажу так, запуская вокальную студию в контексте - 3-5 лидов в день с бюджетом 4.000 в день и история окупаемая. Это о том, что даже с небольшим бюджетом можно помочь людям найти клиентов и окупить рекламные вложения

1

Еще есть супер функция, если ты забыл его на баре, за тобой бегут спотыкаясь, чтобы вернуть телефон! Потому что видимо он тебе действительно очень дорог, раз таскаешь такое старье и есть шанс, отличный от нуля, что чаевые тебе тоже вернут, со словами: Братан, тебе нужнее.

1

Батенька, да вы бог построения бизнеса. Мы то думали...А оно вон оно как. Пошел внедрять

2

Можно. Есть для этого и у других операторов подобные сервисы. Отфильтровать интересы, города, районы, поведения

Согласен, либо люди не знают что им это очень нужно. Сегодня как раз разговаривал с ребятами с Казахстана - описывают все это и говорят - блин, вот такое надо, а услуги по агентствам нету. Посмотрим, договоримся нет, я бы с удовольствием с ними поработал

1

А еще лучше как я когда-то у автодилера - баннеры для акций и соц.сетей сам, тексты сам, сео сам, контекст сам, листовки сам, а сейчас на моем месте 3 специалиста.

100% правы. Вообще в целом организационная проблема практически на всех этапах. При том те кто заполняют, чаще всего и не знают, что вообще должно быть написано в title и так далее. Собственники так же не "погружены" в проблемы. Вроде есть Маша, что-то заполняется, товары и услуги есть, а в поиске нас нет...

Или компания, которая просто "ведет SEO" поковыривая раз в неделю, глобально ничего не меняя ссылается на кучу агрегаторов в топе и что с этим ничего не сделать.....

Это большая проблема. Часто студии вообще не хотят смотреть очевидного. Сам знаю таких коллег. Например делая приложение клиенту, делают шаблонно - не задавая очевидных вопросов. Потом дорабатывают - платно. При этом мой знакомый говорит - да серьезно, мы не могли предусмотреть все! Но я то знаю, если нормально относишься к своей работе - ты ДОЛЖЕН задать 1000 уточняющих вопросов. "вечно пилить" конечно финансово выгоднее, но к тебе с большей вероятностью вернуться - если хотя бы постараешься сделать - хорошо. Когда ко мне приходит проект с сайтом или SEO, я спрашиваю сразу, SEO - закладываем? И поехал брифовать. Если приходят только на SEO - и там никак не разобраться без внедрения новой структуры сайта - на старте спрашиваю - готовы ли вы к тому, что возможно придется "допилить" сайт или шаблон под SEO

Пардон, не посмотрел. Подправим )