Чаще основной источник инфы - эксперты. Чужие материалы скорее нужны на подготовительном этапе, чтобы изучить вводные и хоть примерно понимать, что спрашивать
На Т-Ж можно опубликоваться в "Сообществах" - там статьи смотрит только модератор. Нельзя указать должность, регалии, малейшие намеки на рекламу вырезают. Но в тексте можно написать про свой опыт и примеры из практики) Если все подготовить, будет выглядеть как полноценная статья
Если на Яндекс Маркете не было продаж, не хотели запустить самовыкупы? Как вообще к ним относитесь, стоит использовать для расчкачки?
Как-то бы еще убедить клиента, что в репутационном контенте надо касаться острых тем и негатива, а не просто писать "мы крутые, у нас все всегда ок"
Сейчас вообще сложно рекламировать инвестиционную тематику, даже околоинвестиционную( Интересно с какого раза объявления проходили модерацию?
у такого отеля есть сезонность? Мне кажется, зимой все равно будет меньше постояльцев, как не рекламируй...