Моветон воровать рассказы) Как раз после этого эпизода, когда укравшие были показательно наказаны)
Да, лет 5 назад несколько писателей запустили такую же волну из-за воровства своих рассказов. Сейчас такое уже моветон
но на валдберис больше шансов нарваться на подделку. например когда выбираю кроссы, всегда читаю отзывы под ними . если много народу пишет, что не оригинал, все в клею, пахнет - у этого поставщика не закажу
Круто, что добились справедливости) Но жаль, что это обошлось в такие суммы(
Я сама так делала. кончился лечебный шампунь на вб - нашла на яндекс маркете
Сколько времени уходит на администрирование этой системы грейдов? И как быть с тем, что не всегда покупка совершается сразу? Человек мог думать, почитать статью, уйти, почитать чужие статьи, через пару дней вернуться на сайт из поиска и уже тогда купить. Без сквозной аналитики не увидеть, что первый переход был на статью
Ну в таких случаях просто связи нужны, а не реклама. Или старый добрый откат)
А не проще ли по промышленным кондиционерам найти крупных клиентов с постоянным спросом и работать с ними? Например, с застройщиками, госами
Касдевы хорошо работают, чтобы понять аудиторию. Представителей так и можно спросить - что вы читаете, смотрите, на какие сайты ходите
Иногда ощущение, что виси специально режет охваты. Публикуешь 2 статьи в августе и октябре, они похожи и по тематике, и по оформлению - а охваты второй статьи в 2 раза меньше, чем первой
у такого отеля есть сезонность? Мне кажется, зимой все равно будет меньше постояльцев, как не рекламируй...
Чаще основной источник инфы - эксперты. Чужие материалы скорее нужны на подготовительном этапе, чтобы изучить вводные и хоть примерно понимать, что спрашивать
На Т-Ж можно опубликоваться в "Сообществах" - там статьи смотрит только модератор. Нельзя указать должность, регалии, малейшие намеки на рекламу вырезают. Но в тексте можно написать про свой опыт и примеры из практики) Если все подготовить, будет выглядеть как полноценная статья
Если на Яндекс Маркете не было продаж, не хотели запустить самовыкупы? Как вообще к ним относитесь, стоит использовать для расчкачки?
Как-то бы еще убедить клиента, что в репутационном контенте надо касаться острых тем и негатива, а не просто писать "мы крутые, у нас все всегда ок"
Сейчас вообще сложно рекламировать инвестиционную тематику, даже околоинвестиционную( Интересно с какого раза объявления проходили модерацию?
мне кажется, тут субъективно - как любители андроид и эппл)