Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году

Эти компании не просто делают рекламу — они создают шоу, впечатления и эмоции. Следите за их аккаунтами в соцсетях.

4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году

PDPaola: Джаз, Нью-Йорк и украшения

Ищите этот аккаунт в соцсетях
Ищите этот аккаунт в соцсетях

Ювелирный бренд PDPaola запустил необычную кампанию: по улицам Нью-Йорка ездил прозрачный грузовик с живыми джазовыми музыкантами внутри. На кузове — слоган “Sounds like New York, sounds like PDPaola”. Люди не видят сами украшения, но сразу ассоциируют бренд с атмосферой города и приятной музыкой.

Сам фургончик внешне похож на их магазин

Blackstone: когда миллиарды становятся ближе

4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году

Blackstone управляет активами на $1 трлн и считается одной из самых закрытых финансовых компаний. Но в соцсетях они сделали ставку на развлекательный контент. Их серия видео в стиле “73 вопроса Vogue” показывает топ-менеджеров с неожиданной стороны, делая их ближе и человечнее.

Они делают ставку на образовательный и развлекательный контент

Late Checkout: сериал вместо рекламы

4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году

Этот модный бренд создал целый сериал, стилизованный под эстетику отелей — именно это и отражает их концепцию. Вместо скучных презентаций коллекций они погружают аудиторию в свою атмосферу через продуманный сторителлинг.

Это только одна из серий этого сериала. На самом деле у них определенные персонажи, за которыми интересно наблюдать. А заодно и покупать их одежду.

Maezen: ледяной маркетинг

4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году

Модный бренд Maezen придумал визуальный трюк: они буквально заморозили свою новую коллекцию во льду, а затем разбивали её молотком. Этот эффектный ход не только привлёк внимание в соцсетях, но и стал метафорой обновления и выхода за рамки.

В 2025 году бренды больше не просто продают — они создают события, эмоции и контент, который хочется пересматривать.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там я пишу больше о маркетинге.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как бренды становятся своими в соцсетях: когда юмор заменяет тысячу рекламных бюджетов

Знаете, что общего между вашим корешом и крутым брендом? Они не пытаются продать вам что-то в лоб. Вместо этого они шутят, подкалывают и иногда отправляют мемчики и видосики, от которых вы орёте прям в голосину. Как российские компании, включая «Авиасейл», превратили свои соцсети в стендап-площадки, а подписчиков — в фанатов.

Как бренды становятся своими в соцсетях: когда юмор заменяет тысячу рекламных бюджетов
1919
33
реклама
разместить
9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео

Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории.

9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео
2222
22
11
Выставки дизайна в Москве - 2025: новинки и тренды в интерьере

В 2025 году Москва станет важной площадкой для развития дизайна интерьеров. Ожидается множество событий, где будут представлены новые тренды и технологии дизайна, уникальные возможности для профессионального общения. Я собрал пять ключевых форумов и выставок, которые нельзя пропустить. Готовьте свои календари и планируйте участие!

Как привлекать клиентов в 2025 году через блогеров. Реально работающая рекламы в соцсетях.

Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов

22
Эти 2 бренда "вертят" рынок Запада и Востока: разбираю их контент-стратегии и вот, что вам точно стоит взять в работу с контентом

Продуманная контент-стратегия крайне важна для успешного развития бизнеса в соцсетях. Можно использовать подход, который используют многие, но к сожалению, работает он не у всех. В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
1010
11
Почему не стоит выходить на маркетплейсы в 2025 году без бренда и денег на рекламу?
11
11
Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Колтуши парк» в ЛО: классический интерьер с яркими деталями

Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Колтуши парк» в Ленинградской области разработан для семьи, ценящей эстетику традиционных форм и натуральные материалы. Важно было не просто объединить функциональные зоны, но и визуально раскрыть объем пространства. Интерьер наполнен выразительными деталями: гипсовые бюсты, классическая лепнина

Дизайн-проект коттеджа в поселке  «Высокий стиль», гостевая комната с натуральными оттенками от студии Artum.
Как брендам вести соцсети, чтобы это было интересно и работало

Социальные сети давно стали привычным инструментом для бизнеса, но далеко не всегда работают так, как хотелось бы. Часто бренд-аккаунты ведутся формально: бесконечные посты про новости компании, акции и, особенно, праздники собирают минимум откликов. Особенно печально, что многие «smm-консультанты» именно такие советы и дают, даже составляют своим…

Как брендам вести соцсети, чтобы это было интересно и работало
22
Музыка и диджеи, как инструмент продвижения

В 2024 году бренды вывели использование музыки в точках продаж на новый уровень. Об этом и расскажу в данной статье, и на примере нескольких кейсов покажу, как можно сделать отличные условия для создания UGC-контента для бренда с помощью живой электронной музыки в оффлайн точке продаж.

Музыка и диджеи, как инструмент продвижения
1010
реклама
разместить
Как Блогер распродал коллекцию за 12 минут
11
Бунт против персонализации: почему люди начнут платить за анонимность

Привет, VC и параноики! Помните, как все смеялись над теми, кто заклеивает камеру ноутбука? Уже сейчас они становятся главными клиентами рынка. Рассказываю, почему приватность станет новым люксовым товаром и как брендам не облажаться.

Бунт ёжика.
66
33
Почему ваш бренд не запоминается в соцсетях (и как это исправить в 2025 году)?

В эпоху информационного шума недостаточно просто показать товар. Нужно вызвать эмоции, зацепить за живое и стать той самой страницей, к которой возвращаются снова и снова.

Почему ваш бренд не запоминается в соцсетях (и как это исправить в 2025 году)?
22
[]