Дмитрий Гапоненко

+29
с 2020
2 подписчика
21 подписка

Вообще хорошая история. На самом деле как раз конкурентов зарубежом с точки зрения брендинга и коммуникации стоит смотреть в первую очередь.

Согласен, что перфом у нас развит зачастую куда сильнее брендовой стороны, поэтому здесь чего-то сильного найти зарубежом сложно.

Но вот для развития брендинга определённые посылы особенно полезны. Правда нужно понимать ту самую специфику адаптации. У нас часто многие спешат забрать что-то классное, чтобы "быть как они". Но уже наступает время, когда нужно свой брендинг, креатив и коммуникации сделать сильным и кайфовым. Не просто "воровать как художник", а с пониманием трендов запада сформировать собственный неповторимый стиль, который в будущем сможет задать свой тренд)

Поэтому происходящее в мире тоже важно понимать)

Ответить

А что скажете на счёт анализа международных конкурентов или условных зарубежных референс-проектов? Было бы классно подробнее тут расписать.

Международные проекты с брендовой и креативной части иногда могут давать сильную фору отечественным проектам)

1
Ответить

А что на счет использования розыгрышей На первый взгляд, как будто бы бредовая идея в медицине: человека нужно прогреть, закрыть возражения и мотивировать даже при наличии запроса на операцию, например. А тут говорят «Подпишись и выиграй увеличение груди».

С другой стороны, в медицине механики такие встречал , не говоря уже про то, что всякие бады вечно разыгрывают. Здесь однозначное «нет» или возможны какие-то варианты? В каких случаях это может иметь смысл?

1
Ответить

А почему не брали в сравнение мессенджер Битрикс24?

5
Ответить

Понял, спасибо)
Правильно понимаю, что excel преимущественно всё-таки на Windows у многих и для него уроки актуальнее? Какое-то исследование проводили?

Ответить

А зачем потребовалось устанавливать Windows на iMac? Почему просто не поставили excel на систему мака? Есть какие-то особенности excel на разных операционках?

3
Ответить

Чтобы расчеты медиаплана воплотились в жизнь, а часто и перевыполнились, нужно чтобы работало не только агентство. Продавать должен отдел продаж, доставлять продукт — отдел логистики и так далее. Если где-то в этой цепочке случится провал — пиши пропало. А, к сожалению, часто отдел продаж крайне плохо обрабатывает заявки, что приводит к плачевному результату.

Как и любой маркетинговый канал, что мессенджеры, что соцсети приносят деньги только если выстроены все бизнес-процессы у компании. Поэтому некоторые агентства сами помогают с отделами продаж, иногда даже берут на себя весь процесс реализации товара. Они и некоторые другие агентства работают за процент.

Но есть и другая сторона медали — постоплата. В итоге часто нужно вложить свои деньги, чтобы добиться результата и оплаты. А иногда и не получить ее. В канале «Ленивый SMMщик» как раз сегодня об этом пост вышел :)

Ответить

Насчет спамеров полностью согласен. Перед тем, как слать что-либо пользователю нужно получить у него доступ. А сделать это можно только с помощью интересного, полезного или выгодного контента. И, конечно, всегда должен быть простой доступ к отписке. В таком случае в базе не будет неактивной аудитории, а у пользователя нерелевантного контента. 

Но вот рассылки — это всего лишь инструмент. Зачем к нему относится негативно? Телевизоры же нет смысла называть плохими из-за низкосортных телепередач. Тут та же суть — за качество рассылок должен отвечать специалист, если они плохие — специалист не справился.

3
Ответить

Как вариант. Но всех-то не перетащишь. В итоге часть ЦА останется на удобной ей площадке — в ВК.

И тут либо терять прибыль и уходить за удобством в телегу, либо продолжать работу с ВК, приспособившись к ограничениям.

Но никто не мешает при этом начать работу и в телеграме, если это эффективно для бизнеса. Тут же еще от тематики зависит, всё нужно тестить и только потом выбирать канал)

Ответить

Да, к 1 апреля обещают ограничения, как в WhatsApp. Придется помечать сообщения, ещё раз просить подписчиков разрешить рассылку и ещё что-то не премодерацию отправлять. Об этом писали в статье.

Но пока можно почти без ограничений рассылать. Этим нужно пользоваться и продавать, постепенно готовясь к новым правилам ;)

1
Ответить

Ещё вопрос в полезности таких иллюстраций. Почему не сделать вместо них инфографику с реализацией действий, показать скриншоты или сделать фактоиды? Иллюстрации, конечно, красивые, но пользы тексту не добавляют

Ответить

Возможно я чего-то недопонял. Поэтому с радостью ещё почитаю ваши материалы, чтобы укрепить знания в этой области.

1
Ответить

Как считать зависит от целей. Но, согласен, помимо цифр стоит применять и другие субъективные метрики, в зависимости от задач.

Другой вопрос, что не увидел раскрытия вопроса в заголовке статьи. Как в итоге-то эффективность с психологической точки зрения вы просчитываете?

И хотелось бы увидеть в статье упоминание, что про цифры вы знаете, считали, но есть ещё такой-то подход. Тогда вопросов бы не возникло, по крайней мере у меня :)

Ответить

Понимаю вашу позицию. Но все же обосновать эффективность можно только цифрами. Они объективны и никогда не врут ;)

Возможно, ваш опыт и понимание психологии и помогут не допускать банальные ошибки. Но субъективные оценки не могут помочь сравнить две разных рекламных стратегии, например. Только тесты и просчет конверсии, если речь о продажах. Если речь об имиджевом продвижении — считаем хотя бы рост упоминаний.

2
Ответить

А что вы подразумевали под «проверить эффективность»? Эффективность проверяется ещё чем-то, кроме цифр?)

4
Ответить

Открыл статью, чтобы узнать, как посчитать эффективность рекламы. Прочитал краткий экскурс в создание историй для имиджевой рекламы. Хм.

О чем в итоге статья-то?

4
Ответить

«Контент-маркетинг не продаёт»

Это почему же? Все зависит от стратегии и целей бизнеса. Большинству компаний нужны как раз продажи и приходят в соцсети они за этим.

Тогда мы делаем все, чтобы повысить продажи. Понятно, что привлекаем аудиторию и прогреваем ее для начала, но цель — продажи. Если угодно, получение лидов (ведь за конечные продажи контент не может полноценно отвечать в отрыве и от отдела продаж).

Если компания большая и ей нужно присутствовие в соцсетях, имидж и лояльность, можно работать и над этим :)

Ответить

Как-то внезапно статья оборвалась)
Но подход к кейсу интересный. В такой сфере хвататься особо нечем, а тут песня зашла кому-то, хотя многие и говорят об обратном.

Ну и в целом впервые услышал про музыкальный маркетинг, интересно. Знал, что музыку подбирают и платят из-за АП, но что такая схема — нет.

1
Ответить

Ни разу не дизайнер, но статья зашла) Мне кажется, дело в том, что советы универсальны. Возьми любую творческую специальность, те же заголовки и вот, уже полезно. Но все равно спасибо!

1
Ответить

Интересно, спасибо. Но возник вопрос по AR. По вашему описанию воспринял воплощение идей как метку с ссылкой на сайт, грубо говоря, а там и вся информация.

Но AR предполагает дополнение нашей реальности, введение новых графических/текстовых элементов, которые видны только через камеру смартфона, например. Или подобное воплощение тоже было?

3
Ответить

А откуда уверенность, что авторы повлияли на выручку? В статье не увидел ни одной цифры)

Учитывая тематику, вероятно, могло повлиять и ослабление карантина и «выход людей на улицы» после затишья. О чем говорит и ваш график трафика.

Ответить

Кайфовая колонка. Осталась сделать умный дом, купить хороший телек и можно будет ее прикупить :D

Ответить