Шапка профиля. В Instagram есть возможность разместить тег в шапке профиля, без ограничения по количеству. Стоит отметить, что по тегами в шапке, вы не будете отображаться в профиле, так что #маникюрроссиявряд ли есть смысл вставлять в шапку. Зачем тогда они? Эту функцию можно использовать для: навигации или продаж. Я советую использовать хештеги под экспертную рубрику. Экспертная рубрика - это основная тема позиционирования вашего профиля. Она интересна новой аудитории, потому что она полезная, и возможно, быстро решает проблему подписчика. Если у вас коммерческий профиль(салоны, магазины, студии красоты и т.д.), то вы можете с помощью этого тега оставлять ссылки на: кейсы, отзывы, события и прочее, что может подтолкнуть потенциального клиента к покупке.
Пы.сы Не забывайте, что в шапке профиля, у вас доступно всего 150 символов, не пишите длинные теги, экономьте место для УТП
В постах. Вы можете использовать теги, прямо в тексте, как я #сделалэто сейчас, так и в комментариях. Говорю сразу, я много тестировал, где лучше охваты и могу сказать одно - нету разницы. Смотрите визуально на свою публикацию. Если у вас #длиннопост, продолжение которого находится в карусели, то хештеги могут только отвлечь. Но если, у вас небольшой #постикто, можете оставить их в конце. ВАЖНО, не стоит использовать большое количество хэштегов, это некрасиво, да и лимит всего 30 штук. Да, лимит 30 штук, без разницы, напишите вы эти 30 штук в тексте, под текстом или в комментариях. Хоть и 30 комментариев по одному хэштегу, все равно не больше 30-ти!