Maksym Shevchenko
86

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Информация в этой статьи не скопипастена с Гугла, и к счастью, построенная на практике и бессонных ночах . Эта та информация, которую я б советовал изучить и применять на практике. Работа над #хэштегамиэто не 5-ти, и не 10-ти минутное действие. Это так же важно, как и создание общего дизайна, написание текстов и анализ ЦА. В среднем, работа над хэштегами занимаем от нескольких дней, все потому, что их слишком много, но к счастью, вы делаете это раз и больше вы не потратите время на это. Перед началом работы с хэштегами, нужно внимательно, и что главное, правильно проанализировать свою ЦА. Проще говоря ЦА=хештеги.

В закладки

Как и где стоит использовать хэштеги?

Шапка профиля. В Instagram есть возможность разместить тег в шапке профиля, без ограничения по количеству. Стоит отметить, что по тегами в шапке, вы не будете отображаться в профиле, так что #маникюрроссиявряд ли есть смысл вставлять в шапку. Зачем тогда они? Эту функцию можно использовать для: навигации или продаж. Я советую использовать хештеги под экспертную рубрику. Экспертная рубрика - это основная тема позиционирования вашего профиля. Она интересна новой аудитории, потому что она полезная, и возможно, быстро решает проблему подписчика. Если у вас коммерческий профиль(салоны, магазины, студии красоты и т.д.), то вы можете с помощью этого тега оставлять ссылки на: кейсы, отзывы, события и прочее, что может подтолкнуть потенциального клиента к покупке.
Пы.сы Не забывайте, что в шапке профиля, у вас доступно всего 150 символов, не пишите длинные теги, экономьте место для УТП
В постах. Вы можете использовать теги, прямо в тексте, как я #сделалэто сейчас, так и в комментариях. Говорю сразу, я много тестировал, где лучше охваты и могу сказать одно - нету разницы. Смотрите визуально на свою публикацию. Если у вас #длиннопост, продолжение которого находится в карусели, то хештеги могут только отвлечь. Но если, у вас небольшой #постикто, можете оставить их в конце. ВАЖНО, не стоит использовать большое количество хэштегов, это некрасиво, да и лимит всего 30 штук. Да, лимит 30 штук, без разницы, напишите вы эти 30 штук в тексте, под текстом или в комментариях. Хоть и 30 комментариев по одному хэштегу, все равно не больше 30-ти!

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Классификация хэштегов

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Для удобства, можете отмечать хэштеги, которые использовали - красным цветом, а те, что дали большой охват - салатовым.

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и "отнимает" у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

Как выйти в топ?

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maksym Shevchenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u044d\u0448\u0442\u0435\u0433\u0430\u043c\u0438\u044d\u0442\u043e","\u0442\u0430\u043d\u0446\u044b\u0434\u043b\u044f\u043c\u0430\u043b\u044c\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435\u0432","\u0441\u0442\u043e\u043b","\u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b\u044d\u0442\u043e","\u043f\u043e\u0441\u0442\u0438\u043a\u0442\u043e","\u043e\u0431\u0443\u0432\u044c\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u044d\u0442\u043e","\u043c\u0430\u043d\u0438\u043a\u044e\u0440\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u0432\u0440\u044f\u0434","\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u043e\u0431\u0443\u0432\u044c\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","\u043a\u0430\u0440\u0431\u044e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0430","\u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u043f\u043e\u0441\u0442","love","liketime","gucci","followmeforfollowback\u0438"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 112255, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Mar 2020 19:18:35 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
7 сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир