Я, в свое время, Апорт предпочитал)
Даже не знаю. Возможно, что-то совсем новое, которое появится чуть позже.
Интересно, кому проиграет Гугл из-за своей самонадеянности?
Спасибо!
Согласен
Согласен. Поэтому я называю себя не психологом, а человеком, который получил образования в психологии.
Негативные комментарии идут не только в арес женщин. Они идут в любой адрес. Новички,отличающиеся чем-то люди и т д. Тоже поначалу было непривычно.
Очень хорошпя статья. Особенно про то, что работа в такоцй компании приведет к истощению,мв лучшем случае.
Я писал статью о том, как не попасть в такую компанию.
https://vc.ru/hr/139538-kak-na-intervyu-raspoznat-nachalnika-samodura
В статье сслылка на статью о мертвом продукте ведет на 404.
В целом, до сих пор наблюдается некоторая путаница у работодателей с определением должностей и обязанностей. Каждый их трактует по-разному. Недавно я тоже писал статью о том, кто такой маркетолог продукта (маркетинг-продакт) по вашей терминологии и чем он отличается от продакта.
https://imarketer.by/kto-takoy-menedzher-po-marketingu-produkta/
Во первых, и в англоязычных статьях и у нас отмечают, что функционал продакта и маркетолога продукта трудно совместить. Продакт ориентируется на продукт и его разработку, а маркетолог - на потребителей и образ продукта (упаковку). У нах разный фокус и разный набор компетенций.
Во-вторых, как правило, Product Owner и Product Marketing Manager - это линейные специалисты, не менежеры. Иногда Product Manager называют Product Owner.
Product Manager - управленческая позиция. По сути, это менеджер проекта, связанного с созданием и развитием продукта.
Product Marketing Manager отвечает за валидацию продукта, его жизнеспособность, генерацию идей и из проверку. Именно PPM определяет в контакте с клиентами каким будет продукт.
Задача Product Manager - выбрать из вариантов те, которые в максимальной степени будут содействовать развитию продукта и бизнеса с учетом имеющихся ресурсов.
Очень подробная статья, спасибо.
У авторов книги "Покупатель на крючке" целая глава посвящена этичности создания таких продуктов. У продуктов, вызывающих привыкание, тоже есть свои принципы создания и характеристики. А также позитивные и негативные стороны. Любой продукт способен либо увеличить наше удовольствие от жизни, либо уменьшить наши страдания. Причем, наиболее эффективны именно те, которые уменьшают наше страдание, снимают «боль».
В своей статье попытался сделать не только обзор идец книги, но и их анализ.
Правда в том, что продукты, которые вызывают привыкание, сами по себе создают зуд, который никогда не может быть удовлетворен, поскольку любые попытки удовлетворить этот зуд имеют краткосрочный эффект, усиливая привыкание и зуд в долгосрочной перспективе. Такие продукты перестают удовлетворять потребность, ради которой они были «наняты», создавая собственную потребность, связанную с получением все новых и новых доз дофамина.
Возможно, дело даже не в стране. Человек и его мозг развивались для того, чтобы адаптироваться к внешним условиям, к трудностям. А теперь мир адаптируется к человеку, трудностей нет.
И смысла жить тоже нет.
Но это отдельная концепция ))
Они ностальгируют не по прошлому и не по отсутствую свободы передвижения, разнобразной одежды и быловой техники. Люди всегда страмились хорошо пить, есть, одеваться и отдыхать.
Они скучают по тому ощущению счастья и беззаботности, уверенности в завтрашнем дне, стабильности и спокойствию.
Сейчас всего завались. И что, сильно радостно жить? Раньше у людей не было ничего, но им хватало и они были счастливы. Сейчас у них гораздо больше чем нужно и им мало. Они никогда не насытятся.
Не смущает уровень самооубийств в богатых странах?
Материальные блага - это хорошо, но далеко не все. Нельзя ими заменить ни семью, ни друзей, ни чувство гордости за свою страну.
"Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли"
Вы хотите сказать, что за все отвечает производитель и собственник. А маркетолог просто делает свою работу? Фрагмент из фильма "Кейт и Лео" тоже об этом. Сомнительный тезис.
Учил в свое время. Старина Котлер уже не актуален, увы. Пришло время пересматривать
Как раз заново пытаюсь определить для себя, кем же является маркетолог.
В эпоху изобилия маркетолог не просто управляет удовлетворением потребностей, а сам их создает. Причем сейчас можно с помощь. томографа определить, что зайдет пользователю, что нет и как можно гарантированно повлиять на выбор.
Создание и удовлетворение избыточных потребностей приводит к тому, что сейчас человек не в состоянии самостоятельно сделать выбор, например, выбрать стиральный порошок из сотни тех, что уже есть.
Выбор - иррационален. И за каждым порошком стоит свой маркетолог.
Так вот. При такой избыточности и конкуренции такой конкуренции каждому маркетологу становится глубоко плевать на пользователя. Важны только его деньги, принесенные компании.
Правда в том, что жажду лучше всего удовлетворяет вода. А кола, пепси ее только стимулируют.
Так что маркетинг - это, скорее, про удовлетворение потребностей производителей товаров и услуг, а не их потребителей.
Было такое. Месяц ждал ответ и не дождался. Хотя все было очевидно. Это даже не некомпетентность. Это - свинство.
Если человек потратил несколько часов своего времени чтобы прийти и пообщаться, потратьте минуту чтобы сообщить о результате.
Согласен с вами. Тут 2 важных пункта.
1. Найм как свидание. Нет - значит нет. Без вариантов.
2. Управление репутацией компании. Тогда нужно нанять отдельного человека на рутину.
Возможно, Вы правы. С другой стороны, "поиски себя" - всегда вовремя. Я, например, покинул "золотую клетку" относительно недавно. И не я один. Встречал посты в LinkedIn, где люди описывают искреннее удивление и непонимание, которое они видели на лицах, когда подавали заявление об уходе во время кризиса.
Спасибо за комментарий, Андрей.
Скорее, я рассказывал о своих попытках найти себя, определить, чем и как мне нравится заниматься.
Как раз таки многим компаниям интересны мои идеи. Growth marketing - это и есть выдвижение гипотез и их проверка по максимизации прибыли.
И вот там я был на своем месте и мне нравилось это делать. За 3 года я перепробовал очень многое. Практически все, на что у меня хватило ума, а у компании ресурсов.
Ваш комментарий очень проясняет то, что я понял совсем недавно. Речь идет о словах "сотрудник" и "предлагать идеи".
Если идеям "сотрудника" тесно в рамках целей и ценностей "чужой компании", нужно "предложить" их другим людям в другом месте. А если это не возможно или не помогает, просто брать и делать самому.
Человек сам загоняет себя в рамки. Зачем пробивать потолок, если можно сменить помещение.
Надеюсь, Вам действительно понравилась статья.
А я самозанятый. Пока не знаю, что себе подарю)