Андрей Енькин

+892
с 2016

https://russianbigtrip.ru : экспедиционщик-айтишник и автор книги "Как путешествовать по России на автомобиле"

130 подписчиков
8 подписок

Когда ж меня перестанет трясти от термина "собачий родитель" применительно к человеку. Собачья мамочка, господи ты боже, теперь уже и в документах

У меня сложное отношение к цифрам от сеошников и сималарвеба, но список - ультраполезный, некоторых вообще не знал

1

Москва как всегда выезжает за счет остальной России🤣

когда не только котик путешествует лучше меня, а даже ежик, это уже совсем незаконно

2

>> Например, если пассажир потерял или испачкал постельное белье, забрал столовые приборы, проводник обязан доложить начальнику поезда.

На переднем приводе вы можете проехать по всем дорогам, когда они расчищены. Уже в легкую метель можете присесть. В настоящую метель дороги на Кольском закрывают, потому что там сядет любая машина.
На Рыбачий зимой на переднем приводе я бы ехать избегал.

Мне Дагестан в принципе видится историей на 2-3 поездки. первая по попсе, вторая и третья по горам. а потом все, нужно двигаться дальше всем, кто не эксперт по этнографии горных народов.
Чечня для тех, кто Дагестан для себя уже открыл и закрыл.

дом на колесах требует хороших дорог и оборудованных стоянок.
дом на колесах даже в лучшей версии не очень комфортен в холодное время
дом на колесах дорогая штука, а в больших путешествия моментально утрачивает всякую ликвидность

70ка в России это тоска из прошлого века, не нужна ни за сколько. Такой рабочий но неприятный инструмент

да, запчасть не ходовая. но я продолжаю выступать против пойнта что на тойоту запчасти в любой стране. не в любой.
ну и строго говоря, в африку я бы поехал на старом дефендере, а если тойоте - то 70. с точки зрения запчастей если.
но поеду на том, что у меня в тот момент будет

аа. тут согласен.
но про терпимость к режиму так скажу. вот есть 1984, там герой с героиней. Вот в условиях "режимов" я предпочитаю действовать как героиня, пока та с героем не спуталась. А не как тот герой, который ничего хорошего не сделал и закончил плохо

разумеется. дукатиков в турции много. в отличие от тойот, про которые говорят что кур доят)
в черной африке команда Камерзанова на Тойоту запчасти чуть ли не из Москвы добывала

ок я поясню
все сходится. чем больше ездишь, тем более терпимо относишься и к глубинным народам, и к их предпочтениям

Джинса, конечно, страшная. Хорошо что я умею тут читать, а тут не читать.
Но та половина которая про факты из поездок - лайк.

что делать тем кто уезжает каждый год из-за беспощадной климатической атаки?

А что ему будет? Он и в Якутии при более низких температурах работает, и на более серьезных высотах ? (только тянет хуже и дымит как тварь)

2

>> без чёткой мотивации к смене работы: >> они хотят ... поднять доход.

какая плохая, негодная мотивация

6

Гримвагены и есть автодома в прошлой жизни. Но не совсем они подходят для путешествий скажем в африку или на наш дальний восток