Mirsamed Seidov

+14
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Про версию сервиса в ДНС: рассрочка стоит денег ритейлеру (12 месяцев примерно 10%).
Они не могуть дать всем клиентам и рассрочку, и еще одну скидку до цены 74990 (от 74990 еще 10% банку придётся отдать). С другой стороны, рассрочка нужна не всем. Потому разным клиентам предлагается либо рассрочка, либо скидка, кому что нужно (стоят оба варианта рознице одинаково).

По той же причине в салонах навязывают страховки и прочие допы. Маржа на смартфонах Apple около 10-12% на старте продаж, безо всяких скидок. Если рассрочка стоит те же 10-12%, а желающих купить в рассрочку много, не на чем заработать вовсе, вот и добавляют соответствующие условия в виде товаров с высокой маржинальностью (доп. гарантии, страховки, аксессуары). А там уже мера навязчивости сотрудников разная.

Более спокойный вариант - пробовать рассрочки онлайн. Быстро и без навязывания допов. Есть у Ямаркета, у Озона, у ВБ, скоро у Алиэкспресс вернется. Есть у хоум кредит свой маркетплейс товаров с рассрочкой, погуглите. Стоять в салоне и заполнять бумаги/отвечать на звонки бессмысленно (хотя вероятность подтверждения банками может быть выше, это особенности скоринга клиентов).

Tmall и есть AliExpress Россия. Это просто метка у топовых российских селлеров на AliExpress. К тимолловским селлерам выше требования к сервису и серьезнее проверка на оригинальность продукции (прав на ТЗ, разрешений от правообладателей и т д.). А комусловия единые для всех российских селлеров.

1

Что за ### писал про Tmall?

Если это причастный к продвижению курса автор - смело проходите мимо, он ничего не знает про этот маркетплейс. Совсем.

Такого закона нет, потому что "все товары становятся дороже" только в воспалённом воображении тех, кто статьи о распродажах в таком ключе комментирует. Какую не оикрой - первый комментарий будет стандартным.
Китайские маркетплейсы давно и тщательно контроллируют цены акционных товаров (платформы проверяют цены за несколько месяцев до акции - не скидку, а именно конечную цену) и не допускают в акцию товары с высокой ценой. И акционные товары обычно отмечены. То есть, при сотне миллионов товаров на платформе в акции может участвовать треть, например. На остальное продавцы могут выставлять любые цены, но по завышенным оно продаваться не будет от слова "совсем" - рядом те же товары с лучшими ценами, и весь трафик уходит (и ведется) туда.

"Перепридумали" 11.11 - сп#здили у Alibaba. Называйте вещи своими именами.

Там условия прозрачны и доступны всем (например, есть сумма, на которую необходимо приобрести в магазине, чтобы получить энный уровень скидки). Когда персональную скидку выбирает ИИ, это значит, скорее всего, что выбирается цена исходя из платежеспособности (способен заплатить больше, судя по предыдущим покупкам - заплатишь больше и за следующую). Это как грешили на Яндекс.Такси (не знаю, насколько правомочно): пользователям телефонов на Андроид и продукции Эпл показываются разные цены (пользователям айфонво цены повыше).

Интересно, в какой цвет китайские военные красят траву?

2

Не совсем: склады давно есть (около 5 лет как раз), и есть все популярные схемы (FF, дропшип, витрина), которые раньше, чем у российских маркетпоейсов появились. Но рпераци  все велись партнерской компанией - Cainiao (Цайняо). Теперь и собственные склады запускаются (в Московской области два партнерских функционирует, в Чкхове - третий, собственный).

1

Таки в фильтре можно выбрать, откуда доставка (из России, из Китая, из Турции и т.д.).

А тут ничего про промокоды и подарочные карты: персональная цена, персональная скидка. Вам цена 100 руб, мне цена 200 руб. Выглядит так.

@animegravitation спасибо за труды, интересно решение соответствующих органов.

Может быть подскажете вот что: сеть М.видео в последнее время практикует т.н. "персональные цены" и "персональные скидки". Фраза предполагает, что каждому отдельному покупателю в приложении выдается разная цена на одни и те же товары.

Судя по отдельным выдержкам из статьи, это похоже на нарушение законодательства. Я так понимаю, достаточно обнаружит факт различия цен у разных покупателей (без учета накопительных бонусов).

Интересно Ваше мнение.

Если спор открыт, то время для привлечения арбитра начинает отсчитываться. Либо за неделю договорились между собой, либо арбитр подключился. Тем более для российского продавца срок защиты не может быть в 2 месяца (он обычно не превышает срок доставки плюс 2 недели). Возможно, вы себе решили, что арбитраж начнется тогда-то и пошли в банк. Как тут уже сказали - надо было просто подождать пару дней (если спор реально открыли 1 мая, и 8-го арбитраж еще не успел включиться).

Кто сказал? У Али российская служба поддержки, не могли такое сказать, тем более когда дело российского селлера касается.

Ещё один момент: тут многие пишут "тащить из Китая", "страшно" и т.д. На Али десятки тысяч российских магазинов, продающих в России официальную белую продукцию и работающих в соответствии с российским же законодательством (включая ЗоЗПП). А данный конкретный продавец - Элко (elko.ru) - один из крупнейших дистрибьюторов компьютерной техники, это их официальный магазин на Алиэкспресс. Они точно так же торгуют на других российских маркетплейсах.
Где-тотавтор недоговаривает, но пусть служба поддержки разбирается.

"Меня терзают смутные сомнения" (с).

Спор открыл 1 мая, продавец ответил по спору 8 мая, а эскалация в службу поддержки Али только на 2 июля намечалась.

Спор автоматически эскалируется через неделю после его открытия, если стороны не решили вопрос. То есть, 8 мая уже должен был арбитр из службы поддержки подключиться. Это несложно гуглится:

https://business.aliexpress.ru/help/article/1060579435

Можно посмотреть скриншот такого сообщения? 

1

Официальные дистрибьюторы Xiaomi в России не менее официально поставляют также суббренды (Дихаус или Марвел, например). Более того скажу, у того же Дихаус в официальном магазине на Алиэкспресс суббренды продаются как Xiaomi (например, вот - https://aliexpress ru/item/1005001557264136.html - чайник Viomi). Аналогично с пылесосами Jimmi и т.д.

Если зайти в официальный магазин самой Сяоми на китайском tmall.com, там множество продуктов под маркой Mijia (в характеристиках заведены именно под брендом Mijia, на фото товара лого Mijia, а не Xiaomi, например на стиральных машинах), а в наименовании написано Xiaomi Mijia.

Я так понимаю, Вы решили сами за Сяоми, надо оно им это или нет. Похвально, но бессмысленно. Расскажу вендору на неделе, пусть посмеются.

Может быть потому, что это - не обман?

Посмотреть на родинеэтих марок - поискать на китайском Tmall слово Deerma - полно прежложений Xiaomi Deerma. Это ипшники из Грозного там стараются, наверное?

Возможно, китайцы сами знают, что это  Xiaomi. На родном рынке вендор всех бы по щелчку пальца зачистил на таких площадках, как Tmall или JD.

Foshan Yunmi Electrical Technology Co (правообладатель марки Viomi) - подконтрольна Xiaomi Corp (официально согласно их отчету за 2020).

Как и Dreame (Dreame Technology (Tianjin) Ltd.), на которых пенял автор.

Это все не просто сторонне производители совместимой продукции. Они входят корпорацию Xiaomi частично или полностью, о чем группу официально отчитывается перед акционерами.

Смотрим годовой отчёт Xiaomi 2020: 
http://i01.appmifile.com/webfile/globalweb/company/ir/announcement_us/annual_report_2020_e.pdf


Сто 352.
Related party transactions

Parties are considered to be related if one party has the ability, directly or indirectly, to control the other party or exercise significant influence over the other party in making financial and operational decisions. Parties are also considered to be related if they are subject to common control. Members of key management and their close family members of the Group are also considered as related parties.

И далее перечисляются компании, которые прямо или косвенно подконтрольны группе.

Shunwei Ventures (Hong Kong) Ltd. (Note (a)) Associate of Leijun
1 more Inc. (Note (a)) Associate of the Group
Shanghai Chuangmi Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Miaobo Software Technology (Shanghai) Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Shanghai Kaco Industrial Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
70mai Co. (Note (a)) Associate of the Group
Hannto Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Shanghai Runmi Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Shanghai Chunmi Electronic Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Shanghai Longcheer Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Dongguan Powerise Fashion Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Liesheng Technology (Dongguan) Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Dongguan Yingsheng Electronic Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Foshan Yunmi Electrical Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Yidian Inc. (Note (a)) Associate of the Group
Ninebot Limited (Note 11(b)) Associate of the Group
Beijing Yuemi Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Beijing SmartMi Electronic Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Beijing iQIYI Science&Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Beijing Miiiw Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Beijing KingSmith Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Beijing Kingsoft Cloud Network Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group

***
SOOCAS Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Shenzhen Lumi Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Zhuhai Kingsoft Online Game Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Zhenshi Information Technology (Shanghai) Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
MiaoMiaoCe Technology (Beijing) Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Zimi Communication Technology (Jiangsu) Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Chunmi Technology (Wuhu) Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Forewin FPC (Suzhou) CO., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Westhouse Holdings Limited (Note 11(b)) Associate of the Group
Dreame Technology (Tianjin) Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Qingdao Yeelink Information Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
ChingMi (Beijing) Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
PL-Mi (Shanghai) Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Qiji (Xiamen) Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Longcheer Technology (Huizhou) Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Beijing Roborock Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Shanghai HOTO Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group


Также перечисляется, какие продукты группы получили утили иную сертификацию, в том числе Redmi или Mijia.
Вообще в магазинах иногда пишут *** by Xiaomi. А субаренды дистрибутивную те же официальные дистрибьюторы, что и продукцию под маркой Xiaomi Redmi или Poco (Поко уже продаются как отдельный бренд со своим сайтом, магазинами и т.д., думаю, мало кто сомневается, что это Сяоми).
В отличие от Шкоды, которую купил Ваг или Киа, которую купила Хёнде в своё время в сложном финансовом состоянии, многие бренды в экосистеме Сяоми состоялись как стартапы, в которые инвестировала Группа и которые выросли под ее контролем (и кто-то вышел на ряд рынков уже под своим брендом, формально дистанцируясь от материнской компании).

Там вопрос был в том, что автор открыл уже тогда заявку на чарджбэк в банке. Выглядело так, что и чарджбэк хочет получить, и деньги по спору на платформе.

Рекомендую повторно обратиться в чат службы поддержки. Даже если спор закрыт, можно решить вопрос возврата средств.

Ценовую конкуренцию никто не отменял, это рынок. Выживают эффективные, неэффективные отомрут ещё раньше, чем через 2 года. Правда ув. автор почти за все маркетплейсы разом сказал, но есть различия.

Например, на AliExpress Россия у селлеров свои брендированные магазины, отдельные карточки товара, рейтинги, позволяющие быть в топе поисковой выдачи (основано в том числе на показателях качестве обслуживания), возможности для коммуникаций с покупателями (рассылки, эксклюзивные скидки для подсписчиков и др.).

Запустился на днях новый магазин - samsung.aliexpress.ru - на других маркетплесах (в мире) такого нет. Серьёзным брендам не интересно быть, в лучшем случае, просто одной из строчек в картчоке товара. И АЕ Россия в ЭиБТ продаёт больше, чем любой другой маркетплейс (именно российские магазины, без учёта тарнсграничных продаж).

5

Дорогостоящее продают в основном российские продавцы уже ввезённого официально в РФ товара с оплатой всех полагающихся налогов. На Tmall это официальные магазины Мегафона, Связного, LG, Samsung, Ситилинк и др. Их даже на других площадках нет, официальнее и белее некуда. Люди не боятся покупать в привычных магазинах, тем более конгда на АЕ это сделать выгоднее.

Судя по тому, что автор не нашел - это тоже проблема.

2