Anton Mislawsky

+28
с 2020

Программирование, Web-design для задач бизнеса и маркетинговых агентств. - Увеличиваем конверсию сайта - Трафик за лиды

11 подписчиков
46 подписок

Можно спросить, почему сразу не навели порядок в отделе продаж, зачем было тянуть сотрудника, который не обладал компетенциями и терять продажи

1

ну просто странно, что сервис заметок notion, а заметки в Google Sheets. Ладно функционал таблиц, которого нет в notion, но сам сервис создавался под заметки и в нём по идее больше фунционала чем в google docs

А почему вы используете google docs для заметок, а не сам notion?
Правильно ли я понял, что это набор ссылок на разные ресурсы проекта?

1

А сколько по вашему опыту нужно иметь сотрудников в штате, чтобы запуститься на озоне и wb?

1

Сколько потребуется времени, чтобы действующий интернет магазин перенести на маркетплейсы и получить первую прибыль?

1

А вообще какие сейчас правила на маркетплейсах? На сколько объемные товары по весу и габариту, можно продавать на них?

1

Насколько активно клиент был вовлечён в процесс развития на МП, не было ли затруднений со вхождением в акции, с учётом, что в этом случае цену необходимо снизить?

1

Использовали ли РК "трафареты" со ставкой за клик? и насколько эффективна данная рекламная опция по сравнении со ставкой за показы из вашего опыта?

1

Как можно будет оценить спрос на площадках по вашему последнему резюме, если вдруг как и в примере по данной статье оценить спрос изначально будет невозможно? У вас есть статистика по нишам, в которых на сегодня пока нет высокой конкуренции?

1

Заявка отправил. Согласовали. на днях отнесем в центр-озон

Отправил запрос, ждём решения

Ваша поддержка всегда мило мне предлагает оформить возрат и выбрать те пункты, которые отсутствуют: "пришёл не тот товар". Когда он был и я его выбирал вы отклонили мою заявку и потом еще 5 или 6 последующих, когда пункта уже не было и предлагали "прочитать инструкцию к пользованию телефона".
При этом чтобы не получить отказ каждую заявку я согласовывал в течении недели каждый день в чате.
Потом я не выдержал и написал претензию для того, чтобы у меня была причина обратиться на вас в суд и расторгнуть договор купли продажи.

Вчера увидел, что вы пытались выйти на контакт, но я не захожу в ОЗОН каждый день чтобы проверить как там служба поддержки. 20-ый день все еще нет ответа на претензию. В итоге через 20 с лишним дней.... Я не могу вернуть товар. Ответа кстати на претензию в письменном виде на почту я не вижу. вернуть товар я всё также не могу, хотя вы предложили это сделать сами.

Чем дольше мы с вами будем общаться тем длинее и интереснее будет кейс на VC.RU про то как продавец OZON высылает телефоны не с теми характеристиками и потом отменяет претензии на возрат и не отвечает на письма

49530433-0009 номер заказа.
Есть вся информация в возвратах и еще на почте вот мои трекинг номера. Там же копия претензии лежит
[T-186759791] RE: [T-186227699] RE: [T-185814460] RE: [T-185507506] Re: [T-185380582]

Моему отцу OZON (сам озон) продал телефон XIAOMI без NFC, с меньшим количеством памяти, хотя везде было написано NFC и другой объем RAM. После 5 писем, обращение в поддержку, заявки на возраты и претензией с расторжением договора купли продажи от них полная тишина!
*роды - буду писать кейс про них.

1

не могу здесь ничего прокомментрировать. Не видя проект. У меня работает данная конфигурация

Конечно, зависит от того какой блок вы хотите поменять

классный кейс! процесс вовлекает.
Я кстати начал снимать вертикальные короткие видео еще как только появились сториз - https://antonmislawsky.com/taplink
если захотите могу рассказать про видеомаркетинг в каком-нибудь совместном эфире. Сейчас живу в Израиле - работаю на весь мир :)

Я маркетолог. Пользовался вашим сервисом. Все в целом хорошо, хорошие менеджеры, понятный продукт, кроме страницы выбора отзыва.

Я несколько раз писал в поддержку, разговаривал с менеджерами на протяжении года высылал ссылки и прототипы.

С точки зрения эффективности сервиса - UX UI это то, что видит финальный пользователь, который оставляет заявку. Если страница не призывает его это сделать, то он с меньшей вероятностью это сделает.
3 месяца назад у вас были просто кнопки при этом не понятно какого-то цвета и дизайна.

Оставлю вам ссылку на свою версию того как может выглять страница сбора отзыва https://guinot.center/guinot-feedback-02

Кстати, открыт к новым проектам, если что :)

1

Интересный обзор. Кризис - это всегда время для изменений и роста

6

расскажите есть ли инструмент переноса постов из Инстаграм внутрь бизнес страницы или только вручную?

Лучший сервис рассылок как по мне. Самый народный. Будет международным!

3

Предлагаю собрать коллективный иск против отдела продаж грубо нарушающего закон о персональных данных и занимающимся телефонным терроризмом.

"Лучшее ", что привнёс сбербанк в сервис!!!

Можно написать официальный запрос , получить от них еще один звонок и выкатить штраф о нарушении персональных данных. вообще мне кажется этот терроризм пришёл из сбербанка из коллекторского отдела. Их же купил сбербанк.

меня тоже достают! ужасный сервис !

Storyland НЕ РЕКОМЕНДУЮ .

 в тарифах написано "от 500₽", по факту 750₽ в месяц. Об этом узнаешь уже после регистрации. Обращение в службу поддержки и предложение сделать тарифы наглядными ничего не дало.
вводят пользователя в заблуждение.

Хотя можно человечески сделать две цены . За год (ярко) и за месяц (серенькой) - не было бы претензий

2) По умолчанию в storyland стоит галочка на подписку. будьте внимательны. по умолчанию стоит галочка на подписку . Я пользовался сервисом для таргета на вебинар в мае .  

В итоге увидел что с меня списывают деньги, при этом сервисом я не пользовался . Поддержка сказала, что мы можем вернуть только за июль.

Причины почему они не могут вернуть за июнь мне не назвали. Сказали : "мы сервис по подписке"

В целом небольшая пропажа , но клиентоориентированность и дешёвые маркетинговые уловки говорят о многом. То, что я ставил галочку я не помню , либо где-то это спрятано.

Кстати для примера в аналогичных случаях, которые были в моей жизни все компании возвращали деньги.

Есть альтернативный сервис marimba.ru  c аналогичным и расширенным функционалом для Маркетологов. Рекомендую его : квизы, сторилендинги, мини-магазин за те же деньги с прозрачными сервисами и поддержкой