Aliexpress - это лишь одна из площадок по России, где мы реализуем свою продукцию (об этом, кстати, тоже писали: https://vc.ru/trade/157556-pochemu-my-prodaem-kosmetiku-siberina-cherez-marketpleysy-ploshchadki-s-kotorymi-rabotaem). Видимо, наши российские покупатели находят для себя более выгодные варианты покупок на других маркетплейсах. Теперь по поводу Alibaba - у нас на этой площадке статус Gold seller (он подтверждает и качество продукта, и высокие объемы продаж), так что не знаем, где вы взяли статистику наших продаж, тем более, что эта опция доступна только для самого продавца. К тому же, по статистике, более 99 % сделок именно на Alibaba не проводятся: через эту площадку покупатели просто выходят на нас, и мы уже напрямую договариваемся о дальнейшем сотрудничестве (в статье этот момент тоже обозначен).
Говоря об экспорте, мы имеем в виду оптовые продажи через Alibaba.com. Про Aliexpress - в курсе, спасибо за заботу)
Все верно, пользуемся PAL.
В этой статье мы рассказываем, прежде всего, об опыте нашей компании. Цели сделать гид по работе с Aliexpress в данном случае не было.
Добрый день, Дмитрий. С этой площадкой мы работаем не напрямую, а через партнера. В целом, нас как поставщиков все устраивает, из минусов - нет возможности управления ценой.
Скриншоты отображены полностью. Нам просто перестали дальше отвечать и мы открыли новое обращение на оспаривание, как нам сказали, там тоже тишина.
Бренд натуральной косметики SIBERINA относится к холдингу «Эвейл». Мы находимся в г. Киров, но реализуем свою продукцию по всей России и не только.
Мы производим натуральное мыло с pH=9.
На любой, абсолютно любой товар на просторах интернета можно найти совершенно противоположные отзывы. Надеемся, это все понимают. В данном случае автор комментария просто выдернул из общей массы отзывов на одном ресурсе только негативные, что не дает увидеть картину целиком.
А как же тогда объяснить ваш ответ от 9 июля, где указано, что возврат осуществляется за счет селлера?
Как мы уже отметили в статье, восприятие косметики – вопрос субъективный, и на основании одного мнения не стоит делать глобальные выводы. Тем более, что сами вы продуктом не пользовались. Мы получаем много положительных отзывов на свою продукцию и конкретно на эту пену для ванны – тоже. Речь в данном случае идет не о качестве товара (в нем мы как производители уверены), а о том, что маркетплейс возвращает деньги покупателю, не имея на то веских оснований, причем за наш счет.
Почему вы считаете, что мы «ошиблись сайтом»? На площадке VC бизнесмены делятся опытом, рассказывают о себе и своих проектах – это же делаем и мы в своих статьях. Считаем, что наш опыт может быть интересен компаниям, которые только начинают свою деятельность на косметическом рынке. Теперь по поводу рекламы. Когда говоришь о своей компании и ее истоках, довольно сложно избежать упоминания о специфике деятельности, продуктах и промежуточных результатах работы. Если судить по таким критериям, большинство материалов на этом сайте так или иначе содержат рекламную информацию.
Бренд SIBERINA является официально запатентованным товарным знаком, поэтому никак не может быть «скопированным» с какого-либо другого: при патентовании экспертиза тщательно проверяет новый бренд на совпадение с уже зарегистрированными. И внешний вид, и шрифты, и логотип, и остальные атрибуты узнаваемости – уникальные и разрабатывались нами самостоятельно, без оглядки на чужой опыт. Так что единственное наше реальное сходство с Natura Siberica – это специализация на натуральной косметике, а это вряд ли можно назвать поводом для обвинений в плагиате.
Хотелось бы как-то ускорить этот процесс... а то с 8 июня мы только и делаем, что беседуем с поддержкой, а ситуация никак не меняется.
Сергей, добрый день. До сих пор не видим изменений в личном кабинете - индекс по-прежнему считается по старым ценам.
Никто не спорит с тем, что считать можно обоими способами - и по объему (габаритам), и по весу. У нас две главные претензии: 1 - почему нас вводят в заблуждение, указывая в правилах литры и при этом считая габариты товара, и 2 - почему перерасчета данных приходится ждать уже второй месяц.
А мы распределили, как "Красота и здоровье" в такой категории и лежит на сайте http://joxi.ru/GrqVQoqS4dXRym
Так и у других поставщиков, данный товар находится в этом пути, например http://joxi.ru/MAjRvKkFjK01wA
Как у Вас происходит классификация категории? И как понять куда отнесли Вы нас, если мы видим, что у продукта другой путь, нежели Вы говорите.
Обращение #349138 - а это обращение на перепроверку стоимости доставки. Например, Набор бомбочек NBV(19)-SIB из двух штук имеет вес 160гр., взимается за доставку 75 руб.. Вами так же замеры были произведены http://joxi.ru/krD7PNKuKzp1jA
Здравствуйте, Обращение #340667
Нас интересует не только вопрос с суммой доставки на примере бомбочек, а в Первую очередь фиксированная плата в 75 рублей, либо же 15%, так как не ясно как работать с Вами в дальнейшем, если наши продажи уходят в минус, а цены поднять тоже не можем, так как убьем продажи
Добрый день, Анна.
Да, эта сумма вступительная, и сертифицировать можно любые продукты, срок зависит от их количества. Конкретно нам, например, хватило примерно на 2 года.