Компания Sendsay поддержит мобилизованных сотрудников полным сохранением заработной платы
23 сентября, в связи с частичной мобилизацией граждан, Госдума внесла поправки в Трудовой кодекс. Согласно поправкам к ст. 83 ТК РФ, призванные на военную службу по мобилизации работники не будут подлежать увольнению. Также работодатель обязан рассчитать мобилизованного сотрудника: выплатить ему зарплату за две недели и компенсацию за неиспользованный отпуск.
Российская компания Sendsay приняла решение: в случае добровольной или принудительной мобилизации любого ее сотрудника, сохранить за ним не только рабочее место, чего требует законодательство, но и продолжить выплачивать фиксированную заработанную плату на все время службы в войсках.
Руководство компании выражает тем самым свою позицию, что в самые сложные времена необходимо помнить о базовой человеческой ценности – жизни человека. Все эти годы компания росла и преуспевала только благодаря людям, которые создавали, прокачивали, защищали и продвигали платформу Sendsay – настало время поддержать их.
Благодаря команде, сегодня – не смотря на рыночную нестабильность – компания продолжает активный рост, масштабирует направления своей деятельности и гарантирует полную безопасность клиентским данным.
______________________________________________________________________________
Sendsay — маркетинговая омниканальная платформа, позволяющая компаниям увеличить продажи за счет действующих и новых клиентов благодаря автоматизации Email, SMS, Web Push-рассылок, а также рассылок через мессенджеры и соцсети.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Как к ним адаптироваться
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
В 2025 году мир digital-маркетинга выглядит как пазл из самых неожиданных деталей. Люди и слушать не хотят о стандартных рекламных баннерах, которые надоедливо пищат: «Купите меня!» Вместо этого они жаждут необычного, креативного, даже немного странного — и тут на помощь приходят нестандартные, нетривиальные инструменты.
Выжимка материала издания.
В сложившейся ситуации это очень поможет, в первую очередь, семьям, чьих кормильцев мобилизуют
Статья может помочь многим
Нормальные компании сотрудников эвакуируют, а не сохраняют зарплату мобилизованным.