Paul Combov

+100
с 2020
0 подписчиков
32 подписки

Ага. Жаль только, что никаких выводов сделано не будет.

Тема мошенничества, связанного с смс, поднимается не в последнее время, а уже лет 10 минимум

4

То есть, вы предупредили клиента, что за результат ответственности не несете?
А это вообще так должно работать?

Подскажите, сколько суммарно по времени работа над книгой заняла? С момента идеи и до выхода в тираж?

1

Так это вполне себе укладывается в концепцию: максимально громко заявить о себе. Если вас задело, значит сработало.

Хороший маркетолог должен сразу всё делать правильно. Но если что-то пошло не так, то разумеется, должен. Институт репутации у нас в зачаточном состоянии, но тем не менее.

3

На смену обычным лагерям - пришли онлайн лагеря...
Всё стало онлайн. Пандемия двигатель прогресса или просто очередная зависимость нас от технологий

Ого, цветной покетбук? Круто. Даже не знал, что они снова цветные делают.

Говорил, говорю и буду говорить: хороший HR - огромная редкость! И за него держаться надо двумя руками и двумя ногами! Хотя тут тоже вопрос - как бы так его не разбаловать и не дать ему понять, что он незаменим.Хм.

4

Они как Бони и Клайд рекламного рынка - перестанут "любить" друг друга, пока оба не помрут в маркетинговой шайтан-машине под выстрелы рекламодателей...

В общем, она может докопаться до него везде, где он мелькнёт лицом.

7

Да, прикинь:внедрилии идею, просто выпасть можно от такого
тонкая работа,однако

1

То, что СМИ находится в интернет-поле - не означает ровным счётом ничего, ибо заниматься традиционным форматом не мешает новый инструмент или новая площадка для "публикации"/"издания" материала.

Скоро наступит время новых digital-изданий и просто текст с медиа-сопровождением будет неудобен для усваивания новой аудиторией и, соответственно, невостребован.