Прошло полгода)) в том-то и дело)
Конечно. Дед Морозом, дарящим телефоны перед НГ сотрудникам Ozon - не вписывались. Мы только иск отправить решили, перевели на оплату госпошлины деньги. Теперь рады, что времени на это не потратим. И вопрос закрыт.
Спасибо за Ваше неравнодушие!!
Проблему вчера наконец решили. Деньги на наш р/с также поступили.
Сергей, здравствуйте!
Вопрос закрыт. Наконец нас услышали.
Вчера из игнора вышел профиль Ozon - и нашу проблему решили за 2 часа. Деньги поступили на счет. Спасибо за содействие и помощь.
Ужасно, что с ноября до июня прошло полгода, такого в принципе быть не должно.
Максим, вчера из игнора вышел профиль Ozon - и нашу проблему решили за 2 часа. Деньги поступили на счет.
решили в смысле? может быть))
Вчера из игнора вышел профиль Ozon - и нашу проблему решили за 2 часа. Деньги поступили на счет. Жаль, что для этого понадобилось полгода +
и много временных ресурсов с нашей стороны
да, согласна, одного раза достаточно; или двух - рус. и англ. версия ))
А зачем? По тэгам очень удобно читать все по теме
Пирамида, построенная ими, в один прекрасный момент рухнет.
И да, кричат налево-направо о двойном росте. Лучше бы не новых продавцов привлекали, а о своих ресурсах позаботились, которые с уровня старта, видимо, не меняются.
ладно вывод; товары перед нг ушли в бездну или на чьи-то подарки, а ответственности по ним Озон нести не хочет; чужое присваивает; мы еще и времени столько на них тратим; отвратительней работы поддержки не встречали
Возврат в течение 60 дней товара или компенсация деньгами; официальная претензия досудебного урегулирования отправлена; не горели желанием во время изоляции оплачивать пошлину, представительские расходы и ждать у моря погоды, вчера юрист сообщила, что с сегодня суды начинают работу; другого выхода и нет. Только мы еще решили красивую статью об этом подготовить - откуда в Озон берутся товары и как работают с продавцами. Здесь тоже много инфо для этого собрали. Нашли несколько заинтересованных изданий. Времени бы побольше свободного, чтобы все быстрее и подробнее сделать.
Наргиз Касумова
Добрый день!
Спасибо! Информация для всех действительно полезная.
Всем важен результат. Надеюсь, нововведения к ним приведут.
Важно понимать, что необходимо работать не только над обратной связью от клиентов, тк клиент всегда прав, но и с продавцами, потому что являетесь связующим звеном и получаете за это "аренду" (комиссию). Качество предоставляемых услуг для обеих сторон должно быть одинаково высоким.