Sakari Toumela

+252
с 2020
2 подписчика
27 подписок

Мутная история какая-то, CPC нереальный для этой ниши. В основном трафик идет явно из РСЯ, видимо сильно региональный.

Очень мало данных что конкретно было сделано и за счет чего. "Ну мы просто хорошо поработали".

Не удивлюсь, если дойдет и до этого.

Озон вот дошел - продают товары ниже закупочной цены, субсидируя разницу.

1

Промокод на 1000 рублей при покупке от 2000 руб и суммируется со всеми акциями :) Хорошо работать в отделе маркетинга Сбера.

1

Насчет минус-слов, а какая разница, если платите за конверсии? Там же важен не только контекст фразы, но и в целом сам пользователь. Если Яндекс считает, что по этому запросу данным пользователем будет совершена конверсия и она реально случится, то может и пусть показывается? :)

А покупные отзывы вас бы порадовали?)

К сожалению, 95% отзывов в сети о компании (не о товаре) - это либо негатив, либо покупные.

В компании делают 100 заказов, с одним что-то не получилось. Этот человек оставляет негативный отзыв, а у остальных 99 покупаетелей мотивации на положительный отзыв нет. Так и получается.

1

Вообще тут сложно посчитать, исходя из данных статьи. В мебели трудно оценивать эффективность рекламных кампаний с ласт клика из-за очень длительного цикла покупки. И даже по ассоциированным конверсиям трудно по той же причине (устройства и пользователи меняются)

Там с ласт клика и Директ и таргет может выйти с ДРР 30%, вопрос в конечной сходимости экономики.

В случае статьи это же вообще по сути как медийная реклама, недостаточно оценивать только в покупку с перехода из статьи.

2

Проблема действительно ощущается. Особенно с массовым появлением мастер-кампаний в Директе, где:

а) оплата за конверсии. А большинство е-коммов, например, ставит банальное добавление в корзину или заход в корзину (в общем тривиальные вещи).
б) нет возможности минусовать площадки

Соответственно в какой-то момент кампании просто подсаживаются на ботов, которые совершают конверсии. Масштаб иногда поражает. Раньше это было сильно заметно в КМС во всяких финансах или ртб сетках, где фрод на фроде фродом погонял, теперь и в Директе.

1

Не совсем понятно:
1) На первом скрине вы показываете yandex/cpc (т.е. вероятно, весь трафик с директа)
2) Далее говорите "Ну теперь-то вам понятно, как эффективны товарные фиды"

Получается, у клиента все кампании работают через фид? А брендовые, а ретаргетинг? Я сейчас чекнул бренд - там стоит yandex/cpc.
Т.е. вы доход, условно, с брендового трафика запихнули в первый скрин.

В любом случае статья полезная

Очень много написано об этом молодом человеке, что на самом деле совершенно неинтересно. Тупо повесили на дурачка всё и теперь раскручивают.

А вот о независимых членах совета директоров, с которых реально надо спрашивать, типа Орландо Браво (курировал всю отчетность), которые испарились и с самого совета директоров и с сайта FTX незадолго до приснопамятного 8 ноября ничего нет. Ничего нет и про основных кредиторов, Sequoia и SoftBank.

25

Как-то вы оптимистично относитесь к объективности отзывов на "нейтральных ресурсах" )

1

Поправка: озон инвестирует 4млрд. Это официальная инфа, на конференции AdIndex сообщили.

Не планируете написать о себе в Википедии?

А потрачено-то сколько? Или ДРР хоть бы сказали до/после.
Смысл писать без данных о расходах?


"1) Пользователь кликает по рекламе, при этом Яндекс запоминает его параметры.
2) Пользователь делает покупку офлайн. В момент оплаты магазин получает его данные: Ф. И. О., телефон и другие."

Не понятно, на основании каких данных между этими двумя пунктами происходит склеивание? Метрика склеивает данные с ЦРМ либо через clientID, либо через userID. Каким образом во втором пункте ваша ЦРМ узнает об этих айдишниках? Волшебство.

1

Тоже не совсем понимаю.
Продали ручку за 100 рублей через озон. Какая часть из этих 100 рублей sales of goods, а какая marketplace commisions?

Ну например Озон забирает себе 18%, т.е. 18 рублей. По идее это как раз комиссия. А что такое sales of goods - непонятно

А как вы изначально узнали о Яндекс.Такси? Как жена/сосед/коллега узнали о Яндекс.Такси?
Как вы узнали о том, что Перекресток стал доставлять продукты? Как вы узнали про Самокат?

Все ваши знания о брендах и продуктах начинаются с того или иного вида рекламы.

9

Брошенная корзина и попапчики - настоящий рокет саенс 2022 года

5

Верно, Икеа мы любим в том числе за прекрасное сочетание цена-качество-красота, спору нет. Но говорить, что там какое-то невероятное качество само по себе - ну это как-то фанатично.

У меня обратная ситуация: есть дорогой ремонт, который живет уже 18 лет и есть Икеа, которая начала меня мучить через 4 года. Это частный случай, но все же :)

5

Может. И получает. Просто расходы на получение этой прибыли стали выше.

И тут в примере речь идёт об Асконе, у которой есть собственный известный бренд. А что делать фабрикам-ноунеймам, у которых не было собственного маркетинга?

Производили 10 000 полотенец и всё отдавали в ИКЕА. А теперь надо не только производить, но и хранить, доставлять, заниматься привлечением покупателей. И объем уже не 10 000 полотенец, а 2 000 дай бог.

Ну и так далее.

15

Прикольно, что вы с первого предложения перешли на мою личность. Мощно вы меня приложили, уважаемый богач, который покупает дорогую мебель в ИКЕА.
Чувствую потенциал прекрасной дискуссии.

31

Я сейчас ОЧЕНЬ утрирую:

Аскона разом производит 1000 матрасов и продает всю пачку для ИКЕА. Произвел, отвёз на готовенький склад ИКЕА (или даже сами ИКЕА отвезут), их продали, получил деньги. Конец, на этом их расходы кончаются. Да, с конскими процентами, но опт гигантский.

Теперь цепочка другая. Аскона разом производит 1000 матрасов. Для них нужен СОБСТВЕННЫЙ склад, для их продажи нужны ресурсы, начиная от собственной логистики, заканчивая маркетингом и всякими консультантами.

Как при даже такой утрированной смене цепочки, вы хотите сохранить цену?

31

Полностью согласен. Вот почему они не могут поставить на все товары цену 1 рубль, чтобы я, как потребитель, мог сохранять свои финансы.

32

"выбираю по характеристикам, смотрю что есть в магазине, сравниваю, и беру в соответствии с тем, что нужно и сколько денег есть."

А где выбираете и с какими магазинами сравниваете? А как вы узнали о них?

3

"выбираю по характеристикам, смотрю что есть в магазине, сравниваю, и беру в соответствии с тем, что нужно и сколько денег есть."

А где выбираете и с какими магазинами сравниваете? А как вы узнали о них?

1

Сочувствую вам, собак вокруг много.

У меня нет данных на счёт проявления фобии собак у людей, сужу по своему личному опыту. Мне не стоило писать так, как будто это факт.

Всегда жаль этих маленьких собачек. По умолчанию они вовсе не злые, не рычат на всех и не лают без остановки. Просто в большинстве своем их владельцы... эх.

1