Анастасия Boxberry

+1
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа и нам, чтобы мы могли проверить информацию.

Добрый день.
Ваша посылка была передана в Почту России, так как получатель для доставки выбрал отделение почты, воспользовавшись услугой "Кросс-доставка".
На данный момент необходимо ожидать результатов разбирательства от Авито.
Сожалеем, что произошла такая ситуация с вашим отправлением.

1

Добрый день, Анна.
Нам очень жаль, что заказ поступил к вам не в полном объеме.
Вам необходимо обратиться в компанию отправитель с претензией по данной ситуации.

Стоимость доставки зависит от габаритов посылки, направления доставки и оценочной стоимости.
Габариты посылки 60/60/25 см, что соответствует тарифу XXL.
Такого короба на сайте нет, так как мы его не предоставляем в отделениях, но расчет возможен по собственный габаритам в онлайн-калькуляторе на нашем сайте.
По сумме разница у одной посылки вышла из-за того, что оценочная стоимость в накладной указана 20 тыс. руб, а в остальных 5 тыс. руб.

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер вашего отправления.

Добрый день, Сергей.
По вашему заказу проводится разбор, пока решение еще не принято. Мы передадим все данные в Авито, как только поступит ответ. Приношу извинения за ожидание.

Добрый день.
Прошу прощения, что заставили вас ожидать доставку больше положенного срока. Мы уже занимаемся вашим заказом. Постараемся приложить максимум усилий, чтобы решить данный вопрос в ближайшее время.

Добрый день, Вячеслав.
Мне очень жаль, что ваша посылка поступила в таком виде, приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обращаемся с посылками бережно, но не возможно предусмотреть все риски. Поэтому наша компания осуществляет страховку груза в размере ее оценочной стоимости (в данном случае вложение не повреждено и статус уже "У получателя", поэтому подать запрос о компенсации не получится).
При поступление груза с явными признаками повреждения по регламенту составляется тикет для проведения разбора по данной ситуации, что отделением и было сделано. По окончании этого разбирательства мы уже уведомляем получателя.
По поводу работы сотрудника отделения ранее была зафиксирована жалоба. Мы все проверим и предоставим вам ответ.

Добрый день! Мы обязательно возьмем в работу заявление и ответит Роспотребнадзору.

Добрый день.
Будем рады доставить ваши посылки!

Добрый день.
Будем рады доставлять ваши посылки!

Добрый день.
Нам очень жаль, что ваша посылка была утеряна в процессе доставки, приносим наши глубочайшие извинения. Понимаем, как для вас важна ваша посылка, но предусмотреть все риски невозможно. Поэтому все посылки застрахованы. Я вижу, что Авито с вами уже связались по вопросу компенсации.

Добрый день, Ирина!
Ранее вам была предоставлена вся информация.
К сожалению, компенсация в данном случае невозможна, так как посылка была получена.
Получая отправление - вы соглашаетесь с тем, что оно в порядке, согласно условиям нашей оферты для частных клиентов от 01.01.2022. Пункт 2.11.

Ознакомиться с офертой можно по ссылке https://boxberry.ru/castnym-klientam/info-klientam/dokumenty

Добрый день, Ирина.
Мы обращаемся с посылками аккуратно и заботливо, но даже мы не можем предусмотреть все риски. Чтобы защитить вас, Boxberry осуществляет страхование грузов в размере объявленной ценности. Минимальный порог объявленной ценности для одного отправления — 1000 рублей, максимальный — 200 000 рублей.
Чтобы получить компенсацию, необходимо действовать согласно оферты Боксберри.
Также, необходимо соблюдать требования к упаковке посылок, чтобы минимизировать возможность ее повреждения в процессе доставки.

Добрый день.
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Мне очень жаль, что ваша посылка была доставлена в таком виде
Мы бы с удовольствием направили обращение на уточнение возможности компенсации, но мы работаем по регламенту и нарушить его не можем.

Также моя коллега направила обращение к руководителю пункта выдачи для уточнения по какой причине посылка была принята в таком виде,

Добрый день!
Будем рады доставить вам вашу посылку с прекрасным принтом!

№ 70000000050167692 - это номер в системе Авито, а этот трек-номер 805 109 922 06763 Почты России. По предоставленным данным отследить посылку нет возможности.
Номер Боксберри начинается с 0000.

Добрый день, Ольга.
Уточните, пожалуйста, ваш номер отслеживания заказа в Боксберри. Мы проверим информацию.

Добрый день.
Приносим наши извинения, что доставка вашего заказа задерживается.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Как только разбирательство будет окончено, мы предоставим информацию в Авито.

Добрый день.
Нам очень жаль, что возникли такие трудности. Надеемся, что данная проблема будет устранена и вы и дальше сможете отправлять через нас свои посылки.

Переадресация не гарантирована. Будет оформлена новая заявка. Мы сообщим, как только поступит ответ.

Добрый день.
Заказ AOD245778352 уже передан на доставку в пункт выдачи 119435, Москва г, Большой Саввинский пер, д.2, корпус 1. Изменения не успели внести, к сожалению. Срок рассмотрения заявки до 3 рабочих дней.
Могу оформить запрос на переадресацию вашего заказа по адресу 111672, Москва г, Суздальская ул, д.34, корпус 2. В случае положительного решения, перемещение может занять до 7 дней. Вы готовы ожидать?

Добрый день.
С нашей стороны также будет оформлен запрос для уточнения информации по данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, проверим информацию по нему.

Добрый день.
Для уточнения информации о заказе, пожалуйста, укажите его номер.