Lace Up

+9
с 2020
0 подписчиков
8 подписок

забыл про Snapster, когда они Инстаграм свой пытались сделать)

даже сделали некликабельные ссылки на инсту вконтакте, но когда все их захейтили, они откатились, походу поняли, что не вывезут конкуренцию

можно чуток доработать образ, добавить запоминающуюся фишку - причёска\головной убор\усы\очки\ какой нибудь жест(типо дэба или танцев с фортнайта), чтоб это не выглядело, как рандомная 3д моделька, хотя, если итак всё работает, то может и не нужно.

можно ещё создать ar маску Максим, чтобы самим от "лица" персонажа - вести прямые эфиры, записывать видео, публикации в сторис и т.д.

можно так же добавить женского персонажа, для более индивидуального подхода с большой аудиторией. т.к женщины часто пользуются такси и через неё, обыгрывать повседневные ситуации, чтоб сыграть на их ассоциативном мышлении.

1

данный пост, так же являлся их промо) 

ну бот-фермы известная тема.

У меня была схожая ситуация с ВК, когда они только фишку Прометей ввели, у меня были посты по 100к и 350к просмотров, но комментов и лайков было оч мало, но зато боты, как по графику сотнями в день подписывались на профиль.

плюс, многое от тематики видео зависит, на моём ютуб канале есть видео с 800к просмотров, оно за 5 лет принесло - 600 подписчиков, есть другое видео, которое набрало 1,2 млн за 2 месяца, но принесло 7к подписчиков.

1

видел несколько примеров, как новый канал за 4 месяца, где ежедневно публикуется "смешной" контент(семейные вайны) в формате shorts, набрал около 1млн подписчиков, и так же много видео набирают от 100 тысяч и до несколько млн просмотров, походу ютуб подправил алгоритмы в сторону коротких видео, чтобы тик току конкуренцию составить, так же слышал, что там монетизация появилась или появится.

а нужна ли была рекламная компания в Тик Токе? по моему кейс не очень.

Ощущение, что они просто услышали про тренд и особо не углублялись дальше. 

В основном, покупкой обуви занимаются родители(в большинстве случаев - мамы), а эта аудитория не сидит в тик токе.

Учитывая затраты на подготовку и съёмку видео, оплаты маркетологу и за саму рекламу, получив в итоге - целых 3011 кликов на сайт(не факт, что 50% приобрели товар), стоило ли это всего? 

Проще было в той же Инсте пустить в таргет или найти блогеров-мамочек, уверен, что это принесло бы больше кликов на сайт, если же хотели протестировать новые каналы развития и затраты на рекламу не играли первостепенную роль, то можно было бы протестировать ютуб-блогеров, которые снимают контент для этой аудитории - камал аминка, MIA BOYKA и всё в этом духе, можно было бы продумать оригинальную нативную рекламу и т.д.

То есть, сами себе усложнили задачу, хотя это было не обязательно и ненужно.

В Тик Токе можно продавать товары и услуги, но мне кажется, что обувная сеть, не особо подходящая сфера.

Жопа крупным планом или кривляющаяся рожа, или жопа с кривляющейся рожей, чтоб уж наверняка

помню где то читал про стартап или чью-то мысль про создание "голосового" твиттера, но в итоге оказалось(и как мы видим), что это не выстрелило.