Аня Шумахер

+314
с 2020

руковожу агентством https://picomatic.agency // тг канал https://t.me/picomatic

46 подписчиков
75 подписок

Для разных задач разные форматы. Нельзя сказать однозначно, что популярнее. Вектор действительно легко масштабируется, но не припомню ситуации, чтобы кто-то хотел использовать на билборде ту же самую иллюстрацию, что и на упаковке. Скорее всего все равно будет переработка и адаптация под формат. И растр, и вектор востребованы по разным причинам. Там и вес файла, и стилистические особенности, и возможности использования.

Чаще не важно, но на конкретных проектах бывают тех требования со стороны заказчика, которые сильно сужают выбор инструментов. Бывает, что нужно и в конкретной программе подготовить файл. Но это частные случаи.

Если честно, не понимаю, о чем вы говорите.

спасибо! приятно получать такие отзывы о нашей работе

Рады, что наша команда помогает бренду находить свою уникальность

Нам тоже показалось забавным :)
Как мы узнали, люди действительно часто заказывают пиццу именно на праздники, вечеринки, а не только в повседневной жизни.

Думаю, это скоро пройдет. Тренды приходят и уходят, иллюстрации это тоже касается. А вы про какую-то конкретную компанию?

Это очень субъективная история, кому как. В любом случае, каждый клиент может выбрать ту стилистику, которая для него лично является не бездушной.

Мы тоже практикуем еженедельные встречи команды.
Понравилась идея про корпоратив в Армении.

Спасибо за статью. Вы классные!

Это уже дело вкуса) Я больше люблю авторскую иллюстрацию, хотя и в нашей подборке одна открытка сгенерирована

Как показывает практика, описания недостаточно. Все заканчивается тем, что без картинок никто ничего не понял и надо начинать разработку креатива сначала. Вот тут-то и начинается лишняя работа.

Спасибо, но мы и сами можем предоставить лучшие сториборды, чем собственно и занимаемся)

1

Жаль, что мы не попали в статью, но приятно, что заняли 9 место в рейтинге! Спасибо за такую движуху.
Ну и добро пожаловать на мой канал, конечно.

1

Дмитрий, спасибо за статью и за консультацию. Сегодня мои коллеги с вами созванивались, остались очень довольны.

1

Да, есть много рабочих вариантов. Но и видео реклама никуда не девается. Кроме телевизора, ее еще и для ютуба и других площадок снимают. Так что фокус-группы, тесты и аниматики пока в деле.

Выглядело это жутковато, честно говоря! Это была Пепси, кстати, но наверное не суть

1

Там целая система отбора. Вообще по уму довольно сложная, но я знаю, что она часто нарушается. Одна моя знакомая посещала фокус-группы почти каждый день месяц, хотя по уму на них зовут людей, у которых нет такого опыта. Можно найти в инете приглашения на фокус-группы, заполнить анкету и вуаля — ты уже рассказываешь модератору, какой тип личности тебе напоминает эта бутылка на финальном кадре :)

2

Это как минимум способ послушать своих потребителей. А уж правду они говорят или нет, никто не узнает))

2