На счёт видео... а как вы хотели что-либо доказать? Я вот предоставлю вам другую картину, со стороны покупателя. Заказываю я автомат на 10А, а мне присылает продавец на 6А. На вопрос почему, сообщают что у них произошла ошибка при размещении товара в базе и на 10А у них вообще нет. Готовы вернуть деньги, бла-бла-бла... прекрасно понимая, что ради 200 руб возврата иметь головняк с отправкой им реквизитов карты, ожидания от них курьера, ожидания денег обратно, да этот гемор за такую сумму никому не нужен. Так вот, если бы я не снял видео распаковки, могли бы сказать что выслали мне 10А автоматы, а то что на фото - х.з. откуда оно.
На недавно появившемся сбермегамаркете из 3 сделанных заказов - все 3 с проблемами, в 2 из них - выслан не тот товар (конечно же дешевле).
Самое странное то, что когда жена перевыпускала старую сим-карту, которая перестала работать, на новую, много лет назад, после этого она не могла попасть в ЛК Альфы. Они отслеживают sim id. Ей пришлось звонить в банк и отвечать на кучу вопросов, после этого ей открыли доступ. Что изменилось сейчас?
"Такая история у меня началась с «Технопарком» . 15 июля 2021г. в интернет магазине увидел акцию."
15 июля 21 года? Блин, а я в прошлом застрял. У меня еще май :)
Я как-то мойку заказывал, приехала расколотой пополам, причем внутри упаковки не оказалось даже крошек, хотя раскол был неровный, т.е. ее такой упаковали и отправили клиенту. Хорошо, что вскрывал я на видео, поэтому и яндекс.маркет и производитель мойки засуетились, т.к. линк я им выслал на Ютуб на видео в открытом доступе.
Маркет вернул деньги где-то через пару недель, а производитель своим уже курьером привез мне другую такую же мойку (как они уверяли, изготовленную специально для меня, т.к. ее ранее сняли с производства), и... внимание! я при курьере вскрываю вторую и обнаруживаю плохо заделанные трещины. Курьер производителя, поэтому уверяет меня, что это нормально :) Отказываюсь, далее следуют звонки какого-то чела из их отдела качества, который уверяет, что уж на этот раз привезут мойку без косяков, но я их посылаю продавать свои мойки пингвинам...
1. Это был Андроид.
2. Никогда до этого ни одна СИМ-карта никакого другого оператора ни на каком другом смарте или планшете не отсылала смс за границу.
3. В детализиронной выписке отсутствовало какое-либо списание вообще! Не только за СМС, а вообще расходы 0.
4. В тарифе отсутствовала вообще такая цена за СМС куда бы то ни было, равная сумме кражи.
5. Если вы что-то списываете без согласия клиента - это уже повод для жалоб в соответствующие органы. Если с целью какой-то там регистрации что-то куда-то надо отправлять и это стоит денег, клиент должен быть уведомлен об этом заранее.
И последнее... МТС так и не смогла ответить на вопрос, куда пропали деньги, дважды отказывали в заявке на возмещение, отказывались открыть детали статьи расхода (куда смс, на какой номер, в какую страну), их не заинтересовала и моя детализация, полученная из ЛК самого же МТС. В итоге деньги на счёт мне зачислила сама точка продаж, где была приобретена СИМ-карта.
В статье "констатация факта" в который все должны поверить просто потому что так? Где конкретика, на чем именно они потеряли? Я к примеру, наоборот активнее пользовался связью, хотя обычно почти не говорю по телефону. Или это просто предлог для поднятия цен?
Полагаю следует поделиться своим опытом нагибания ОПСОСов. Покупаем сим-карту с пакетом и пополняем счёт на стоимость пакета +1 руб. Все операторы воруют деньги, абсолютно все, ибо везде там сидят исключительно "эффективные" менеджеры-маркетологи и у них всегда руки чешутся до свободно лежащих на счетах доверчивых клиентов денег. Если денег свободных нет и клиент пополняет счёт непосредственно перед очередным пакетом - это косвенный знак оператору, что клиент жмот. Если покупаешь тариф без пакета - сразу устанавливаешь ЛК на смартфон и отлавливаешь платные услуги. У МТС например ЛК живёт своей жизнью, отключил одну платную услугу, вышел из ЛК, зашёл через несколько минут - уже висит другая ;) Тут важно не самому их отключать - а названивать оператору и с руганью (обязательно) доводить до их сведения, что я контролирую ЛК и не допущу никаких левых услуг и подписок. В случае с МТС было 3 или 4 звонка, после чего воровство прекратилось от слова СОВСЕМ. Сим картой на тарифе без пакета пользовался от случая к случаю и больше ни рубля не сняли. Наверное они как-то отмечают клиентов, кто смотрит за своим карманом, а к кому можно... как-бы случайно :)
Не хочу выгораживать Мегафон, мне от этого ни холодно, ни жарко. Но лично у меня не было никогда платных подписок от Мегафона. А вот МТС скоммуниздил деньги со стартовой суммы, не успел я новую сим-карту вставить в смартфон. При этом, на вопрос как такое возможно, что расходы 0 а баланс уже минус 9 р., они отморозились что якобы я отослал смс за границу. Говорю "але", на этом тарифе даже расценки такой нет "9р./смс", но операторы техподдержки решили что не гоже им вести дальнейшие дебаты с быдлом.
Я этих пи%аров из Еле2 послал как раз перед Новым Годом. Они в очередной раз повысили расценки на мой архивный тариф, а вот Мегафон сделал подарок - подарил возможность подключиться к закрытому тарифу. Ушел к нему. Там не жирно, но как раз по моим потребностям. В результате плачу всего 180р./мес. и доволен как слон.
Да так везде. Являюсь клиентом Сбера и Открытия. И те, и те регулярно названивают с предложениями (особенно открытие) о "выгодных" кредитах и кредитных картах. Устал их посылать и требовать, чтобы больше не звонили.
У жены Альфа была, сейчас Сбер. Убежали из Альфы, как только там "по ошибке" списали 500 рублей, правда потом вернули после обращения в ТП :)